La Couleur de la Nuit, Voyages Imaginaires
Voyages Imaginaires — новый нишевый проект Camille Goutal из Goutal Paris и парфюмера Isabelle Doyen. Они дебютируют с пятью новыми ароматами: Azahar, La Couleur de la Nuit, L'Echappée Sauvage, Le Grand Jeu и Tea & Rock'n'Roll. Композиции, составляющие эту коллекцию, — настоящие творения высокой моды, которые вдохновлены путешествиями Камиллы и Изабель, реальными или воображаемыми, но уносящими в минувшие воспоминания и неизведанные страны.
Всегда в поиске "новых ароматов, цветов и неизведанных удовольствий", подобно Гюставу Флоберу, Изабель Дуайен и Камилла Гуталь создали коллекцию гиперболизированных, ярких ароматов, чтобы продемонстрировать богатую палитру натуральных парфюмерных материалов. Все композиции на 100% органические, в их составе — экологически чистый пшеничный спирт. Ароматы, вошедшие в дебютную линейку Voyages Imaginaires вдохновлены путешествиями их создательниц, реальными и воображаемыми, возвращающими к воспоминаниям и неизведанным странам.
La Couleur de La Nuit Eau de Parfum Voyages Imaginaires, выпущенный в 2020 году, классифицируется как мужской аромат и принадлежит семействам фужерные. Над ним работали Изабель Дуаен и Камилла Гуталь.
Состав композиции:
Лаванда образует стартовый аккорд композиции,
в сердце ─ Бергамот и Герань;
базу составляет Пачули, Пихтовая смола (бальзам) и Ваниль.
La Couleur de la Nuit, отсылающий к фильмам Вонга Кар-Вая, стартует лавандой которая сменяется ванилью, еловым бальзамом и ванилью.
«La Couleur de la Nuit — это таинственная ночная прогулка по азиатскому городу, освещенному красными фонарями и флуоресцентными неоновыми огнями. От аромата исходит темная, влажная атмосфера, слегка освещенная мерцающими огнями из фильмов режиссера Wong Kar-wai. Свежесть лаванды, которую перекрывает герань, контрастирует с темным и завораживающим эффектом ванили и пихтового бальзама, создавая элегантность Chiaroscuro [термин в изобразительном искусстве, обозначающий светотень]».
Ароматический фужер дополнительно включает ноты бергамота и пачули.
Все ароматы Voyages Imaginaires выпускаются в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 75 мл, анонсированная стоимость — 190 евро.
Валерий Михалицын (Аромо):
У аромата с именем «Цвет ночи» возможны три лица: бальзамическое, древесное и гурманское. Словом, что-то непременно тёмное или, по крайней мере, сумеречное. La Couleur de la Nuit имеет все три, и все три — прекрасны. Структурно это пряно-древесный фужер, который начинается лавандовым аккордом с проскальзывающими в нём пурпурными молниями аниса и изумрудными искрами бергамота, а завершается пачулями и древесной ванилью.
Лаванда словно намеренно не лишена камфорности, которая вносит в композицию определённую плотность и осязаемость, сгущая краски и подготавливая нас к дальнейшему развитию аромата. Сходную камфорность вносит и эфирное масло пачулей, но они здесь особенные — шоколадные. Нет, не так. Пачули здесь шоколаднейшие — яркие, сладкие, пряные и густые. Такое сочетание лаванды и пачули мы уже видели в аромате Фредерика Маля Music For a While, но La Couleur de la Nuit кажется более классическим и даже старомодным и совершенно точно — более шоколадным. К слову, первые секунды он напоминает прекрасный неоклассический фужер Beau de Jour от Tom Ford.
Однако у La Couleur de la Nuit есть ещё один элемент, играющий важную роль в формировании его характера и третьего лица — хвойно-фруктово-бальзамический абсолют бальзама пихты. Вообще, этот компонент кажется мне самым красивым среди бальзамических и самым сложным. В нём сочетаются сладкие оттенки клубники и хвойные тона сосновой живицы. И в этот аромат от вносит их все, определяя вертикальную структуру композиции, становясь своеобразным скелетом, покрытым плотью. Единственное, что меня здесь, пожалуй, смущает, — нарочитая натуральность и старомодность, которую задаёт камфорность. Избежать её можно было, использовав изоляты из пачули и хорошо вычищенное масло лаванды, но очевидно, что это художественная задумка. Даже явная шоколадность вкупе с пряно-древесной ванилью не спасают аромат от этой коннотации, но это, возможно, и не требуется. Получилось всё равно красиво.