Scent Tattoo, The Zoо
Молодой американский бренд The Zoo — детище творческой группы Les Christophs в составе двух именитых парфюмеров, француза Кристофа Лодамиеля и немца Кристофа Орне. Оба они отметились работами с известными компаниями, такими, как Mugler, Estee Lauder, Tom Ford и другими. The Zoo — их личный проект, своего рода площадка для экспериментов и реализации смелых идей, которые никогда не могут быть воплощены в работах для коммерчески-ориентированных крупных брендов. Первые ароматы марки были представлены публике в 2016 году. Двумя годами позднее ассортимент бренда расширился еще несколькими новинками. Композиции The Zoo разделены на несколько небольших коллекций, отличающихся между собой характером, настроением и использованными ингредиентами.
Релизы The Zoo Club Design и The Zoo Scent Tattoo — это небольшая шалость двух Кристофов. Один и тот же по составу аромат они оформили в разные флаконы и снабдили разным описанием, посвятив первую композицию отдыху в баре, а вторую военному параду. Полную идентичность двух парфюмов поняли далеко не все покупатели. Таким небольшим экспериментом парфюмеры хотели продемонстрировать, что человеческое восприятие запахов далеко от объективности.
Релизы марки The Zoo оформлены в прямоугольные флаконы из стекла с золотистыми цилиндрическими крышками и наклейками с информацией об ароматах. Каждый флакон содержит 50 г (немного более 50 мл) парфюмерной композиции. Стоимость любого релиза на официальном сайте бренда — 98$. За 49$ можно приобрести один из двух наборов тестеров с шестью пробниками объемом 5 мл в каждом.
: