PHI Une Rose de Kandahar, Tauer Perfumes
PHI Une Rose de Kandahar Tauer Perfumes - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Это новый аромат, PHI Une Rose de Kandahar выпущен в 2013.
Парфюмер: Andy Tauer.
By: Elena Knezhevich
"Время Ф в доме Tauer." (Ф - греческая буква, читается как 'фи'. - прим.ред.) Andy Tauer анонсировал запуск нового аромата - PHI Une Rose de Kandahar. . Парфюм выходит на рынок в ноябре, а предзаказ можно сделать на сайте Энди уже сейчас. В своем блоге Энди написал, что количество флаконов нового издания ограничено в связи с ограниченным количеством у него кандагарского розового масла, которое использовалоль при создании композиции.
абрикос, корица,
горький миндаль, бергамот
эфирное масло кандагарской розы,
абсолют болгарской розы, герань Бурбон, сухие табачные листья
пачули, ветивер, ваниль,
бобы тонка, мускус, серая амбра
Разговаривать с Энди всегда приятно, и я с нетерпением жду скорой встречи с ним в Лос-Анджелесе на презентации его нового аромата Ingrid из коллекции Tableau de Parfums. А пока я рада поделиться с вами ответами Энди на вопросы о его новом творении, PHI Une Rose de Kandahar.
Почему вы не включили Une Rose de Kandahar в свою линию Homages? В ней уже есть две розы, и Une Rose de Kandahar прекрасно вписалась бы в этот ряд, по крайней мере, по названию.
ANDY: Да, уважаемая Елена, вы правы. Что касается имени, PHI Une Rose de Kandahar отлично бы вписался в линию Homages. Но есть один аспект, который заставил меня включить этот розовый аромат в серию Collectible. Это тот основной ингредиент, вокруг которого построена композиция - натуральное розовое масло из провинции Нангархар в Афганистане. Когда я запускал дебютный аромат Collectible, ZETA, идея серии была дуалистической. С одной стороны, она дает мне возможность поработать с материалами, которые трудно получить, и я с самого начала предупреждаю, что не могу гарантировать, что PHI или ZETA всегда будут доступны или всегда будет точно такими же, как сейчас. С другой стороны, я хотел иметь линию внутри бренда, которая бы являлась в определенной мере "площадкой для игр", где я мог бы сочинять ароматы, не слишком беспокоясь о продажах и больших тиражах. С ZETA этот аспект был менее важным, но для PHI это более деликатный вопрос с точки зрения источников сырья, и я не вижу, например, как с этим парфюмом можно перейти в большим тиражам, глобальной области распространения.
Я часто говорю, что парфюмерный бизнес - это бизнес общения. Помещая Rose de Kandahar в линию Collectible, я сообщаю, что этот аромат особенный. Но в последние несколько лет я узнал, что парфюмерный бизнес - это еще и бизнес цифр. Простите мой экскурс в "уродливый", но супер интересный мир парфюм-маркетинга и продаж, но это факт: есть регионы, где нет другого способа представить мои духи любителям парфюмерии, чем вхождение в дистрибутивную сеть, чем партнерство с посредниками. Этот партнер-дистрибьютор берет на себя продвижение бренда и его продажи. Для того, чтобы быть услышанным на рынке, который наводнен новинками, где все больше и больше шума, и где шепот ниши легко может быть подслушан, необходимо иметь сильных партнеров, которые бы заботились о твоих творениях. Таким образом, цифры - это важный вопрос. Линия Collectibles позволяет мне вырваться за пределы ограничений, налагаемых игрой цифр.
Что же такого особенного в розе из Кандагара, и как вы нашли ее?
ANDY: Я закупаю большую часть сырья у одного поставщика в Швейцарии, который делает для меня все сертификаты и имеет строгий контроль качества. Вы не поверите, сколько обмана и фальсификации на рынке натурального сырья. Помимо этого основного поставщика, я работаю еще с несколькими избранными мелкими производителями и поставщиками, которым я доверяю, которые проводят тщательную проверку и могут отследить весь путь сырья от исходного производителя. Один из таких поставщиков, опять же из Швейцарии, в определенной степени специализируется на поиске раритетов и материалов самого высшего качества. Когда у них есть что-то особенное, они сообщают мне, и я могу получить образцы, если заинтересован. Так я получил образец этого розового масла из Афганистана. Он был так хорош. Нереально. Поставщик отметил, что количество этого материала очень ограничено, и что он может получить только 100 грамм. Я понюхал образец и тут же заказал его, в тот же день. Но к тому времени, как я совершил заказ, оставалось уже только 50 грамм...
Производство розового масла в Афганистане, кстати, уже было поддержано парфюм-индустрией - в 2004 году немецким проектом "Hungerhilfe." Существует сайт об этом проекте. А сам проект в основном направлен на восстановление этой отрасли и мотивирует фермеров сажать розы вместо растений, связанных с производством наркотиков. (Здесь о проекте на немецком языке.)
Une Rose Chypree и Une Rose Vermeille - каждая имеет свой собственный особый характер: розы в совершенно разных обстоятельствах и разном времени. А к какому времени и ситуации принадлежит новая роза?
ANDY: Если честно, у меня на самом деле не было плана для аромата. Вроде того, что мне нужен запуск в этом году, или мне нужно представить еще одну розу. Я не стремился, чтобы эта роза вписалась в мою линию. Как и многие из вас, я с трудом могу вспомнить времена, когда в Афганистане не было войны. Мне понравилась идея, что там есть фермеры, культивирующие розы, и что эти розы доказывают наличие красоты и альтернативы наркотикам и войне в этом регионе мира.
Закончив работу над ароматом, я подумал, что делать дальше. Вы знаете, в моей линии уже слишком много ароматов. И мой Excel-файл, где я храню формулы новых композиций и идеи новых ароматов, представляет из себя такой большой массив информации о вещах, которые я уже сделал, и тех, что я МОГУ сделать. В свете стольких новых запусков на рынке в целом и исторического изобилия я все еще беспокоюсь и мне все еще интересно, если смысл добавлять ко всему этому что-то от себя.
Но потом, в какой-то момент, поразмыслив о том, что будет, о том, что было, и замкнув все это в петлю в моем сознании, я понял, что устал и просто сказал себе: Ну, хорошо. Я выпущу его.
До запуска Carrillon pour un ange, вы сказали, что мечтали об идеальном ландышевом аромате, и вы его сделали. В случае с розой в вашем саду уже несколько таких композиций: вы хотите создать идеальную розу или просто роза - это бесконечный источник вдохновения?
ANDY: Да, я люблю розы. И я нахожу натуральное сырье разных роз (масло и абсолют, конкрет и розовая вода) вдохновляющим, как вы правильно сказали, бесконечно вдохновляющим. Эти натуральные ингредиенты лишь частично пахнут как реальный цветок, розовые лепестки, но они являются восхитительным материалом для работы. Я также считаю, что розовый абсолют - очень 'доброжелательный' компонент, даже когда в формуле есть ошибки.
Так что, да, розы - это бесконечный источник вдохновения.
И я убежден, что мир увидел еще недостаточно роз.
:
PHI «Une Rose de Kandahar» Tauer Perfumes: танцующая роза