E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Knowledge, Ruhr-Universitat Bochum

В честь своего 50-ти летия немецкий университет Ruhr-Universitat Bochum выпустил собственные духи под названием Knowledge. Новый унисекс аромат уже охарактеризовали наукой в бутылке и, судя по тому, что парфюм создавался в течение 2-х лет посредством изучения влияния запахов на людей и многих экспериментов с сочетанием различных компонентов, с таким определением можно согласиться. Название аромата Knowledge переводится как “Знание” и полностью отражает этот смысл, так как духи сделаны таким образом, чтобы создать у человека расслабленное и спокойное состояние, одновременно способствуя умственной активности, улучшению концентрации и более легкому и интуитивному общению с другими людьми. Духи описываются как приятный цветочно-пряный парфюм с выразительными анималистичными акцентами. Новинку разработал известный немецкий создатель ароматов – парфюмер Geza Schoen. Духи Ruhr-Universitat Bochum Knowledge являются первым в мире ароматом, который создал университет и продает от своего имени. Парфюм получился приятным подарком к юбилею университета Ruhr, в который, тем не менее, его сотрудники вложили много труда. В аромате отражается новаторский дух и научные исследования, и он послужил оригинальным и полезным опытом для всех, кто над ним работал. Из истории создания композиции стало известно, что вначале парфюм был назван Blue50, но очень скоро от этого имени отказались, чтобы новинку не путали с серией ароматов “Cool Water” бренда Davidoff. Оказывается, утвержденное название Knowledge ректор университета Elmar Weiler придумал сам, он сказал, что это было естественным словом для определения того, что у них, в конце концов, получилось. Бодрящий и одновременно расслабляющий парфюм Knowledge представляет собой достаточно приятный аромат, который дарит ощущение благополучия и свежести, а также располагает к общению. Что касается ингредиентов композиции, среди главных нот была названа герань, которая представлена в молекуле geraniol, пряные специи в виде молекулы thymiol, эвкалипт в формате eucalyptol, несколько синтетических молекул, таких как iso e super, hedione и синтетический мускус, а также аккорды мускатного ореха, лавра и лепестки роз. Стало известно, что разработчики из университета хотели добавить в парфюм и ваниль, но Geza Schoen был против, он сказал, что в этом случае запах получится слишком сладкий и банальный, поэтому от ванили пришлось отказаться. Небольшой быстрый тест аромата Knowledge показывает, что при распылении его в воздухе внутри комнаты, в нем преобладают вкусные ноты пряного пирога. Если распылять парфюм на лист бумаги – в этом случае преобладают освежающие цитрусовые аккорды. Но, конечно, при нанесении духов на кожу, запах, скорее всего, будет другим, так как у каждого человека своя индивидуальная реакция на аромат. Основной состав композиции парфюма Knowledge имеет следующий вид: герань, специи, эвкалипт, мускатный орех, лавровый лист, лепестки роз, синтетический мускус, молекулы iso e super и hedione. Духи Knowledge выпущены в концентрации туалетной воды с объемом 5000 бутылок. По заявлению университета Ruhr-Universitat Bochum, если затраты на создание новинки окупятся – это уже хорошо, а если нет – по крайней мере они имели удовольствие поработать с такой интересной темой. Если аромат принесет прибыль – это, конечно, замечательно, но в данном случае деньги – это не главное. Все средства от продажи парфюма пойдут на финансирование различных фестивалей и торжеств. По предварительным данным, заказчикам аромат понравился, и они запросили даже большее количество, чем предполагалось ранее. Поэтому не исключено, что выпуск Knowledge будет продлен, и может быть со временем будет создано его продолжение в виде следующего парфюма. :

Оставить отзыв