Evonimo, Rubeus
Evonimo Rubeus — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные.
Evonimo выпущен в 2021 году. Парфюмер: Rodrigo Flores-Roux.
Верхние ноты: Мандарин, Гальбанум и Бутоны черной смородины;
средние ноты: Жасмин, Иссоп и Мастиковое дерево;
базовые ноты: Мадагаскарская ваниль, Бобы тонка и Ambreine.
В 2021 году Венеция отмечает 1600-летие со дня основания. Чтобы отметить эту годовщину, венецианская муниципальная администрация организовала программу мероприятий и выставок. Rubeus Milano станет партнером Венеции в праздновании юбилея и запустит новый проект Haute Parfumerie "VENETIAN GARDENS". Он был представлен в волшебной атмосфере панорамной террасы знаменитого отеля Bauer 5 сентября по случаю Исторической регаты в Венеции.
Quercia, Gelsomino, Evonimo, Calicanto - четыре аромата, вдохновленных красотой венецианских садов.
Euonymus (Бересклет) - декоративное растение с разноцветными листьями. Родриго Флорес-Ру смешал зеленые ароматно-пряные травяные ноты с обнадеживающими амбровыми фруктово-древесными нотами, чтобы вызвать неуловимый аромат бересклета.
Сильная и стойкая эмоция, вы чувствуете обволакивающий аромат кустов бересклета, смесь успокаивающих ароматных и зеленых нот, гальбанума и почек черной смородины, мастикового дерева и иссопа.
Они перенесут вас за руку в восхитительный мир с легкими смолистыми и бальзамическими нотками и проблесками мандарина.
Радостные стручки ванили и захватывающие бобы тонка сочетаются с амбреином, с его бархатистыми медовыми оттенками. Веселые цветы и драгоценное дерево чарующе танцуют с неподвластной времени элегантностью.
Четыре аромата доступны во флаконах объемом 50 мл (280–320 долларов США) на веб-сайте бренда.
Igor Masyukov:
Evonimo (бересклет) — самый ценный из новой четверки ароматов. Он стоит дороже, чем остальные новинки, что объясняется ценой абсолюта Мадагаскарской ванили, который в своей работе использовал парфюмер Родриго Флорес-Ру. Но что важнее — он ценен для парфюмерии как вида искусства, такого абстрактного и, одновременно, прикладного.
В аромате, претендующем на статус знакового, должна присутствовать новизна и достаточный уровень абстракции — чтобы человек, который пробует его, задался вопросом: «А что это такое?». Ведь мы с самого детства привыкли абсолютно всему давать имена, и чем старше мы становимся, тем меньше встречаем предметов или явлений, способных нас удивить и пригодных для того, чтобы быть названными. На мой взгляд, выдающийся аромат должен быть таким предметом или явлением. Вместе с тем, аромат — это же не вещь в себе. Его предназначение — стать частью нашей жизни, мы должны его носить, а потому он должен нас радовать, при встрече с ним должно возникать желание проассоциировать его с собой. Поиск баланса между новизной и практичностью — одна из важнейших задач парфюмера, и в Evonimo этот баланс, конечно же, был найден. Ирония в том, новизну Родриго Флорес-Ру позаимствовал из прошлого.
Мало какой бренд отважился бы выпустить аромат, который звучит в унисон с парфюмерными шедеврами вроде Private Collection (надо признать, при этом он нисколько не выбивался из современного контекста). Дав и Маль — пожалуй, единственные парфюмерные издатели, сделавшие нечто подобное и добившиеся успеха.
Имя Euonymus (Карл Линней использовал его в форме Evonymus) восходит к греческому ευ — «хорошо, хороший» и όνομα — имя. То есть, Euonymus — растение «с хорошим именем», «славное». А теперь это еще и хорошо названный парфюм. Бересклет или эвоним — совершенно очаровательный куст, листья которого осенью краснеют и приобретают ровно тот цвет, в который окрашен флакон Evonimo. Но композицию Evonimo хочется назвать не красной, а зеленой. А потом исправиться и сказать, что это шипро-фужер. И добавить: древесно-альдегидный. Да, Evonimo довольно сложно описать, настолько он абстрактный, причудливый, переливчатый.
Зеленый галбанумно-цитрусовый старт аромата стремительно трансформируется в сердце, практически не поддающееся описанию: это что-то абстрактное, древесно-фужерное с фруктово-зелеными элементами вроде томатного листа, дискретно включенными в плотное, слегка альдегидное полотно, сотканное из рассыпчато-влажного, как песок на пляже Лидо, звучания мастикового дерева и бобов тонка. Только через много часов вы сможете уловить нечто знакомое: это будет золотая пыль Мадагаскарской ванили, спрятанной в базе аромата словно сокровище. Подобный структурный фьюжн можно наблюдать в нетривиальных Boy от Chanel или Esprit du Roi от Penhaligon's, но, конечно, в гораздо менее плотном и ярком виде.
Зеленый шипр и восточный фужер, двигаясь друг к другу на световой скорости, столкнулись. Произошел взрыв, и так родилась звезда под названием Evonimo. Сколько мы сможем наслаждаться ее сиянием? Мне не известно. Такие ароматы либо становятся бестселлерами, либо перестают светить спустя пару лет после возникновения. Так что, дорогие любители прекрасного, carpe diem!
: