Peau d'Ailleurs, Starck
ОценкаОценка: 3СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 4
Автор композиции Peau d'Ailleurs дизайнер Филипп Старк посвятил ее мечтам, "полетам в неком безграничном пространстве".
Французский промышленный и интерьерный дизайнер Филипп Старк совместно с парфюмерной компанией Perfumes y Diseño Group выпустил свою первую коллекцию духов. В линейку вошли три парфюма: Peau de Soie, Peau de Pierre и Peau d'Ailleurs. Состав ароматов пока неизвестен, однако, по словам Старка, они использовали необычные сочетания ингредиентов, чтобы создать нечто совершенно новое. По словам создателя, духи сделаны для умных людей и совершенно не являются маркетингом. Это ароматы не для того, чтобы порадовать массовый рынок, а скорее, являются чем-то противоположным. Эти необычные, уникальные композиции, состав которых до сих пор не раскрыт, могут понравиться далеко не всем. Новинки были выпущены Филиппом Старком и его женой в сотрудничестве с тремя известными парфюмерами, которые просто создали то, что им хотелось.
Аромат-унисекс вышел в 2016 году в составе дебютного трио ароматов бренда Starck Paris.
Богатый и свежий восточно-древесный парфюм Starck Peau d`Ailleurs с воздушным, пространственным звучанием и запахом леса, в котором также присутствуют влажные акценты сочной зелени и пряные ароматы сырой почвы. Композиция раскрывает путешествие в тайны своей души сквозь бессознательное и неизвестное к непознаваемому, которое вливается в космическую бесконечность. Новинка была создана парфюмером Анник Менардо (Annick Menardo).
Дизайн бутылок и упаковки новинок Peau de Pierre, Peau de Soie и Peau d`Ailleurs был разработан Филиппом Старком. Абстрактные изображения на коробках и флаконах ароматов гармонично дополняют друг друга, если их поставить рядом в определенной последовательности, и образуют одно единое абстрактное изображение. Концентрация парфюмов имеет вид туалетной воды, объемы ароматов по 40 и 90 мл.
Пирамида композиции: Минеральные ноты, Амбра, Почва, Древесные ноты, Мускус.
от: Сергей Борисов:
Ароматы Starck Paris завораживают прежде всего своим необычным видом - особенно когда они стоят в ряд, демонстрируя матовый объемный мыльный пузырь необычной формы. Продукцию бренда приятно взять в руки, особенное приятное тактильное ощущение получаешь и от обработанного стекла, и от пластика флаконов, даже вложенный конверт льнет к пальцам.
Peau d’Ailleurs, какая-то поверхность в любом случае. Водянисто прозрачная зеленоватая альдегидно-цветочная чистота в контрасте с затхлым и спертым воздухом подвалов, каменных склепов и пещер – кто кого? Вода или дерево? Гигиена или сыра земля? Металл или бетон? Земляне или Марсиане? Кашмеран победит всех остальных, можно не ставить ставки. Но вот что он такое изображает – бетон, металл, дерево или мускус – остается вопросом, на который каждый отвечает самостоятельно.
Валерий Михалицын:
«Нездешняя кожа» — гость из параллельной реальности и лучший, на мой взгляд, аромат коллекции Starck Paris. Парфюмер Анник Менардо создала композицию, где концептуально необходимый кожаный аккорд основан на сочетании мускусного букета и пыльно-минерального запаха земли. Пахнет Peau d'Ailleurs так, как могла бы пахнуть кожа на’ви (гуманоидная раса, населяющая планету Пандора в фильме «Аватар»): нежными цветами, бело-розовыми гирляндами, спускающимися почти с самых небес, инопланетной почвой с четким минерально-канифольным оттенком, и кислым, пурпурно-зеленым, чистым и свежим ревенем — самым натуралистичным ревенем из всех, что я знаю. Мускусный аккорд восхищает своей глубиной и детализацией. Вероятно, он создан так, чтобы при наличии стабильного и неизменного стержня демонстрировать различные оттенки и грани мускусов, входящих в его состав, на всех стадиях раскрытия композиции. Здесь и сладковато-фруктовый гельветолид, древесно-пудровый кашмеран, удерживающий землисто-минеральный аккорд, и чистый, прохладный галаксолид, телесно-пудровый экзальтолид и другие неизвестные мне цветочные и сливочные мускусы. Или ни одного из вышеперечисленных, и это лишь мои предположения. Так или иначе, Peau d'Ailleurs предложил новую интерпретацию ревеневой темы, а мастерское ее воплощение позволяет кислой, холодной зелени не вступать в конфронтацию ни с одним из элементов и длиться почти до финальной фазы. Развивается композиция недолго, но за счет ярких зеленых и землистых оттенков она воспринимается более объемной, выпуклой и имеет текстуру стекла, бархатистого с одной стороны и гладкого, глянцевого с другой. При всей своей необычности, аромат остается элегантным и изящным, и потому носить его приятно и комфортно. Он не сливается с телом, но словно преображается в гладкую, прохладную бледно-голубую кожу с изумрудными прожилками вен.