E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Poggia, Tiziana Terenzi

Poggia Tiziana Terenzi — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные фруктовые. Poggia выпущен в 2020 году. Парфюмер: Paolo Terenzi. Верхние ноты: Лимон, Бергамот, Апельсин и Персик; средние ноты: Иланг-иланг, Розмарин, Турецкая роза, Зеленое яблоко и Маракуйя; базовые ноты: Мускус, Серая амбра и Ваниль. Новую коллекцию Тициана подарила своему брату на 50-летие как напоминание о детстве, которое они провели на морском берегу. Паоло обожает морские путешествия. Идею коллекции подарили Тициане таинственные морские звезды. Чтобы воплотить задумку в жизнь, понадобилось три года экспериментов с самыми разными ингредиентами. В результате каждый из пяти ароматов пробуждает воспоминания, пережитые на морском берегу. Сегодня у Паоло, как и у его отца, есть своя любимая яхта Telea. Poggia происходит от итальянского глагола "отворачивать от ветра". Poggia — морской термин, означающий фордевинд, попутный ветер. Этот морской термин означает "уноситься", то есть добровольно сдвигать нос лодки в сторону от линии ветра, создавая большую тягу и вызывая более сильное ускорение. Аромат Poggia воплощает дух этого ускорения, усиливая утончённую чувственность жаркого летнего ветра, который распространяет насыщенный и стойкий аромат. Композиция открывается цитрусовым букетом из калабрийского бергамота, лимона из Сорренто и красного апельсина из Сиракузы, который гармонирует со сладостью желтого персика. Со стремительным ускорением топовые ноты погружаются в сложное сердце, увлекая в бездну эмоций. Острый розмарин успокаивается в объятьях иланг-иланга, подчёркнутого очарованием турецкой розы и сладостью зелёного яблока и маракуйи. В отличие от обычных композиций, здесь нет древесных нот, поддерживающих пирамиду. Вместо этого, натуральные стойкие ингредиенты мускуса, ванили и серой амбры придают аромату скорость, обеспечивая необычайное распространение в течение длительного времени. Сергей Борисов (Фрагрантика): Каннская выставка Tax-Free World Association или просто TFWA-2019, прошедшая в октябре 2019 года, была просто гигантской и полной парфюмерных новостей. Сейчас, спустя месяцы, можно поделиться информацией о новой парфюмерной коллекции Tiziana Terenzi под названием Stella Marina (Морская Звезда). Мы поговорили с Паоло и Тицианой Теренци на борту роскошной яхты "Superfun", где они представили все свои новинки на 2020 год. Оба были очень уставшими после вечеринки по случаю дня рождения Паоло и переполненного графика встреч, но тем не менее были рады поговорить о новинках. СЕРГЕЙ БОРИСОВ: Давайте начнем с вопроса арт-директору бренда, Тициане. Как вы придумали идею с золотой морской звездой? ТИЦИАНА ТЕРЕНЦИ: Сначала, необходимо отметить, что мы разрабатывали дизайн-концепцию Stella Marina Collection несколько лет. Одновременно с этим, я думала о своем подарке для брата Паоло, ведь ему в этом году (вчера, кстати) исполнилось 50 лет. Это возраст, когда человек подводит итоги своей жизни, думает, что ему удалось сделать. Конечно, я знаю своего брата лучше многих, например, я знаю о страстной любви Паоло к морю; он обожает воду, море, морской ветер, он - настоящий моряк, который не может жить без моря. Он обожает свою яхту Thelea (кстати, один из новых ароматов был назван в её честь), он всегда старается найти время, чтобы выйти в море на ней или просто что-то на ней поделать. И потому я решила построить весь дизайн на морской тематике - и все ароматы тоже посвящены морю, они как сокровища, которые скрыты в морской глубине. И как вы можете увидеть, один из новых ароматов, Atlantide, будет продаваться в прозрачном контейнере с морской водой. Именно поэтому эти флаконы сделаны водонепроницаемыми, и много времени было потрачено на то, чтобы морская вода никак не влияла. Найти правильные герметичные спреи, подобрать нужный процесс покрытия золотом (мы наносим его дважды, на каждый флакон идет 2 грамма золота), всё для того, чтобы красота была долговечной. Видите, у аромата нет кожаной этикетки, клея, всё по этой причине. Так что можно оставлять флакон в душе, ванной, на яхте - и с ароматом и флаконом всё будет в порядке. Почему морская звезда? Давайте я напомню вам, что наши предыдущие коллекции были посвящены солнцу, луне, звездам и созвездиям - и морская звезда объединяет мир моря и мир ночного неба. Кроме того, у морской звезды пять лучей, каждый луч можно считать как десять лет жизни Паоло и как один из ароматов коллекции Stella Marina Collection. Конечно, никто не станет покупать ароматы из-за золотой морской звезды на стоппере - но я уверена, что это узнаваемая деталь, которая выделяет коллекцию от ароматов Tiziana Terenzi и от других ароматов на рынке. СЕРГЕЙ БОРИСОВ: Хорошо, давайте теперь спросим Паоло - какие пять ольфакторных направлений есть в Stella Marina Collection? ПАОЛО ТЕРЕНЦИ: История морской звезды началась в моем мореходстве; я родился у моря, и оно по-прежнему мой источник энергии, мое убежище и тихая гавань. В море я чувствую себя лучше всего; я люблю ходить под парусом в любое время года, лишь бы было свободное время. Эта коллекция вдохновлена морскими путешествиями, жизнью на борту яхты. Когда я был молод, я обожал регаты, но сейчас я вне соревнований. Мне теперь нужно лишь дойти из одного порта до другого с удобной мне скоростью, и постараться открыть что-нибудь новое по дороге. Сейчас мореплавание для меня - это открытия. На пенсии я хочу жить на яхте, и я все еще устраиваю в ней быт. СЕРГЕЙ: Мы говорим о новых ароматах на роскошной яхте, может быть, в будущем году мы встретимся в Каннах на борту уже вашей яхты? ПАОЛО: О нет! Моя яхта далека от роскоши, она мала для презентаций и вечеринок! Она всего 14 метров длиной, и подходит для чтения книг, наслаждения джазовой музыкой и передвижения по морю. Для регат она тоже не подходит, на ней можно жить - кухня, четыре спальни. Вернемся к вашему вопросу про новые ароматы - теперь в них нет пирамид, непросто определить семейства и нет ольфакторных направлений. Они плывут как судно в море. Двигаются, следуя ветру и волнам, без прямого направления. У них есть невидимая граница, как у облака или всплеска - но нет явного морского акватического оттенка в формулах. Один из ароматов, Telea, назван в честь моей яхты. Когда я работал над ароматами, я смешал два моих самых больших пристрастия, парусный спорт и ароматы. Да, был один мистический случай, когда я пришел домой после работы в лаборатории, с новыми образцами ароматов в карманах. Я обычно показываю свои ароматы семье. После ужина я показал один из вариантов детям и жене, и моя дочь нанесла аромат первой и сразу же воскликнула: "Это же Telea!” Да! Так я понял, что моя формула аромата абсолютно верна. И конечно, это доброе предзнаменование для всего проекта, она же угадала. Это чистый запах морской яхты. Моя сестра Тициана первое время считала, что аромат Atlantide, посвященный мифической Атлантиде, имеет плохое название, ведь этот город погребен под водой. Но я уверен, что есть и другая точка зрения - там же сокровища, скрытые от нас морем, они ждут тысячи лет, чтобы мы их нашли. По ним ползают морские звезды - это отлично сочетается с нашей новой коллекцией, которую еще никто не пробовал. Другие названия ароматов в коллекции взяты из итальянского морского словаря. Ароматы Poggia и Orza названы по направлению движения яхты - по ветру и против ветра. По ветру идти легко, просто ставь паруса и лодка идет быстро, куда ее гонит ветер; против ветра идти не так легко, нужно идти зигзагом, такое движение требует много мастерства, времени и сил, и не дает яхте большой скорости - но в этом и состоит красота мореходства. СЕРГЕЙ: Концепция богатая, но возможно ли это вообще воплотить в ароматах? ПАОЛО: Прежде всего, это вопрос времени. Я понял, что все прекрасные вещи и работы, скульптуры и картины, ароматы и музыкальные произведения требуют времени на создание совершенства. Чтобы понять аромат - тоже нужно время. Нужно погрузиться в аромат, чтобы понять его. Давайте попробуем (наносит на блоттер аромат Orza). Знаете, ароматы как лица, нужно время, чтобы увидеть лицо человека со всех сторон. Слева, справа, снизу и сверху. Как оно плачет и смеется, как выражает эмоции в своих изменениях. Так и с ароматами - нельзя познать аромат, однажды его вдохнув - нужно прожить с ним, совершить с ним путешествие, от начальных нот до сладкой мускусно-амбровой базы, где путешествие заканчивается. Я хотел бы сказать про классификацию - в самый первый день выставки нас посетил Майкл Эдвардс, и он сказал, что не знает, в какое семейство поместить аромат Orza на своем The Fragrance Wheel! Я ответил - у нас нет для него семейства. Аромат и фруктовый, и цветочный, и ориентальный амбровый, и мускусный, и гурманский... так много разных точек зрения на одно и то же путешествие! Давайте попробуем Poggia. Он совсем другой. СЕРГЕЙ: Да, здесь чувствуется скорость, это очень энергичный аромат! ПАОЛО: Да, это скорость. Куча энергии. И еще винтажные элементы, альдегиды в стиде Chanel No 5. СЕРГЕЙ: Еще аромат ощущается очень зеленым, я знаю эту ноту, не подсказывайте - лентиск, мастиковая смола? Обожаю этот зеленый запах! ПАОЛО: Да, это фисташковая смола. Еще один аромат называется Cubia, это очень важный символ для любого итальянского моряка. Это глаза, которые рисуют на носу судна, обычно вокруг отверстий для якорных цепей, они символизируют, что лодка найдет верный курс, оставит все опасности позади, найдет нужный ветер. Глаза Кубиа, “Occhi di Cubia”, также символ моего родного городка Каттолика, города бедных моряков. Глаза Кубиа нужны для суеверных людей, верящих в приметы - а моряки очень суеверны, ведь им противостоит опасная морская стихия. Море коварно - оно может быть обманчиво тихим и ласковым, а через полчаса яростным и беспощадным. Аромат Cubia - очень сильный, с фруктовым началом и сердцем, но в базе снова амбра и мускус, этот аккорд красной нитью проходит сквозь все ароматы новой коллекции. Фрукты и овощи - это те продукты, которые нужно покупать свежими в каждом порту, немного, всего на 3-4 дня, чтобы не есть испорченное - я сейчас говорю о средиземноморских маршрутах, не трансатлантических. Мореплавание - отличная школа жизни: нужно планировать пищу и воду, энергопотребление на борту, нужно собирать мусор, вы отвечаете за всё на борту. Нужно продумать всё, чтобы выжить. СЕРГЕЙ: Да, понимаю. Никогда не ходил под парусом, но в тайге и в море тебе негде получить помощь, надо рассчитывать на себя. ПАОЛО: Это жизненные уроки. Поэтому я всегда беру детей с собой. Не выключил свет в пустой комнате - завтра не сможешь приготовить еду, не сможешь умыться (насос и холодильник электрические). СЕРГЕЙ: Вернемся к аромату Cubia. Что это за свежая древесная часть? ПАОЛО: Это пачули, кедр и сандал в сердце, чтобы сделать легкий переход от особого масла бергамота и цитрусов в начале к сладости базы. И вы обязаны попробовать Atlantide, поскольку это заглавный аромат в этой коллекции (наносит аромат). Вы могли видеть его в аквариуме на входе в яхту. СЕРГЕЙ: Это свежая зеленая тубероза! ПАОЛО: Да, и у этого аромата самая дорогая формула из всех наших коллекций. Здесь иланг-иланг, тубероза, сандал, ваниль, и тот же самый амброво-мускусный аккорд, объединяющий всю новую коллекцию. Абсолют туберозы у нас ограничен, мы взяли его из коллекции моего деда, и этот аромат будет выпущен ограниченным изданием, всего 1000 флаконов для начала. СЕРГЕЙ: Я только что понял, что еще не спрашивал вас про цену… ПАОЛО: Да, и это хорошо. Когда вы стоите перед красотой, вас не интересуют цены. Это значит, что нам удалось сделать нечто по-настоящему красивое. Но я скажу цену, конечно, это не секрет. Розничная цена 100 мл флаконов будет около €465 для Telea, Cubia, Orza, Poggia и около €650 для Atlantide. Цена еще неточная, мы еще будем уточнять, плюс-минус. Это новая глава для Tiziana Terenzi, глава сокровищ. СЕРГЕЙ: А даты запуска? ПАОЛО: Мы хотели бы запустить коллекцию Stella Marina к дню Святого Валентина, в феврале 2020 года, но мы еще не уверены насчет длительности сертификации в Евросоюзе (в РФ - дольше). Если не получится в феврале, то в большинстве стран запуск будет в марте 2020 года, чтобы отпраздновать весну и Международный Женский День. И конечно, в Милане, на выставке Esxence-2020 эти ароматы обязательно будут. СЕРГЕЙ: Большое спасибо, Паоло и Тициана, за информацию и ваше время! Желаю успеха с новым проектом Stella Marina! ПАОЛО: Спасибо, Сергей! Elena Prokofeva : Все ароматы Sea Stars Collection красивы, но по-настоящему меня поразил только один парфюм: «Poggia». Я знаю, что не одинока в интересе к нему… Ведь «Poggia» — шипр, сделанный в винтажном стиле, настолько чистый и горький, что можно поверить, будто в нем и правда использован запрещенный дубовый мох. А сквозь эту горечь и зелень сладкими всполохами, мгновенными всплесками являются экзотические цветы и фрукты, бархатный и чуть припыленный персик, бархатная роза, такая пышная и сладкая, как если бы она тоже была плодом. С «Poggia» непременно надо познакомиться, пока он еще существует и доступен: это событие в парфюмерном мире, подобные ароматы создают не часто. И жаль, очень жаль, что как минимум треть цены приходится на роскошный флакон… Я бы обошлась чем-нибудь лаконичным. Такая красота не требует сложной оправы. Она говорит сама за себя. :

Оставить отзыв