E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Sacre du Printemps, Ys Uzac

Sacre du Printemps Ys Uzac - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов фужерные зеленые. Это новый аромат, Sacre du Printemps выпущен в 2014. Парфюмер: Vincent Micotti. Композиция аромата включает ноты: Гальбанум, черная смородина, Ветивер, Дерево Гуаяк и Ангелика. Елена Прокофьева : Настоящий шедевр – «Sacre du Printemps» Ys-Uzac: закрой глаза, поднеси к лицу надушенный платок — и кажется, что не платок в руке, а пригоршня сочных листьев, смородина и душица, и какая-то трава, которой я и названия не знаю, и все это смято, растерто в ладонях, превращено в душистый комок — нюхай, наслаждайся, вот он, запах лета! В детстве я так «душилась»: растирала в ладонях ароматные листья, причем разные, «смешивала ароматы», и вдыхала зеленый запах: для меня, городского ребенка, это было упоительное счастье. Пожалуй, для меня «Sacre du Printemps», несмотря на то, что название переводится, как «Весна Священная» (в честь знаменитого балета Игоря Стравинского) – все же пахнет не как весна, а как начало лета. Июнь. Листья и травы зрелые, набрались сока, но еще не иссушены зноем. Уже нет прозрачности и прохлады весенних нот, листья уже не клейкие, а развернувшиеся в полную силу, но еще нежные и благоуханные. Мне нравится, что в «Sacre du Printemps», в отличие от большинства зеленых ароматов, я не ощущаю никаких кипарисово-бергамотовых средиземноморских дуновений. Все узнаваемое, родное, из средней полосы России. В черном с золотом флаконе хранится не некий идеальный парфюмерный пейзаж, а родной и узнаваемый… Но так прекрасен и чист пропитанный этим ароматом воздух — не надышаться! Одно плохо в «Sacre du Printemps»: цена за флакон. Лично я бы обошлась без золотого напыления или что там делает флаконы Ys-Uzac такими уникальными. Мне нужен только этот прекрасный аромат и то счастье, которое он мне дает. от: Eugeniya Chudakova "После знакомства с Винсентом (Vincent Micotti) и Верой (Vera Yeoh) на парфюмерной выставке Esxence 2013 в Милане, я с нетерпением жду каждой новой встречи с этой удивительной парой. Особенно, когда они представляют свои новые ароматные творения. На этот раз они порадовали восхитительным искромётно-живым горько-зелёным ароматом Sacre du Printemps, который действительно отражает силу пробуждающейся жизни. Более древесно-дымный, чем классический зелёный аромат Eau de Campagne (Sisley), но обладающий столь же мощным характером, который также напоминает ещё одну новинку этого года – Corsica Furiosa от Parfum d’Empire. Не удивительно, что музыкальным отражением этого аромата стало сочинение Игоря Стравинского к балету «Весна Священная» - произведению, первая постановка которого стала скандальной сенсацией, благодаря новаторской музыкальной форме и хореографии, инсценирующей дикие языческие ритуалы и «хаос жизни и смерти». Евгения: На парфюмерном смотре первый вопрос всегда касается новинок. Здесь я не буду оригинальной и спрошу про ваш последний аромат – Sacre du Printemps... Винсент: На самом деле весь прошлый год я работал над персональными ароматами, чем и продолжаю заниматься сейчас. В сотрудничестве с моим другом – прекрасным мастером по работе со стеклом – мы предлагаем нашим клиентам уникальную услугу. Мы создаём оригинальный аромат в оригинальном же флаконе для каждого клиента. Перед Рождеством мы решили встретиться со своими клиентами в более непринуждённой обстановке, для чего арендовали весьма знаменитый в Лондоне клуб Annabel’s, где и устроили ужин. Я не мог пригласить людей, не сделав для них какой-либо сюрприз. Поэтому я создал этот аромат – Sacre du Printemps – который изначально предполагалось использовать лишь в качестве сувенира для гостей вечера. Но я получил столько положительных отзывов и вопросов «Где можно купить его?», что был шокирован и поставлен перед необходимостью придумать способ выпустить этот аромат на рынок. Дело в том, что при создании аромата по индивидуальному заказу, я могу использовать редкие и весьма специфические компоненты, которые просто невозможно достать в количествах, необходимых для массового производства. Поэтому я не мог сделать Sacre du Printemps частью основной коллекции YS Uzac – это просто невозможно. В связи с этим мы приняли решение сделать лимитированный выпуск. Ограниченное количество, которое я могу произвести. Такова история Sacre du Printemps. Евгения: Это, скажем, маркетинговая сторона истории, а что с идеей аромата? Винсент: Это очень мощный, зелёный, горький и дымный аромат и я почувствовал, что ни одно произведение, кроме «Весны Священной» не подойдёт ему по характеру. Достаточно любопытно, что Стравинский писал её будучи в Швейцарии, проживая между моим родным городом – Лозанной – и Монтрё. Эти факты и сложились в историю рождения Sacre du Printemps. Евгения: Если говорить о процессе создания парфюмерного произведения, каковы для вас основные источники вдохновения и механизмы его переработки в создание ароматов? Винсент: На самом деле, всегда есть множество путей, которые могут привести к одному и тому же результату. Здесь я не приемлю правил. Один из самых значительных источников вдохновения для меня – это Природа. Я просто выхожу на прогулку, наблюдаю, ощущаю запахи, и воображение начинает работать. Помимо этого, еда – значительная часть нашей жизни. Я люблю готовить. Готовлю блюда различных кухонь, что приносит мне массу удовольствия. А приготовление «блюд» из парфюмерных ингредиентов – удовольствие такого же толка. И часто именно стремление к получению удовольствия даёт нам шанс найти какие-то новые продукты, что, несомненно, помогает воображению. Это как в музыке, когда композитор обнаруживает новый инструмент и думает, что он мог бы сделать с его помощью. Музыка – да, по образованию я музыкант – приносит мне массу вдохновения. Я могу описать это ощущение немецким словом "Vorbild" , где Vor значит "до, "перед" и Bild "картина" - и которое значит «картинка, которая ранее была у тебя в голове» - в данном случае, это очень показательно…то, как я складываю идеи в голове, как строю пирамиду аромата, также, как я слышу звук музыкального произведения ещё до того, как притронусь к инструменту. Иначе это не работает. Таковы процессы, которые происходят в моей голове. Всегда мы что-то пробуем. Евгения: Значит, считается только попытка. Винсент: Точно! Иногда результат ужасен, иногда – хорош, иногда, вернее, чаще всего, он требует огромной работы, чтобы стать тем, чем задумывался. Евгения: А как вы делитесь друг с другом парфюмерными идеями? Вербально – то есть, стараясь описать их, или используя невербальные методы, звуки, запахи, образы? Винсент: Отличный вопрос! Вера: Обычно он (Винсент) показывает мне несколько предварительно завершённых образцов, и я могу сказать «это что-то эмоциональное» или «это чистая абстракция». В конце я могу добавить «здесь не хватает чего-то красного, или синего, или грустного, или весёлого». Я не парфюмер, в конечном счёте, и не использую большое количество парфюмерных терминов. В первую очередь я опираюсь на эмоции и воображение. Евгения: Получается роль Эмоционального Арбитра (все смеются). Вера: Да, именно так, я думаю! Евгения: Вера, а каковы были первые впечатления от Sacre du Printemps? Вера: В первый раз я попробовала этот аромат, когда Винсент, вернувшись из какой-то поездки, достал из кармана несколько пробников – это и был Sacre du Printemps. Я попробовала его, и он оказался волшебным. Сухой, – а я люблю сухие ароматы, - очень сухой, очень резкий аромат. Я действительно была впечатлена его многослойностью. Во всём, в музыке, в том числе, я люблю многослойность, многочастность, структурированность. Винсент был рад это слышать. Винсент: Хотя я хотел сделать аромат ещё сложнее. Евгения: Мне знакомо это желание усложнения. Тоже из музыки. Мой друг – музыкант – каждый раз собирается написать хит и каждый раз всё заканчивается словами: «Мы снова всё усложнили, это точно уже не хит». Возвращаясь к парфюмерии: пусть аромат и не является хитом массового производства, главное, что это прекрасное художественное произведение! Винсент: Спасибо! Евгения: Итак, каковы ваши дальнейшее планы? Скажем, на Pitti. Винсент: Знаешь, у нас всегда что-то бурлит в головах – это в порядке вещей. Я сейчас работаю над двумя новыми ароматами по индивидуальному заказу и есть ещё большой заказ от одного клиента из Германии. Этим я и буду заниматься этим в ближайшие недели, а, возможно и месяцы. Конечно, если у меня будет время и вдохновения на создание аромата для нашей постоянной линии или сделать лимитированный выпуск, я сделаю это, но пока рано о чём-либо говорить. Евгения: Спасибо за ответы и удачи во всех проектах!" :

Оставить отзыв