Community, The Zoo
Молодой американский бренд The Zoo — детище творческой группы Les Christophs в составе двух именитых парфюмеров, француза Кристофа Лодамиеля и немца Кристофа Орне. Оба они отметились работами с известными компаниями, такими, как Mugler, Estee Lauder, Tom Ford и другими. The Zoo — их личный проект, своего рода площадка для экспериментов и реализации смелых идей, которые никогда не могут быть воплощены в работах для коммерчески-ориентированных крупных брендов. Первые ароматы марки были представлены публике в 2016 году. Двумя годами позднее ассортимент бренда расширился еще несколькими новинками. Композиции The Zoo разделены на несколько небольших коллекций, отличающихся между собой характером, настроением и использованными ингредиентами.
Первая из них, The Fresh Collection, — это легкие и свежие ароматы с приятным ненавязчивым звучанием. Они подарят заряд бодрости и энергии своему владельцу и всем окружающим его людям.
Аромат Community The Zoo создан как воплощение мечты Кристофа о гармоничном сосуществовании и мирном взаимодействии разных стран (очевидно, стран Евросоюза). Как он пишет, "в одном аромате собраны ингредиенты из двадцати разных стран. И они прекрасно взаимодействуют друг с другом, создавая прекрасное впечатление от аромата. Можно лишь пожелать, чтобы все эти страны так же гармонично взаимодействовали между собой в реальном мире". Сам аромат знаменит также тем, что Кристоф Лодамьель полностью открыл его формулу, и ингредиенты, и их точное количество. Для того чтобы показать, что парфюмерные ингредиенты не секретны и достаточно безопасны.
Для общеобразовательных целей описан запах каждого из 57 компонентов, любой желающий может проанализировать состав, сопоставить с запахом и чему-то научиться, а законодатели Евросоюза могут больше понять о том, что они ограничивают и об искусстве создания ароматов. Особенно интересна эта формула может быть для инди-парфюмеров - как самостоятельная работа по изучению аккордов и их гармонизации. Правда, любое коммерческое использование формулы без согласования с автором может повлечь преследование по закону. Вероятно, это единственный «открытый» аромат, ведь парфюмерные формулы практически не защищены копирайтом, и поэтому их стараются хранить в секрете.
The Zoo Community — энергичный и бодрящий аромат с оптимистичным и ярким характером. Его пирамидка построена вокруг богатого цитрусового аккорда, дополненного цветами, пряностями и древесными нотами.
"Богатый цитрусовый, свежий аромат с бергамотом и мандарином, преобразующийся в элегантное и чувственное сердце. Компоненты аромата были получены от лучших европейских производителей, обеспечивающих наивысший уровень устойчивости и качества производства и способствующий развитию биотопов во всем мире. Аромат воплощает динамизм и оптимизм на успокаивающе прочном фундаменте. Он представляет собой чувство единения, побуждая людей сплотиться ради безопасности. В нем есть европейская обстановка, от свежего нордического воздуха, морского бриза на побережье, величественных лесов, мха и мокрых камней в сочетании с яркими и вдохновляющими эссенциями Средиземноморья," – пресс-материалы бренда.
Даже при столь мощно заряженном цитрусовом старте Community The Zoo совсем не кажется банальным. Очень натуральная цитрусовая часть заряжена холодным альдегидно-акватическим аккордом и бодрящим зеленым аккордом розмарина, мяты и свежескошенной травы. Трава своей сладостью делает переход к прозрачному и прохладному цветочно-пряному сердцу.
Стержень аромата Community The Zoo – зеленоватый дынный акватический аккорд. В теплом и очень интересном шлейфе сначала преобладает лабданум, но назвать шлейф смолистым никак нельзя. Шлейф мягкий, теплый и древесный, словно набрякшее теплым дождем июльское облако, в котором смешались дождевые капли и пудра, чернила и уют. Главными действующими лицами становятся древесный (кедр, ветивер, Изо Е Супер, пачули, мох) и мускусный аккорды, что делает аромат довольно близким к древесным фужерным.
Композиция раскрывается свежей мятой, альдегидами и сочным коктейлем бергамота, мандарина, бигардии, грейпфрута и лимона. Свежий старт аромата сменяется чувственным сердцем, сочетающим ромашку, гвоздику, розмарин, семена калинджи и молекулы каскалоне и iso e super. В шлейфе композиции использованы древесина белого кедра, пачули, ветивер, дубовый мох, листья пачулей, амбра и лабданум.
Релизы марки The Zoo оформлены в прямоугольные флаконы из стекла с золотистыми цилиндрическими крышками и наклейками с информацией об ароматах. Каждый флакон содержит 50 г (немного более 50 мл) парфюмерной композиции. Стоимость любого релиза на официальном сайте бренда — 98$. За 49$ можно приобрести один из двух наборов тестеров с шестью пробниками объемом 5 мл в каждом.
: