E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

9IX, Rocawear

Верхние ноты: кориандр, мандарин, дыня Средние ноты: лаванда, герань, кожа Базовые ноты: амбра, мускус, древесные ноты Rocawear 9 Ix это новое творение, созданное популярной маркой Rocawear, в 2008 году. Это воплощение свежести, предназначенное для уверенных в себе, молодых мужчин, поддерживающих тенденции стиля hip-hop. На сегодняшний день, бренд Rocawear, является популярной маркой, среди почитателей хип-хопа, не только в рамках жизненных приоритетов, но и стиля одежды. Вся, выпускаемая маркой Rocawear, продукция, состоящая из одежды, аксессуаров и парфюмерии, является воплощением мечты для энергичных и следующим тенденциям моды, молодых мужчин, которые являются приверженцами современной музыки. Компания Rocawear, была основана в 1999 году, известным hip-hop музыкантом Jay-Z и его коллегою и соратником Damon Dash. Они принимают непосредственное участие в создании новых коллекций одежды и аксессуаров, а так же создании парфюмерной продукции, такой как Rocawear 9 IX. При этом, вникая во все технологические процессы, для того, чтобы донести окружающим своё профессиональное видение колоритов «уличной жизни». Композиция аромата Rocawear 9 IX, встречает своего обладателя, прохладными нотами мандарина, переплетённого с нотами азиатского кориандра и привкусом мускусной дыни. Раскрывая сердце, присутствием нотного сочетания ароматов из лаванды, листьев герани, приправленных запахом замши. Своим соединением, перетекающих в шлейфовое исполнение, состоящее из сочетания золота амбры и мускуса, контрастирующих и тем самым, дополненных ароматом грубой древесины. Rocawear 9 IX это образ молодого человека, являющегося типичным жителем большого города. Он, довольно, интересен и умеет наслаждаться собственной жизнью. Молодого человека, любящего большие и шумные компании. Молодого человека, посещающего модные концерты и стоящего, всегда, первым в очереди, чтобы попасть на закрытую вечеринку. Парня, отлично, танцующего и находящегося в постоянном движении. Движении, которое выстроено композицией аромата, явившейся творением, сотканным нотами современной молодёжной культуры и популярностью музыкальных тенденций. :

Оставить отзыв