Spacewood, The Zoo
Молодой американский бренд The Zoo — детище творческой группы Les Christophs в составе двух именитых парфюмеров, француза Кристофа Лодамиеля и немца Кристофа Орне. Оба они отметились работами с известными компаниями, такими, как Mugler, Estee Lauder, Tom Ford и другими. The Zoo — их личный проект, своего рода площадка для экспериментов и реализации смелых идей, которые никогда не могут быть воплощены в работах для коммерчески-ориентированных крупных брендов. Первые ароматы марки были представлены публике в 2016 году. Двумя годами позднее ассортимент бренда расширился еще несколькими новинками. Композиции The Zoo разделены на несколько небольших коллекций, отличающихся между собой характером, настроением и использованными ингредиентами.
Первая из них, The Fresh Collection, — это легкие и свежие ароматы с приятным ненавязчивым звучанием. Они подарят заряд бодрости и энергии своему владельцу и всем окружающим его людям.
The Zoo Spacewood бренд описывает как парфюмерное путешествие в будущее. Абстрактное и нарочито искусственное звучание аромата призвано передать атмосферу вселенной через несколько сотен или тысяч лет, когда человечество станет более могущественным и сильным. В пирамидке этой композиции использованы аккорды белого вина, египетской мимозы и акации в сочетании с синтетическими молекулами, не уточняется, какими именно.
Релизы марки The Zoo оформлены в прямоугольные флаконы из стекла с золотистыми цилиндрическими крышками и наклейками с информацией об ароматах. Каждый флакон содержит 50 г (немного более 50 мл) парфюмерной композиции. Стоимость любого релиза на официальном сайте бренда — 98$. За 49$ можно приобрести один из двух наборов тестеров с шестью пробниками объемом 5 мл в каждом.
: