Truly, Stephen Burlingham
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 5СложностьОценка: 5
Эксцентричный американский художник и скульптор Stephen Burlingham (Стефен Бурлинхам) - праправнук основателя компании Tiffany&Co Чарльза Тиффани (Charles L. Tiffany), уже занимавшийся дизайном украшений для Cartier, тканей и обоев для Brunschwig et Fils и аксессуаров из драгоценных металлов для Tiffany&Co - преподнес бесценный подарок для всех ценителей эксклюзивной, нишевой парфюмерии. Мастер объявил о запуске собственной парфюмерной линии, в которую войдут три умопомрачительных композиции, духи под названием Truly, Madly и Deeply. Абсолютно всё в этих парфюмах, свидетельствует об эксклюзивности и роскоши коллекции. Каждая деталь, начиная с разработки парфюмерной пирамиды аромата и заканчивая нюансами упаковки духов, имеет эксклюзивное происхождение. Даже бумага, в которую упакованы флаконы линии, изготовлена на заказ, на основе минеральных вод из источников Франции. Однако, существуют ещё более лимитированные версии - это ограниченный тираж аромата Truly, флакон которого упакован в футляр из роскошной крокодиловой кожи. Stephen Burlingham с трепетом относится к каждому флакону своих духов, лично пронумеровывая( гравировкой на флаконе) и подписывая каждое издание. Крышечка флакона изготовлена из серебра 925 пробы.
Необыкновенно юная, цветочно-зеленая композиция Truly была разработана совместно с Патриком де Живанши (Patrick de Givenchy) и парфюмером Michel Almairac.
Truly Stephen Burlingham (“Искренний” Стефен Бурлинхам) - это великолепный, изящный парфюм для женщин, который пахнет не иначе, чем весной. Запах бодрящего апрельского воздуха, когда на улице еще прохладно и свежо, но вокруг уже витают ароматы первых весенних цветов. Композиция соткана из нежных оттенков персика, дополненного опьяняющим мускусным аккордом, из нот трепетного гиацинта и благородного жасмина.
"Я написала и пошла читать.
И мне стало очень обидно.
Все написанное – про изысканность оформления, крокодилов и биографию господина Stephen Burlingham.
Но – не про парфюм.
И это несправедливо.
Этот нежный зеленый шипр достоин отдельных слов.
Вернее, слова я тоже нашла. Про него писали как про «ничего особенного».
Соглашусь.
Но это весьма особенное «ничего особенного».
Роллс-Ройсы – это ведь тоже ничего особенного. А что? Консервативный дизайн, никаких наворотов.
И сумки биркин – ничего особенного.
И уж «маленькое черное платье», сшитое в ателье Шанель специально для тебя – вообще ничего особенного. Платье и платье.
Это то самое «ничего особенного», которое вне времени.
Это истинное благородство, которое не нуждается в блеске, зачастую фальшивом.
Все просто.
И прекрасно.
Просто чистота свежего воздуха, наполненного запахом молодой зелени.
Просто пронзительные пасхальные гиацинты.
Просто цветение жасмина прохладным летним днем.
Просто чистота и гармония в каждом вдохе." (parfumka.pro)
: