E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Paper Passion, Wallpaper* STEIDL

ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 5СложностьОценка: 5 Волпейпа Штайдл (Wallpaper* Steidl, Германия) — новый брэнд на рынке нишевой парфюмерии от издателя Герхарда Штайдля (Gerhard Steidl) и главного редактора журнала Wallpaper Magazine. Издательство Steidl в Гёттингене издаёт ежегодно более 200 наименований книг, посвящённых только фотографии. По словам владельца издательства Герхарда Штайдля (Gerhard Steidl), это самая крупная в мире программа по изданию книг о фотографии. На рынке парфюмерии марка Wallpaper* STEIDL представлена только одним, но уникальным ароматом… ароматом пахнущим как свежеотпечатанная книга! Аромат «свеже­отпеча­танной книги, типо­графских чернил и клея» был создан парфюмером Геза Шоеном (Geza Schoen), знакомого нам по леген­дарным ароматам Escentric Molecules… идея о создании аромата, посвя­щенного типо­графской бумаге, и оформление принад­лежит Карлу Лагерфельду (Karl Lagerfeld), который всегда питал страсть к книгам и их особен­ному аромату. «Аромат только что напеча­танной книги — это самый лучший аромат в мире» — Карл Лагерфельд. «Красивая бумага является самой роскошной вещью для меня,» — говорит Лагерфельд — «Я без ума от бумаги. Почти на физическом уровне. Я не могу жить без бумаги. Существует нечто чувственное в прикосновении к идеальный бумаге.» Первый нишевой унисекс аромат для книголюбов от английского издателя Герхарда Штайдла (Gerhard Steidl) и журнала Wallpaper был создан в 2012 году. Композиция аромата: типографские чернила, молекула линолеат, древесные ноты. Аромат предс­тавлен в формате туалетной воды только одним объемом - 50 мл. Воссоздать книжный аромат удалось с помощью четырех-пяти ингре­диентов, включая этиловый линолеат и древесные компоненты, чтобы подчеркнуть сухой аккорд древесины в компо­зиции. Геза Шоен построил данный аромат как свое видение простоты! Paper Passion — древесно-фужерный аромат свеже­отпеча­танной книги и прекрасная возможность оценить по достоинству то восхити­тельное чувство, которое дарят нам книги. «Это история, расска­зывающая о страсти, закру­ченная интрига, цель которой заклю­чается в заточении букета из только что напеча­танных книг в парфюмерном флаконе». Задачей было объединить в одном творении несколько искусств —литературу, дизайн и парфюмерию. Аромат был вдохновлен серией листовок немецкого издателя с 40-летним стажем работы Gerhard Steidl и кинофильмом «How to Make a Book with Steidl», в котором Герхард упоминает, что его любимый запах — это запах свеже­напеча­танной книги. Аромат Paper Passion Wallpaper* STEIDL не только прослав­ляет книгу как произве­дение искусства, но и отдает дань ее харак­терному шикарному запаху, который расслаб­ляет и помогает достичь состояния опреде­ленной концент­рации и медитации, когда мы погру­жаемся в процесс чтения. Визуальное оформление и название парфюма было придумано и создано известным дизайнером Карлом Лагер­фельдом. Внешняя упаковка флакона выполнена, как тяжелая коробка из серого картона, внутри которого лежит книга. Внутри коробки-книги в массиве ярко-красных страниц вырезано пустое пространство, в которое и помещен стеклянный флакон. Внутри этой коробки-книги есть несколько коротких эссе о книгах, авторами которых являются Карл Лагерфельд, Геза Шоен, немецкий писатель и художник Гюнтер Грасс (Gunter Grass) и главный редактор Wallpaper Magazin Тони Чемберс (Tony Chambers). «У вас есть книга, вы открываете ее, внутри нее флакон, а внутри него — аромат книги. Это может казаться причуд­ливым, но идея простота и линейна» — говорит Геза Шоен. Аромат Paper Passion от Wallpaper* STEIDL впервые был предс­тавлен на выставке Handmade Exhibition («Ручная работа»), которую организовывал журнал Wallpaper в Милане (Италия). Valery Mikhalitsyn : Чем пахнет Paper Passion? Амброксаном с добавлением некоторого количества исоесупера и кедра. Выбор главного ингредиента неслучаен — амброксан имеет в своём профиле оттенки старой бумаги, дерева и ванилина, но они так слабы, что почувствовать их можно только при вдумчивом изучении. Результат — молекулярная парфюмерия почти-без-запаха для тех, кто слабо чувствует амброксан, и с-шикарным-шлейфом для тех, у кого к нему макросмия. Для тех же, кто имеет к материалу нормальную чувствительность — странный запах почти-ничего (но с оттенками чего-то). Здесь-то и приходит на помощь фантазия, предлагающая то запах книг в хорошо проветриваемом помещении, то запах глянцевых журналов или напечатанных фотографий. Лично для меня Paper Passion пахнет амброксановым бульоном, в котором плавает одинокая кедровая щепка. :

Оставить отзыв