E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Sign Of Times, Wide Society

Парфюмерный дом Wide Society является новой компанией, которая уже успела выпустить шесть потрясающих ароматов. Их создавали известные парфюмеры – Александра Моне и Эмили Копперман (Бевьер). Новинки представляют собой дух путешествий, движение и активное времяпрепровождение. Они созданы для тех, кто не стоит на месте, для тех, кто предпочитает находиться в постоянном поиске новых эмоций и приключений. Это энергичные и яркие парфюмы для мужчин и женщин, которые не представляют свою жизнь без новых впечатлений. Все флаконы ароматов выполнены в продолговатой форме темно-синего цвета без колпачка. На флаконы нанесены только название бренда с эмблемой и название самого аромата. Парфюм Wide Society Sign of Times – это уникальный аромат, в котором тесно переплетаются древесные, цветочные и мускусные грани. Его можно сравнить с насыщенным горным воздухом, в котором витают ароматы растений, трав и деревьев. Мы нашли свое приключение в этой долине, здесь нет заснеженных вершин, но есть это манящее разнотравье. Здесь можно отдохнуть и расслабиться, отвлечься от проблем и просто забыться. Этот аромат – это некая перезагрузка нашего мышления. В его пирамидке присутствуют ноты ладана, белого кедра, мускуса, кашемира, грейпфрута, амбры и шалфея. Купить Wide Society Acqua Travelis, Night Train, Nubes, Sign of Times, Suite#6 и Up in the Air можно будет во флаконах объемом 30, 60 и 100 мл. Стоимость одного флакона – 45, 80 и 95 Евро соответственно. Ароматы выпущены в концентрации парфюмерного экстракта.Ароматы Wide Society будут продаваться и в наборах «десяток» по три или по шесть в комплекте. Упор делают на последние, а большие флаконы предлагают покупать исключительно для перезаполнения: каждый комплект оснащен воронкой. Ксения Голованова: Sign of Times. В журналах про яхты — остались и такие, последние обломки эпохи нефтяного благополучия в России — часто пишут про редкую, как правило экзотическую древесину, которой выстланы «серьезные» яхты. Повященный лодкам Sign of Times экзотическим не воспринимается — напротив, это хорошо знакомый, почти родной запах деревянного настила на летней реке, запах слегка вспотевшей на солнце кожи (грейпфрут плюс кашмеран). Валерий Михалицын : Ровно полминуты я был уверен, что Sign of Times — гурманский аромат, потому что сначала не почувствовал ничего, кроме яркого, сочного, сладкого, удивительно достоверного запаха монпансье. Россыпь зелёных грушевых, розовых клубничных, жёлтых лимонных и оранжевых апельсиновых леденцов возникла такой реалистичной иллюзией, что мгновенно вернула воспоминания из детства (не люблю, когда парфюмерия так делает). Но исчезла почти так же скоро, как и появилась, уступив место ароматам кедра и разогретых корневищ ветивера, обильно обработанных кашмераном. Запах последнего исполняет роль солоноватого мускуса, создающего эффект нагретой древесины. Вернувшись к аромату через некоторое время, я понял, что сладкий, почти сахарный аккорд на основе мальтола никуда не исчез. Он стал тише, спокойней, но всё так же создавал контраст с древесно-мускусными нотами. И я не могу сказать, что этот контраст кажется мне гармоничным — скорее, напротив: натянутым, искусственно подведённым через грамотную сборку и баланс элементов. :

Оставить отзыв