Musk S, S-Perfume
Родившаяся в Америке на рубеже столетий японская компания S-Perfume не теряет связи с землей, на которой появилась на свет, и продолжает сотрудничать с известными во всем мире парфюмерами-космополитами. Две новинки из коллекции бренда под названиями Himiko и Musk S созданы уроженцем Марокко, «носом» Carlos Benaim. Как обычно, минимализм дизайна упаковки ароматов компенсируется их богатой и насыщенной палитрой с секретными «фирменными» нотами.
Дух Японии незримо присутствует в новой линии, в каждом новом парфюме ощущается неудержимая чувственность, восхищение прекрасным в природе и искусстве. Все грани флакона отмечены гравировкой подписи, без дополнительных украшений, как бы намекая, что основная гамма цвета и вкуса находится внутри аскетичной оболочки.
Название аромата S-Perfume Musk S красноречиво говорит само за себя. Восточные тона преобладают, ноты страсти и безудержного желания. Королевская ваниль окружает цвет каштана, мускус играет первую скрипку на фоне аккордов белой амбры.
Композиция аромата: Ваниль бурбон, Цветок японского каштана, Мускус, Белая амбра.
Стефани Яйн, редактор Fragrantica на немецком:
Musk-S на своем примере демонстрирует эффект «зловещей долины»: в 2014-м Карлос Бенаим прошелся по туго натянутому канату под названием «запах человеческой кожи», выдуманному скульптуром Ноби Шиойей и создал мускусный, слегка сладкий, солоноватый и взмыленный аромат человеческого тела. Но дело даже не в этом, а в том, что тот самый эффект «зловещей долины» — если кратко, чувство отторжения, которое мы испытываем при взгляде на что-то, кажущееся человеком и на деле им не являющимся — присутствует в Musk-S в полной красе.
Это фотореалистичная картинка мягкой, не холодной и не теплой кожи, которая пахнет чем-то вроде разведенного кленового сиропа; слегка солоноватой (читай: после спорта или секса) и самую малость хлористой. Он кажется абсолютно живым, но, как и все, что только им кажется, взывает в нас какую-то сверхчувствительность к мельчайшим различиям. В случае с Musk-S это тонкий кедровый припах, появляющийся то тут то там и контрастирующий с кремовым, мраморно-гладким запахом кожи, который при ином раскладе был бы слишком хорош, чтобы быть правдой. Впрочем, такой эффект прекрасно закругляет идею своеобразной парфюмерной инсталляции: мы нюхаем не человеческую кожу, но кожу статуи. Андроида.
: