OR±Damask, UèrMì
OR±Damask UèrMì — это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе цветочные восточные. OR±Damask выпущен в 2018 году.
Парфюмер: Maurice Roucel.
Своим названием композиция обязана дамасту — особой разновидности ткани, производством которой со Средних веков была известна сирийская столица Дамаск.
«Дамаст с древних времён славится как предмет роскоши, — напоминают представители UèrMì. — В прошлом он ценился настолько высоко, что короли готовы были на всё, лишь бы овладеть секретом его изготовления.»
Автором композиции, призванной на уровне аромата передать красоту дамаста, стал легендарный Морис Русель, любитель тигров, The Doors и магнолии. Последняя страсть, к слову, нашла отражение и в новой работе.
Бренд характеризует OR±Damask как «квинтэссенцию женственности» — «взрыв» розы, Королевы цветов, возрождает старые эмоции и даёт толчок для новых: сочные ягоды, блестящая магнолия и соблазнительный пачули».
Топ: лист фиалки, нероли, ягоды.
Сердце: магнолия, роза, жасмин.
База: кожаный аккорд, пачули, ваниль.
OR±Damask от UèrMì, как и многие другие новинки, будет представлена на десятой выставке Esxence, которая пройдёт в Милане с 5 по 8 апреля.
Matvey Yudov :
Морис Русель для UER MI, вопреки обозначенным тенденциям, сделал розу в своём фирменном узнаваемом стиле, с явным отсылом к классике, при этом очень современно и неожиданно.
Формально, OR ± Damaskусловно можно отнести к сонму композиций, эксплуатирующих сочетание роза-пачули, как, например, гениальный Portrait Of A Lady. Возможно, именно явная пачулиевая нота придаёт чуть винтажный налёт этому аромату. Некоторая старомодность с лихвой уравновешена актуальным розовым перцем и не менее актуальным фиалковым листом.
Розу Русель дополняет жасмином и своей любимой магнолией, можно отчетливо наблюдать в аромате его парфюмерный автограф – аккорд магнолиевого листа и фирменный солоновато-салицилатный комплекс. Этим OR ± Damaskможет привлечь ценителей Rochas Tocade, аромата, который Морис Русель создал в 1994 году. В базе традиционно функциональное количество ванили и кожаный нюанс, гармонично оттеняющий ванильную сладость.
Что меня всегда поражает в работах Мориса Руселя – это их точнейшее попадание в критическое, терминальное значение некоторых эстетических параметров. Казалось бы, что ещё совсем немного перегнуть палку, и получится устрашающее дурновкусье, пошлость и вульгарность. Русель показывает нам эпические полотна с щемящим, очень интимным сюжетом, но никогда – порнографию.
: