Fig My Love, The Zoo
Молодой американский бренд The Zoo — детище творческой группы Les Christophs в составе двух именитых парфюмеров, француза Кристофа Лодамиеля и немца Кристофа Орне. Оба они отметились работами с известными компаниями, такими, как Mugler, Estee Lauder, Tom Ford и другими. The Zoo — их личный проект, своего рода площадка для экспериментов и реализации смелых идей, которые никогда не могут быть воплощены в работах для коммерчески-ориентированных крупных брендов. Первые ароматы марки были представлены публике в 2016 году. Двумя годами позднее ассортимент бренда расширился еще несколькими новинками. Композиции The Zoo разделены на несколько небольших коллекций, отличающихся между собой характером, настроением и использованными ингредиентами.
Линейка The Raw Collection — это простые и понятные композиции с минимумом ингредиентов. В композиции The Zoo Fig My Love сочетаются ноты свежей зелени, сладких плодов и чуть пряных листьев инжира.
Fig My Love The Zoo был задуман как «зелень в лучшем виде в самом сердце зарослей» и «красота, вызывающая слюнотечение среди пышной зеленой свежести». Кристоф Лодамьель обещает, что «аромат будет держаться на коже очень долго, потому что в его формуле много «правильных» ингредиентов, что обычно дорого или сложно для большинства коммерческих и даже нишевых парфюмерных брендов».
Этот инжирный аромат начинается сочной листвой, которую можно назвать и фиговыми листьями. Но здесь они особенно полновесные и темные, словно находятся в глубокой влажной тени; свою роль играют горький зеленый гальбанум и особенно аккорд смородиновых почек, словно под инжиром были посажены кусты душистой черной смородины.
Fig My Love The Zoo удерживается на зеленой стадии гораздо дольше, проявляя при этом странные «кошачьи» ноты, характерные скорее для некоторых белых вин.
После зелени аромат набирает цветочной сладости, между розой и жасмином – надо сказать, что Philosykos Diptyque, например, к этому времени уже стал прозрачным кедрово-молекулярным – но оба сохраняют прозрачную молочную зелень, похожую на млечный сок из фиговых побегов.
В обоих появляются фруктовые оттенки, в обоих есть оттенок кокосовой мякоти – но в аромате из зоопарка всего больше. Зелень Fleur de Figuier становится строже и горше, фрукты в нем уходят быстрее, а гальбанум остается. Шлейф Fig My Love The Zoo немного маслянистый, кокосово-кедрово-сандаловый, с оттенком машинного масла (Iso E Super).
Релизы марки The Zoo оформлены в прямоугольные флаконы из стекла с золотистыми цилиндрическими крышками и наклейками с информацией об ароматах. Каждый флакон содержит 50 г (немного более 50 мл) парфюмерной композиции. Стоимость любого релиза на официальном сайте бренда — 98$. За 49$ можно приобрести один из двух наборов тестеров с шестью пробниками объемом 5 мл в каждом.
: