Rhubarb My Love, The Zoo
Молодой американский бренд The Zoo — детище творческой группы Les Christophs в составе двух именитых парфюмеров, француза Кристофа Лодамиеля и немца Кристофа Орне. Оба они отметились работами с известными компаниями, такими, как Mugler, Estee Lauder, Tom Ford и другими. The Zoo — их личный проект, своего рода площадка для экспериментов и реализации смелых идей, которые никогда не могут быть воплощены в работах для коммерчески-ориентированных крупных брендов. Первые ароматы марки были представлены публике в 2016 году. Двумя годами позднее ассортимент бренда расширился еще несколькими новинками. Композиции The Zoo разделены на несколько небольших коллекций, отличающихся между собой характером, настроением и использованными ингредиентами.
Линейка The Raw Collection — это простые и понятные композиции с минимумом ингредиентов. В аромате The Zoo Rhubarb My Love солирует свежий и кисловатый фруктово-зеленый аккорд ревеня.
Сергей Борисов:
Кристоф Лодамьель признал, что обожает запах ревеня, поэтому название аромата, Rhubarb My Love The Zoo, уже рассказывает об аромате всё, что нужно. По его словам, "свежий ревень и терпение могут творить чудеса" – очевидно, что парфюмер постарался создать свое собственное представление любимого запаха.
Будьте готовы открыть для себя нечто новое – этот лилово-зеленый ревень, хотя и обещан как своего рода кислый овощной стандарт, всё же не только кислый сок сочных стеблей.
Яркая начальная свежесть Rhubarb My Love соединяет кислый зеленый аккорд ревеня-яблока с серым амброво-стероидным аккордом, характерным для мужских фужерных ароматов. В сердце ревень сопровождают легкие пудровые и цветочные оттенки, но особенно выделяется мощная коричная пряность, рядом с которой ревень кажется зеленой кожурой яблока.
После этого аромат кажется больше белой мякотью кислющего зеленого яблока, чем ревенем. В шлейфе аромат остается кислым, но уже теплым и древесно-пудровым, и напоминает мне шлейфы Azzaro Pure Vetiver и Cologne Vetiver Richard James.
Оба аромата созданы для любителей заглавных нот, но их нельзя назвать даже фотографиями инжира и ревеня. Это аккорды, разросшиеся до масштабов аромата, как пьеса, написанная для того, чтобы главный герой рассказал стихотворение. Но любителям этой свежей зелени коллекция Raw – не дикая, но сырая зелень – покажется очень приятной.
Релизы марки The Zoo оформлены в прямоугольные флаконы из стекла с золотистыми цилиндрическими крышками и наклейками с информацией об ароматах. Каждый флакон содержит 50 г (немного более 50 мл) парфюмерной композиции. Стоимость любого релиза на официальном сайте бренда — 98$. За 49$ можно приобрести один из двух наборов тестеров с шестью пробниками объемом 5 мл в каждом.
: