E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Up In The Air, Wide Society

Парфюмерный дом Wide Society является новой компанией, которая уже успела выпустить шесть потрясающих ароматов. Их создавали известные парфюмеры – Александра Моне и Эмили Копперман (Бевьер). Новинки представляют собой дух путешествий, движение и активное времяпрепровождение. Они созданы для тех, кто не стоит на месте, для тех, кто предпочитает находиться в постоянном поиске новых эмоций и приключений. Это энергичные и яркие парфюмы для мужчин и женщин, которые не представляют свою жизнь без новых впечатлений. Все флаконы ароматов выполнены в продолговатой форме темно-синего цвета без колпачка. На флаконы нанесены только название бренда с эмблемой и название самого аромата. Wide Society Up in the Air – это уникальный парфюм, в котором заключена атмосфера мегаполиса. Как только мы выходим на улицу, нас окружает множество разных запахов. Это может быть аромат свежей выпечки из булочной напротив, запах уличный еды, цветов и фруктов. Но в воздухе витают и другие ноты, сможем ли мы уловить и распознать каждую из них? Новый аромат состоит из аккордов шафрана, березы, ириса, рома, ванили и стручкового перца чили. Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты: Верхние ноты: Ром и Шафран; средние ноты: Слива, Роза и Артемизия; Базовые ноты: Береза, Ваниль, Кожа, Красный перец чили, Амбретта, Ирис, Стиракс и Табак. Купить Wide Society Acqua Travelis, Night Train, Nubes, Sign of Times, Suite#6 и Up in the Air можно будет во флаконах объемом 30, 60 и 100 мл. Стоимость одного флакона – 45, 80 и 95 Евро соответственно. Ароматы выпущены в концентрации парфюмерного экстракта.Ароматы Wide Society будут продаваться и в наборах «десяток» по три или по шесть в комплекте. Упор делают на последние, а большие флаконы предлагают покупать исключительно для перезаполнения: каждый комплект оснащен воронкой. Елена Прокофьева : абсолютно европейский и безупречно элегантный «Up in the Air» Wide Society, посвященный кожаным креслам в салонах бизнес-класса. Позволю себе еще раз напомнить об этом аромате. Потому что кожа в нем пахнет именно кожей, а не дерматином, кожзаменителем или резиной, что тоже случается с парфюмами, позиционирующимися, как кожаные. Потому что «Up in the Air» тоже обладает свойством вызывать иллюзию тактильного ощущения плотности и мягкости кожи. Потому что он просто красив… Кажется, будто вместо спирта в «Up in the Air» использовали золотистый ром, и он придает парфюму ванильную алкогольную сладость, а аромат ириса делает аромат нежным и гладким. И чем дольше «Up in the Air» согревается на вашей коже – тем насыщеннее и элегантнее становится его кожаный аромат, тем ярче нота рома и нежнее запах ирисов. Ирисы в конце концов побеждают. «Up in the Air» пахнет кожей, осыпанной лепестками ирисов и слегка припудренной ирисовой пудрой. Если кожа и ирисы – ваше любимое сочетание, на «Up in the Air» непременно следует обратить внимание, тем более, что это легко сделать: он представлен в России. Valery Mikhalitsyn : Аромат про полёт в первом классе? Может быть. Обтянутые коричневой кожей глубокие, комфортабельные кресла, блестящий пузатый снифтер на стеклянном столике, наполненный слегка вздрагивающим пряным ромом, и пронизывающий всё вокруг запах денег. Up in the Air пахнет действительно дорого — мускусно-ирисовой кожей на основе сафралина и изобутилхинолина (привет, натуральные компоненты!), пряным, слегка дымным, сладковатым черносливом и синтетическим, несколько медицинским шафраном с затаённым на самом дне табачным штрихом. Правда, посвящён аромат не полёту в первом классе Тайских авиалиний, а путешествию на роскошном корабле-клипере. Впрочем, сути это не меняет, а запахи берёзового дёгтя и древесного угля, обволакивающие композицию где-то на периферии, воспринимаются теперь концептуально оправданными. Ничего нового парфюмер Александра Моне не сказала, никакого нового подхода к конструированию кожано-ориентального аккорда не продемонстрировала, но Up in the Air и правда хорош — бархатистый, мягкий, спокойный и атмосферный. С точно таким ароматом хочется интерьерную свечу, заключённую в фиолетово-коричневый сосуд с золотыми прожилками. Ксения Голованова: Up in the Air. Название отсылает к самолетам, но в действительности Up in Air может быть чем угодно — оттоманкой в кают-компании хорошего круизного корабля, нутром кожаного чемодана, в котором пролилась сувенирная бутылка, бывалым «честерфилдом» в отельном баре. Это мягкая состаренная кожа с ирисом и сладким ромом — довольно популярный профиль в современной парфюмерии, но качество сборки выдающееся.

Оставить отзыв