Sign Of Times, Wide Society
Парфюмерный дом Wide Society является новой компанией, которая уже успела выпустить шесть потрясающих ароматов. Их создавали известные парфюмеры – Александра Моне и Эмили Копперман (Бевьер). Новинки представляют собой дух путешествий, движение и активное времяпрепровождение. Они созданы для тех, кто не стоит на месте, для тех, кто предпочитает находиться в постоянном поиске новых эмоций и приключений. Это энергичные и яркие парфюмы для мужчин и женщин, которые не представляют свою жизнь без новых впечатлений. Все флаконы ароматов выполнены в продолговатой форме темно-синего цвета без колпачка. На флаконы нанесены только название бренда с эмблемой и название самого аромата.
Парфюм Wide Society Sign of Times – это уникальный аромат, в котором тесно переплетаются древесные, цветочные и мускусные грани. Его можно сравнить с насыщенным горным воздухом, в котором витают ароматы растений, трав и деревьев. Мы нашли свое приключение в этой долине, здесь нет заснеженных вершин, но есть это манящее разнотравье. Здесь можно отдохнуть и расслабиться, отвлечься от проблем и просто забыться. Этот аромат – это некая перезагрузка нашего мышления. В его пирамидке присутствуют ноты ладана, белого кедра, мускуса, кашемира, грейпфрута, амбры и шалфея.
Купить Wide Society Acqua Travelis, Night Train, Nubes, Sign of Times, Suite#6 и Up in the Air можно будет во флаконах объемом 30, 60 и 100 мл. Стоимость одного флакона – 45, 80 и 95 Евро соответственно. Ароматы выпущены в концентрации парфюмерного экстракта.Ароматы Wide Society будут продаваться и в наборах «десяток» по три или по шесть в комплекте. Упор делают на последние, а большие флаконы предлагают покупать исключительно для перезаполнения: каждый комплект оснащен воронкой.
Ксения Голованова:
Sign of Times. В журналах про яхты — остались и такие, последние обломки эпохи нефтяного благополучия в России — часто пишут про редкую, как правило экзотическую древесину, которой выстланы «серьезные» яхты. Повященный лодкам Sign of Times экзотическим не воспринимается — напротив, это хорошо знакомый, почти родной запах деревянного настила на летней реке, запах слегка вспотевшей на солнце кожи (грейпфрут плюс кашмеран).
Валерий Михалицын :
Ровно полминуты я был уверен, что Sign of Times — гурманский аромат, потому что сначала не почувствовал ничего, кроме яркого, сочного, сладкого, удивительно достоверного запаха монпансье. Россыпь зелёных грушевых, розовых клубничных, жёлтых лимонных и оранжевых апельсиновых леденцов возникла такой реалистичной иллюзией, что мгновенно вернула воспоминания из детства (не люблю, когда парфюмерия так делает). Но исчезла почти так же скоро, как и появилась, уступив место ароматам кедра и разогретых корневищ ветивера, обильно обработанных кашмераном. Запах последнего исполняет роль солоноватого мускуса, создающего эффект нагретой древесины.
Вернувшись к аромату через некоторое время, я понял, что сладкий, почти сахарный аккорд на основе мальтола никуда не исчез. Он стал тише, спокойней, но всё так же создавал контраст с древесно-мускусными нотами. И я не могу сказать, что этот контраст кажется мне гармоничным — скорее, напротив: натянутым, искусственно подведённым через грамотную сборку и баланс элементов.
: