E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Louis, The Zoo

Молодой американский бренд The Zoo — детище творческой группы Les Christophs в составе двух именитых парфюмеров, француза Кристофа Лодамиеля и немца Кристофа Орне. Оба они отметились работами с известными компаниями, такими, как Mugler, Estee Lauder, Tom Ford и другими. The Zoo — их личный проект, своего рода площадка для экспериментов и реализации смелых идей, которые никогда не могут быть воплощены в работах для коммерчески-ориентированных крупных брендов. Первые ароматы марки были представлены публике в 2016 году. Двумя годами позднее ассортимент бренда расширился еще несколькими новинками. Композиции The Zoo разделены на несколько небольших коллекций, отличающихся между собой характером, настроением и использованными ингредиентами. Первая из них, The Fresh Collection, — это легкие и свежие ароматы с приятным ненавязчивым звучанием. Они подарят заряд бодрости и энергии своему владельцу и всем окружающим его людям. The Zoo Louis — свежий пряно-зеленый релиз с выраженным маскулинным звучанием. Ольфакторная пирамидка аромата сочетает ноты ирисового масла, кардамона, гвоздичной пряности, тмина, флердоранжа, гальбанума, абсента и пихтового бальзама. Композиция выпущена в двух видах флаконов — с темной и светлой этикеткой. от Sergey Borisov: Сегодня передо мной клетка-флакон, в котором находится аромат Louis, созданный в 2016 году. На моем флаконе коричневая этикетка. Еще есть флаконы Louisсо светлой бежевой этикеткой, но ароматы в них одинаковы. Так просто Кристоф выразил идею о равенстве всех людей, независимо от цвета кожи. Впрочем, так просто этого не увидеть - каждый флакон The Zoo упакован в пакет из валяной шерсти, завязанный кожаным ремешком. «Приятная акватическая "мужская" свежесть со сверхтекучим кардамоном, поддерживаемая лишь легким оттенком гвоздики, кумина и цветов апельсина. Чистейшие белые мускусы и масса французского шалфея смягчены 1,8% (это много!!) 100% чистого масла орриса. В довершение всего - пихтовый бальзам, прозрачный гальбанум и капелька американского абсента», - описание бренда. Louisпоначалу кажется знакомым, как будто вы уже не раз встречались с этим прозрачным фужерным ароматом начала XXI века. Прозрачные цитрусы, мягкая зеленая свежесть мускатного шалфея, острая зелень гальбанума и горькой полыни, гладкая прохлада бензиновых огурцов и фиалковых листьев и прохладный кардамон - да, конечно, если вы любите зеленую фужерную свежесть, вы уже не раз её пробовали в других композициях. Здесь фаренгейтовая зелень развита сладковатой дынной акватикой в духе 90-х. Кристоф поясняет – аромат «свежий, позитивный, чувственный». Три выстрела – каждый в десятку популярной парфюмерии. Картинка меняется, когда на передний план Louis выходят кумин с гвоздикой. Аромат из зеленого, свежего, и немного предсказуемого становится сухим, горячим и даже немного грязным. При этом конструкция не кажется надуманной или угловатой. Такое ароматное произведение в XXI веке не может быть одобрено массовой аудиторией - многие считают запах кумина неприятно близким к запаху пота или запаху блюд среднеазиатской кухни. Разве может высокая парфюмерия пахнуть пловом и самсой? (я считаю, что может - но противоположная точка зрения сделает всю остальную статистику - и потому этот аромат не мог появиться в люкс-парфюмерии). Далее кумин получает драгоценную пудровую поддержку – масло орриса и белоснежные иононы. На ум приходит лишь один знакомый аромат, в котором используется этот аккорд. Пот и пудру шикарно использовал Жан-Мишель Дюрье в одном из самых красивых и необычных своих ароматов Seine Amoureuse Jean-Michel Duriez – в кедрово-кожаном контексте. Louis же постепенно возвращается на сухую пудровую дорогу, идущую параллельно фужерной - кумарин и мускус, но без дубового мха. Странный гибрид спортивного и парикмахерского фужеров, вот что такое Louis. Но при том – этот аромат, как и другие творения The Zoo, идеально подходит самому Кристофу Лодамьелю, он словно сшит по его меркам характера. Релизы марки The Zoo оформлены в прямоугольные флаконы из стекла с золотистыми цилиндрическими крышками и наклейками с информацией об ароматах. Каждый флакон содержит 50 г (немного более 50 мл) парфюмерной композиции. Стоимость любого релиза на официальном сайте бренда — 98$. За 49$ можно приобрести один из двух наборов тестеров с шестью пробниками объемом 5 мл в каждом. :

Оставить отзыв