Jumpsuit, Yves Saint Laurent
Jumpsuit Yves Saint Laurent — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные.
Jumpsuit выпущен в 2020 году. Парфюмер: Carlos Benaim.
Композиция аромата включает ноты: Бергамот, Персик, Петитгрейн, Жасмин, Пион, Сандал, Белый мускус и Магнолия.
Знаменитый бренд Yves Saint Laurent запускает два новых аромата - Jumpsuit и Capeline, которые пополнят коллекцию Le Vestiaire des Parfums. Первые духи этой линейки появились еще в 2015 году. Тогда бренд представил пять релизов, которые также посвящались предметам женского гардероба. Первые парфюмы коллекции получили на тот момент очень оригинальные названия - Saharienne, Tuxedo, Caftan, Caban и Trench.
В 2016 году эту фэшн серию пополнили еще три аромата: Velours, Cuir и Vinyle. Они уже ссылались на особые материалы, которые Ив Сен-Лоран использовал для создания своих моделей одежды. Чуть позже в линейку вошли еще несколько духов, и в этом году она пополнилась двумя новыми релизами. Компания посвящает свои новинки широкополой шляпе и женскому комбинезону, чтобы лишний раз подчеркнуть талант дизайнера превращать любую простую одежду в элегантный наряд.
«Однажды я был в Портофино, и эта поездка осталась в моей памяти навсегда. Окна отеля выходили на цветущую рощу магнолий на крутом склоне, который уходил в море. Очарованный красотой цветов, я подался вперёд, чтобы вдохнуть их волшебный запах... и просто обомлел! На создание Jumpsuit меня вдохновило именно это воспоминание», – Карлос Бенаим (IFF).
Аромат Yves Saint Laurent Jumpsuit разработан парфюмером Карлосом Бенаим, который уже создал несколько композиций для этой особенной коллекции. Представленная новинка стала более обольстительной, мягкой и женственной, чем предыдущие релизы линейки. В этом парфюме присутствуют нежные цветочные мотивы, цитрусовая свежесть, привлекательность мускуса и соблазн сандалового дерева. Релиз кажется таким легким чистым и ласковым, как первые теплые лучики весеннего солнышка. Однако при этом ему удается оставаться утонченным и стильным. Словом, это отличный выбор для настоящих модниц. Основные аккорды пирамидки новых духов – это магнолия и бергамот. Однако в составе также слышны тона жасмина, персика, сандала, пиона, белого мускуса и петитгрейна.
Новинки будут запущены в продажу в ближайшее время, а купить Yves Saint Laurent Jumpsuit и Capeline можно будет на официальном сайте компании. Оба аромата будут представлены в двух объемах: 75 и 125 мл. Композиции разработаны в концентрации парфюмерной воды.
от Igor Masyukov :
Связь с легендарным комбинезоном в новом аромате Jumpsuit передана через насыщенный карминовый цвет – цвет лепестков магнолии в мягких лучах солнца. С приходом весны в воздухе разливается аромат её прекрасных цветов, напоминающих формой тюльпаны. Этот аромат мгновенно влюбляет в себя. Так произошло и с парфюмером Карлосом Бенаимом, создателем Jumpsuit.
Нет никаких сомнений в том, что свежий цветочный Jumpsuit соткан из воспоминаний об Италии. Он стартует нотой бергамота – чистой и свежей, как рассвет, – а когда та угасает, настаёт черёд главной звезды аромата — магнолии. Комплексный цветочный аккорд, призванный воспроизвести природный аромат цветка, включает в себя оттенки пиона, жасмина, персика и личи – они создают ощущение праздника жизни, приподнимают обладательницу аромата над землёй.
Jumpsuit пахнет насыщенно и воздушно, в аромате есть присущая итальянской Dolce vita лёгкость и, вместе с тем, полнота ощущений. Вдохнуть его – всё равно что откусить кусочек сочного прохладного персика в жаркий день, ощутить во рту его мякоть и сок, почувствовать, как наедаешься и напиваешься одновременно.
Завершает композицию бархатный древесно-мускусный аккорд, он остаётся на теле так же, как на волосах остаётся лёгкий аромат шампуня из дорогого приморского отеля – это аромат ухоженности и чистоты. В этом смысле Jumpsuit напоминает мне трендовые композиции последних лет, Fleur Narcotique и Lust in Paradise, только он сделан ещё более тонко и, в противовес утилитарной идее комбинезона, женственно.
Valery Mikhalitsyn :
Парфюмер Карлос Бенаим «сшил» свой комбинезон с широко расклешёнными штанинами из ткани цвета фуксии, а на финальной стадии целиком вышил его розовыми пайетками, сверкающими и горящими, словно чешуя. Его Jumpsuit пахнет мылом, мускусом и фруктами — звучит пугающе, да и пахнет, пожалуй, тоже. В первую очередь, необходимо прочесть подсказку на этикетке флакона («Magnolia — Bergamote») и понять, что в основе всей композиции лежит не мыло, стиральный порошок или кондиционер для белья, а аккорд магнолии. И если вы веками искали красивую парфюмерную магнолию, то нашли её в Jumpsuit. И пахнет она именно так — дорогим мылом и цитрусами. Однако помимо неё вы нашли ещё целую корзину ягод и фруктов, среди которых клубника, малина, ананас, персик, слива, барбарис, личи — и это лишь часть того, что лично я могу почувствовать в этом достаточно сложном и абстрактном аккорде. Порошковая беломускусная нота в Jumpsuit ещё сильней усиливает ощущение скрипящей мыльной чистоты, а розовая цветочная огромным розовым прожектором выхватывает фрукты и ягоды. В итоге мы видим своеобразный контраст образов, их противостояние. Магнолии было бы значительно комфортней и изящней в объятиях зелёных и древесных нот, а если и фруктов, то лучше зелёных и/или жёлтых — яблока, ревеня, карамболы. Все же эти сливы и персики с клубникой просто умоляют о цветочно-бальзамической обработке. Но у нас есть то, что есть, а также глянцевый сахарный мост, перекинутый между двумя такими разными берегами, но бесследно тающий к финалу. И, возможно, именно по этой причине я чувствую напряжённость между главными аккордами композиции, как бы стремление утянуть её в разные стороны. Но силы действительно равны — и Jumpsuit замирает фруктово-мыльным компотом, от полного совпадения которого с более дешевыми представителями жанра в сегменте уровнем ниже спасает лишь ювелирная работа парфюмера Карлоса Бенаима.
: