Up In The Air, Wide Society
Парфюмерный дом Wide Society является новой компанией, которая уже успела выпустить шесть потрясающих ароматов. Их создавали известные парфюмеры – Александра Моне и Эмили Копперман (Бевьер). Новинки представляют собой дух путешествий, движение и активное времяпрепровождение. Они созданы для тех, кто не стоит на месте, для тех, кто предпочитает находиться в постоянном поиске новых эмоций и приключений. Это энергичные и яркие парфюмы для мужчин и женщин, которые не представляют свою жизнь без новых впечатлений. Все флаконы ароматов выполнены в продолговатой форме темно-синего цвета без колпачка. На флаконы нанесены только название бренда с эмблемой и название самого аромата.
Wide Society Up in the Air – это уникальный парфюм, в котором заключена атмосфера мегаполиса. Как только мы выходим на улицу, нас окружает множество разных запахов. Это может быть аромат свежей выпечки из булочной напротив, запах уличный еды, цветов и фруктов. Но в воздухе витают и другие ноты, сможем ли мы уловить и распознать каждую из них? Новый аромат состоит из аккордов шафрана, березы, ириса, рома, ванили и стручкового перца чили.
Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты:
Верхние ноты: Ром и Шафран;
средние ноты: Слива, Роза и Артемизия;
Базовые ноты: Береза, Ваниль, Кожа, Красный перец чили, Амбретта, Ирис, Стиракс и Табак.
Купить Wide Society Acqua Travelis, Night Train, Nubes, Sign of Times, Suite#6 и Up in the Air можно будет во флаконах объемом 30, 60 и 100 мл. Стоимость одного флакона – 45, 80 и 95 Евро соответственно. Ароматы выпущены в концентрации парфюмерного экстракта.Ароматы Wide Society будут продаваться и в наборах «десяток» по три или по шесть в комплекте. Упор делают на последние, а большие флаконы предлагают покупать исключительно для перезаполнения: каждый комплект оснащен воронкой.
Елена Прокофьева : абсолютно европейский и безупречно элегантный «Up in the Air» Wide Society, посвященный кожаным креслам в салонах бизнес-класса. Позволю себе еще раз напомнить об этом аромате. Потому что кожа в нем пахнет именно кожей, а не дерматином, кожзаменителем или резиной, что тоже случается с парфюмами, позиционирующимися, как кожаные. Потому что «Up in the Air» тоже обладает свойством вызывать иллюзию тактильного ощущения плотности и мягкости кожи. Потому что он просто красив…
Кажется, будто вместо спирта в «Up in the Air» использовали золотистый ром, и он придает парфюму ванильную алкогольную сладость, а аромат ириса делает аромат нежным и гладким. И чем дольше «Up in the Air» согревается на вашей коже – тем насыщеннее и элегантнее становится его кожаный аромат, тем ярче нота рома и нежнее запах ирисов. Ирисы в конце концов побеждают. «Up in the Air» пахнет кожей, осыпанной лепестками ирисов и слегка припудренной ирисовой пудрой.
Если кожа и ирисы – ваше любимое сочетание, на «Up in the Air» непременно следует обратить внимание, тем более, что это легко сделать: он представлен в России.
Valery Mikhalitsyn :
Аромат про полёт в первом классе? Может быть. Обтянутые коричневой кожей глубокие, комфортабельные кресла, блестящий пузатый снифтер на стеклянном столике, наполненный слегка вздрагивающим пряным ромом, и пронизывающий всё вокруг запах денег. Up in the Air пахнет действительно дорого — мускусно-ирисовой кожей на основе сафралина и изобутилхинолина (привет, натуральные компоненты!), пряным, слегка дымным, сладковатым черносливом и синтетическим, несколько медицинским шафраном с затаённым на самом дне табачным штрихом. Правда, посвящён аромат не полёту в первом классе Тайских авиалиний, а путешествию на роскошном корабле-клипере. Впрочем, сути это не меняет, а запахи берёзового дёгтя и древесного угля, обволакивающие композицию где-то на периферии, воспринимаются теперь концептуально оправданными. Ничего нового парфюмер Александра Моне не сказала, никакого нового подхода к конструированию кожано-ориентального аккорда не продемонстрировала, но Up in the Air и правда хорош — бархатистый, мягкий, спокойный и атмосферный. С точно таким ароматом хочется интерьерную свечу, заключённую в фиолетово-коричневый сосуд с золотыми прожилками.
Ксения Голованова:
Up in the Air. Название отсылает к самолетам, но в действительности Up in Air может быть чем угодно — оттоманкой в кают-компании хорошего круизного корабля, нутром кожаного чемодана, в котором пролилась сувенирная бутылка, бывалым «честерфилдом» в отельном баре. Это мягкая состаренная кожа с ирисом и сладким ромом — довольно популярный профиль в современной парфюмерии, но качество сборки выдающееся.