Ecce Homo, Voskanian Parfums
Новый парфюмерный бренд независимого маэстро ароматов Цовака Восканяна представляет три дебютных композиции. Voskanian Parfums это натуральные парфюмы, которые символизируют жизнь, окружающую природу, любовь и смысл человеческого существования. Три новинки продолжают говорить нам о самом важном, они уносят нас в прошлое, чтобы человек мог лучше понять настоящее. Каждый парфюм назван в честь знаменитых произведений немецкого философа Фридриха Ницше. Все травы собираются на Кавказе, поэтому парфюмер делает основной акцент на их происхождении. Флаконы новых ароматов имеют неправильную форму и сделаны они из настоящего вулканического стекла обсидиан.
Аромат Voskanian Parfums Ecce Homo кажется праздничным в сравнении с остальными, он напоминает запах рождественского пряника. Этот фужерный древесный парфюм имеет особую черту, он очень стойкий – его нота кардамона слишком насыщенная. В пирамидке присутствуют аккорды сухого имбиря и кориандра, именно поэтому он кажется таким пряным и торжественным. Представленная композиция имеет легкое смолисто-землистое звучание, благодаря аккорду канадского мелколепестника. Базилик здесь раскрылся в новом свете, оттененный роскошью ветивера и древесными гранями кедра. Аккорд герани дополняет эту пряную пирамидку, чтобы добавить ненавязчивое звучание свежести в шлейф.
Купить Voskanian Parfums Beyond Good and Evil, The Wanderer and His Shadow и Ecce Homo можно в концентрации парфюмерного экстракта. Все три новинки были запущены лимитированной серией, по 100 флаконов объемами 30 мл.
Sergey Borisov :
Ароматы Voskanian Parfums просты и хорошо знакомы, ноты в них не разбредаются вслед за провокационными мыслями «а что, если добавить Х?» или «а может, попробовать аккорд Y?». В этих трех почти-фужерных ароматах нет лишнего, каждая капля эфирного масла – ценность. Может быть потому, что в каждой капле – собственный труд? Собрать ароматную траву или отобрать пряности, измельчить их, дистиллировать, очистить – к такому сырью и отношение совсем другое, близкое к благоговейному.
«Ecce Homo. Как становятся самим собою»
Очень пряное и праздничное начало Ecce Homo Voskanian Parfums с преобладанием кардамона довольно сильно напоминает пряную смесь для рождественских пряников. И всё же аромат вновь двигается в сторону зелени герани и мужских древесных фужеров с темнотой шлейфа – например, Invasion Barbare MDCI Parfums, тоже знаменитый сверхдозой кардамона. Кардамон здесь чрезвычайно долгий. В аромате есть особенная фужерная «грязь», такая суровая смолисто-землистая черта, за которую фужеры считают мужскими. Конечно, без ярко выраженного кумарина, мускуса и дубового мха (которые Цовак решил не использовать по разным причинам) ароматы нельзя назвать настоящими фужерными – но впечатление старомодных фужеров всё равно остается.
: