Nero Oudh,Tiziana Terenzi
Nero Oudh - аромат для мужчин и женщин от нишевого парфюмерного бренда Tiziana Terenzi. Композиция выпущена в 2019.
Противоположности притягиваются друг к другу. Это высказывание стало уже эталонным как в отношениях между мужчиной и женщиной, так и в сфере косметики и парфюмерии. Сегодня мы хотим представить Вам два чудесных создания от Tiziana Terenzi, которые расскажут Вам свою историю любви и привязанности.
Итак, одной стороной линейки 2019 года является Tiziana Terenzi Nero Oudh. Тёмное обольщение, которое то притягивает к себе, заставляя своего владельца вглядываться в глубину ингредиентов, то отталкивает, не давая залезть к себе глубоко в сердце. Ослепительный и теплый шафран в объединении с цитрусами открывает свои объятия, окутывая Вас уютом и гостеприимством. Благородная роза и белые цветы, напротив, показывают, кто здесь хозяин. Такой противоречивый букет будет по нраву барышням, которые придерживаются своего мнения и знают, чего хотят.
Верхние ноты: зеленый мандарин, бергамот, шафран;
Ноты сердца: болгарская роза, жасмин, флердоранж;
Ноты базы: индийский уд, мускус, ваниль, пачули, бобы Тонка.
Elena Prokofeva :
Девять из десяти парфманьяков мгновенно определят, что «Nero Oudh» относится к обширному парфюмерному семейству Tiziana Terenzi. Густота и темнота, явный жар и потаенная сладость, огромный шлейф и плотность афганского ковра, изобилие смол, в которых тонут цветы… Типичный парфюм от Tiziana Terenzi. Но при этом он абсолютно самобытен, и попробовав, «Nero Oudh» уже не спутаешь с другими типичными для Tiziana Terenzi ароматами.
«Nero Oudh» посвящен Милану.
Городу моды.
Городу, который никогда не спит.
Городу, где маленькие Паоло и Тициана Теренци увидели «черную луну» — в Италии считается, что это приносит удачу: им уж точно принесло!
Древесно-дымный уд в «Nero Oudh» одновременно достаточно яркий, чтобы понравиться любителям удовых ароматов, и достаточно мягкий, чтобы попытаться очаровать тех, кто с удом прежде не дружил.
Уд покоится на подушке из сладко-соленой амбры и сладко-древесного гурьюнского бальзама, лактонно-сладкого сандала, прянично-сладкого, аппетитного, но все же благоухающего древесиной, а не лакомством гваяка и почти не сладкой, горьковатой, сухой ванили.
И из этой многогранной сдержанной сладости прорастают темные розы, слегка припудренные ирисовой пудрой. А потом вспыхивает огонь, опаляющий лепестки роз, но даже пылающие, они продолжают благоухать – розой, шафраном и медом.
Огонь порождает дым, плотный и горький, и из дыма уцелевшим выходит только шафран, устало рассыпаясь по тонко выделанной коже…
И «Nero Oudh» становится кожано-шафрановым, слегка дымным, а под слоем кожи еще тлеют сладко-древесные ноты. Это красиво, это элегантно, это роскошно, и несмотря на уд, в этом нет ничего восточного. А вся страсть – поистине итальянская.