E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

French Kiss No. 15, Tokyo Milk Parfumarie Curiosite

ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 5 French Kiss 15 от Tokyo Milk Parfumarie Curiosite - аромат для ярких, молодых, веселых и энергичных женщин. Парфюм относится к группе цветочных ароматов. Композиция French Kiss 15 от известного парфюмерного бренда Tokyo Milk Parfumarie Curiosite была создана парфюмером Margot Elena в двухтысячные годы. Яркая, импозантная, светлая и озорная, наполненная неукротимой энергией и волей к жизни, композиция замечательно подойдет для использования в ходе подготовки к утренней встрече или к романтическому свиданию. Композиция невероятно элегантна и обаятельна. Аромат включает в себя экзотические ноты ветивера, великолепные ноты полной изящества гардении, изысканные и роскошные ноты мексиканской туберозы и яркие, фееричные, искрящиеся ноты спелого мандарина. Базовые ноты: ветивер, гардения, тубероза, мандарин. Сергей Борисов (Фрагрантика): Ароматы американского бренда TokyoMilk Parfumerie Curiosite, которой владеет и управляет дизайнер и иллюстратор Марго Елена (ей же принадлежат бренды Lollia, Library Of Flowers, Love And Toast), уже были представлены в российской Космотеке. Они неизменно притягивали к себе внимание своими флаконами и коробками, украшенными дизайном в стиле shabby chic или готической графикой. Внешним видом и ценой, своими понятными ароматами они напоминали сувениры или мелкие подарки, которые можно дарить как дополнение к основному, типичные Stocking Stuffers. Сейчас ароматы TokyoMilk, очень популярные во всем мире, вернулись в Россию, сменив дистрибьютора. Очередной поцелуйный аромат, French Kiss 15 вовсе не похож на запах розовой помады, фруктовую жевательную резинку или невинный поцелуй украдкой. Это как поцелуй в варьете - громкое, многообещающее ММУА! сразу всему зрительному залу. Не верьте ему, цитрусы и цветочное мыло на тему туберозы - сладкий яд, маскирующийся под цветы. В начале аромат особенно близко подходит к теме синтетических моющих средств и ополаскивателей для белья и успевает надоесть прежде, чем становится терпимым пудровым в базе. Ароматы Classic Collection TokyoMilk созданы девушкой для девушек: милая упаковка, несложные и понятные запахи, недорогие продукты. Кроме темы сладостей и косметики, практически каждый аромат несет в себе что-то молочное, сливочное, масляное. Смягчить, утешить, унять. Они не являются вершиной парфюмерной мысли, скорее, штучка в сумочке для настроения, тема для разговора с подружками, маленький и изящный подарок. И пример того, как правильный дизайн может создать многомиллионный бизнес. :

Оставить отзыв