Le Petit No. 2, Tokyo Milk Parfumarie Curiosite
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 3,5СложностьОценка: 3
Le Petit 2 от Tokyo Milk Parfumarie Curiosite - это аромат для нежных, романтичных и изысканных женщин, который относится к группе цветочных ароматов. Композиция Le Petit 2 от известного парфюмерного бренда Tokyo Milk Parfumarie Curiosite была создана парфюмером Margot Elena в двухтысячные годы.
Обладательница этого аромата всегда весела и подвижна, нежна и трогательна. Великолепная и яркая, она притягивает мужчин, которые готовы ей поклоняться. В композицию этого чудесного аромата включены сладко-пряные ноты нежной ванили, изящные ноты бархатистой фиалки, роскошные ноты изумительного розового пиона и чистые, освежающие ноты лилии. Базовые ноты: ваниль,фиалка,пион,лилия
Сергей Борисов (Фрагрантика):
Ароматы американского бренда TokyoMilk Parfumerie Curiosite, которой владеет и управляет дизайнер и иллюстратор Марго Елена (ей же принадлежат бренды Lollia, Library Of Flowers, Love And Toast), уже были представлены в российской Космотеке. Они неизменно притягивали к себе внимание своими флаконами и коробками, украшенными дизайном в стиле shabby chic или готической графикой. Внешним видом и ценой, своими понятными ароматами они напоминали сувениры или мелкие подарки, которые можно дарить как дополнение к основному, типичные Stocking Stuffers. Сейчас ароматы TokyoMilk, очень популярные во всем мире, вернулись в Россию, сменив дистрибьютора.
Начинающийся как прозрачно-пузырящийся грушевый лимонад Le Petit Parfum 02 из тех ароматов, которые подойдут в любом случае. Белым фоном идет сладкое фиалковое драже с неопределенным цветочным аккордом и сладкий молочный коктейль с ванильным сиропом. Запах фруктовой пастилы розово-телесного цвета. Аромат успокаивающий и умиротворяющий, приятно окутывающий. Дарить и использовать вместе с мягкой пушистой игрушкой, которую можно ароматизировать.
Ароматы Classic Collection TokyoMilk созданы девушкой для девушек: милая упаковка, несложные и понятные запахи, недорогие продукты. Кроме темы сладостей и косметики, практически каждый аромат несет в себе что-то молочное, сливочное, масляное. Смягчить, утешить, унять. Они не являются вершиной парфюмерной мысли, скорее, штучка в сумочке для настроения, тема для разговора с подружками, маленький и изящный подарок. И пример того, как правильный дизайн может создать многомиллионный бизнес.