E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Eden No 3, Tokyo Milk Parfumarie Curiosite

ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 3ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 3 Eden No.3 от Tokyo Milk Parfumarie Curiosite - унисекс-аромат для сильных, решительных женщин, знающих себе цену, и стильных, упорных мужчин, привыкших добиваться своих целей. Парфюм относится к группе цветочных зеленых ароматов. Eden No.3 была выпущена знаменитым парфюмерным брендом Tokyo Milk Parfumarie Curiosite. Закружив в вихре ароматических нот, эта гармоничная, легкая, великолепная композиция будет всегда поддерживать интерес к Вам всех окружающих. С этим ароматом Вы всегда будете находиться в центре внимания. Необычайно притягательная, зовущая и эротическая композиция роскошного аромата включает в себя дышащие свежестью и новизной, неповторимые ноты листа черной смородины и нежные, легкие зеленые ноты, придающие лоск и изысканность ноты чудесного ириса и невероятно эротичные, влекущие ноты мускуса. Базовые ноты: зеленые ноты, лист черной смородины, ирис, мускус. Сергей Борисов (Фрагрантика): Ароматы американского бренда TokyoMilk Parfumerie Curiosite, которой владеет и управляет дизайнер и иллюстратор Марго Елена (ей же принадлежат бренды Lollia, Library Of Flowers, Love And Toast), уже были представлены в российской Космотеке. Они неизменно притягивали к себе внимание своими флаконами и коробками, украшенными дизайном в стиле shabby chic или готической графикой. Внешним видом и ценой, своими понятными ароматами они напоминали сувениры или мелкие подарки, которые можно дарить как дополнение к основному, типичные Stocking Stuffers. Сейчас ароматы TokyoMilk, очень популярные во всем мире, вернулись в Россию, сменив дистрибьютора. Аромат рая, Eden 03 TokyoMilk представляет собой запах зелени и влаги, - фрезия и серые облака, цветы фиалки, прячущиеся между бархатистыми фиалковыми листьями, белопудровая чистота и странная древесная сладость, если не вдаваться в описание парфюмерной синтетики. Серо-зеленый свежий аромат для офиса с огромными окнами, в духе Balenciaga L’Essence, чтобы обмануть ароматную полицию. Спокойный и влажный, словно вазон с суккулентом на рабочем столе, вместе с которым его и нужно дарить. Ароматы Classic Collection TokyoMilk созданы девушкой для девушек: милая упаковка, несложные и понятные запахи, недорогие продукты. Кроме темы сладостей и косметики, практически каждый аромат несет в себе что-то молочное, сливочное, масляное. Смягчить, утешить, унять. Они не являются вершиной парфюмерной мысли, скорее, штучка в сумочке для настроения, тема для разговора с подружками, маленький и изящный подарок. И пример того, как правильный дизайн может создать многомиллионный бизнес. :

Оставить отзыв