Irae, V Canto
ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 4,5ШлейфовостьОценка: 3,5СложностьОценка: 4
V Canto Irae – таинственный и провокационный аромат, который проведет вас по потайным тропам к непризнанным и скрытых глубинам вашей души. Парфюм создан для тех, кто ничего не боится и готов познавать себя.
Верхние ноты: бергамот, бобы какао, бобы тонка.
Средние ноты: сычуаньский перец, полынь, кориандр, металлические ноты.
Базовые ноты: палисандр, дуб, амбра.
от: Miguel Matos
Irae - просто отличный аромат, о котором я бы хотел рассказать отдельно. Хотя все ароматы линейки очень качественны, этот стал моим любимцем. Мужественный гвоздичный аромат. Очень сильный и напористый. Также весьма суровый. Холодный на старте и тёплый в конце. Представьте брутальную версию L'Air du Temps и, возможно, вы меня поймёте. Композиция открывается сильным и холодным взрывом чёрного перца. Irae не водит вас за нос, он пряный от начала до конца. Паоло говорит, что большинству людей не нравится гвоздика из-за ассоциаций с кладбищем; в средиземноморских странах, к коим принадлежит и его, и моя родина, это действительно так. Вот почему гвоздики нет в официальной пирамиде. Но не дайте этому отвратить вас от знакомства с Irae. Возможно, это один из лучших ароматов с аккордом цветка гвоздики, которые я когда-либо пробовал. Он элегантный, сильный, стойкий и очень бодрящий. Это очень мощное заявление. Нося этот аромат я вижу себя городским воином. И к тому же у этого аромата есть некая винтажная жилка. Пряности и дерево с цветком во главе.
Также украшает композицию сбалансированная нота кориандра, прекрасно сочетающаяся с аккордом полыни и сдерживающая возможную сладость. В списке нот присутствует железо, которое я могу интерпретировать лишь как альдегиды. Этот металлически-минеральный запах ещё раз подчёркивает, что гвоздика и альдегиды прекрасно сочетаются между собой. В базе - землисто-древесный аккорд крепко держит всю композицию. Аромат очень стоек и со временем согревается на коже. Но, отмечу, я должен ещё попробовать его и на женской коже.
от Валерий Михалицын
«Любовь вдвоем на гибель нас вела;
В Каине будет наших дней гаситель».
Такая речь из уст у них текла.»
Аромат, посвященный цветку гвоздики, гвоздике-пряности и их перечному окружению. Такая же структура аромата прослеживается в композиции Vitriol d’œillet Serge Lutens, да и стилистически они весьма похожи, но Irae – более прозрачный, ясный аромат. Он начинается воздушно-альдегидным, аккордом с перцем и кориандром, к которым вскоре добавляется пудровая, чуть дымная сладость гвоздики-пряности, светлый ладан и изысканная простота цветка. В последнее время парфюмеры нечасто слагают ароматные оды цветку гвоздики, и Irae довольно выигрышно смотрится среди современных цветочных ароматов. В нем есть некоторая кровавость, стальной блеск и в то же время цветочная нежность – хорошо выдержанный контраст агрессивных мужественных и утонченных женственных акцентов, не позволяющий аромату окончательно склониться на сторону ретро, но наделяющий его классическими чертами. При своей прозрачности и условной легкости, композиция прекрасно держится на моей коже и, начиная со средней фазы, переливается объемным гвоздичным аккордом. Цветок гвоздики угасает и вспыхивает вновь, уступая место древесно-пряному гвоздичному аккорду, который снова сменит цветок. В Irae заключена сила и упрямство, но в то же время незамутненность и искренность. Таким, возможно, и является самый чистый, самый праведный гнев на судьбу, разлучившую любимых, но обрекшую их на вечные посмертные страдания в объятиях друг друга.
Elena Prokofeva :
Тихий, сдержанный до времени гнев спрятан во флаконе «Irae V» Canto.
Парфюм сначала раскрывается благородно-сладкими, согревающими нотами бобов тонка и горячего шоколада, горьковатой древесины палисандра и сладковатой, словно пропитанной ромом древесины дуба. Но когда привыкаешь к этому спокойному, надежному запаху, на поверхность пробиваются жгучий аромат сычуаньского перца, одновременно горячий и холодный, и запах горячего железа. И тонко, вкрадчиво – металлические ноты крови и острая горечь абсента. Парфюм перестает быть комфортным и звучит тревожно, как музыка из триллера, намекающая, что чудовище близко…
«Irae V» Canto мне интересен не только парфюмерной композицией, но еще и тем, как он соответствует «легенде», ведь он посвящен истории несчастных любовников, прославленных Данте в «Божественной комедии»: юным и прекрасным Паоло Малатеста и Франческе де Полента, вошедшей в историю, как Франческа де Римини… Данте воспел их первый, а вслед за ним — многие и многие поэты и драматурги.
«Irae V» Canto хорош во всех отношениях. Со стороны он пахнет сдержанно и цивилизованно — глубокий бархатистый аромат — а все тайны огня, металла и крови спрятаны близко к коже. Поэтому носить его очень приятно, особенно если «Irae V» Canto соответствует испытываемым эмоциям.