Cianuro, V Canto
Какова она, истинная роскошь? Как правило, она не кричит о себе. В те вещи, которые по-настоящему роскошны и стильны, порой нужно вглядеться. Это спокойная элегантность, знающая себе цену. Это концентрация на деталях при общей простоте. Это уверенность в себе, которая сквозит в каждом жесте. Это парфюмерия от итальянского бренда V Canto.
Новая коллекция этого парфюмерного бренда открывается (точнее будет сказать – продолжается, так как в эту коллекцию включен и вышедший годом ранее Arsenico) ароматом V Canto Cianuro, представленном в категории шипровых фруктовых духов.
Неповторимый и блистательный Paolo Terenzi представил публике очередную захватывающую дух коллекцию, посвященную, ни больше ни меньше, как смертельным ядам. Парфюмерная провокация или сенсация, создающая интригу? Если учесть, что каждое из зелий звучит умопомрачительно красиво, утверждать можно лишь одно: ароматы найдут миллионы поклонников. Поскольку знакомиться с настоящим цианидом вовсе не стоит, позвольте представить вам парфюмерную версию одной из самых известных отрав, воспеваемого в многочисленных детективах яда - V Canto Cianuro.
Бренд носит необычное название, V обозначает одну из глав «Божественной комедии», в которой таится история любви и ненависти, нежности и гнева. Именно такими являются и ароматы марки – противоречивыми, страстными и опасными. Несмотря на то, что цианид принято ассоциировать с запахом миндаля (хоть это и не вполне верно), композиция строится на сочетании сочных нот экзотических фруктов и напоминает манящий тропический коктейль с ледяной крошкой. Вот только кто знает, каков тайный ингредиент этого напитка? Основой парфюма выступают драгоценные нероли, усыпляющие бдительность всех вокруг и располагающие к обладателю аромата каждого, кто окажется в его радиусе.
Эта унисекс-композиция открывается «аппетитными» и энергичными нотками манго, нероли, маракуйи, папайи и ананаса. Сердце ольфакторной композиции безраздельно принадлежит оттенкам турецкой розы, нарцисса, водяной лилии и ландыша. Базовыми стали аккорды кашемирового дерева, кожи, дубового мха, сандалового дерева и пачули.
Валерий Михалицын :
Цветочно-акватический Cianuro построен на сочетании ландыша, водяной лилии и нарцисса. Всем этим цветам обычно присущ довольно яркий и самобытный аромат, но не здесь. Парфюмер словно старался скрывать их цветочную суть и делал это, разумеется, с помощью беломускусного аккорда и почему-то тропических фруктов. Фрукты, конечно, также попали под мускусную волну и придали аромату эффект косметического крема или лосьона для тела. Cianuro густой, но совсем не сладкий, да и густота его вовсе не цветочная, а мускусная. Любителям цветочных и мыльных, нарочито женственных мускусов может понравиться, но это скучнее, чем почти всё, что можно найти на полках сетевых магазинов с люксовой парфюмерией.
: