So Citrus, Richard James
So Citrus Richard James — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе цитрусовые.
So Citrus выпущен в 2019 году. Парфюмер: Alain Verjus.
Верхние ноты: Бергамот, Лимон, Петитгрейн, Лаванда и Мандарин;
средние ноты: Мускатный орех, Фиалка и Мирра;
базовые ноты: Кедр, Амбра и Белый мускус.
Роскошь не обязательно должна быть синонимом компаний, основанных столетие или более лет назад. С 1992 года Ричард Джеймс, первый из «новых портных истеблишмента на Сэвил-Роу», быстро завоевал репутацию ведущего люксового бренда, установившего стандарты современного пошива и мужской одежды. Ричард Джеймс задает стандарты новаторского британского пошива, современной мужской одежды и аксессуаров ручной работы. Такие знаменитости, как Дэвид Бекхэм, Пирс Броснан, Джордж Клуни, Пи Дидди, Роберт Дауни-младший, Брайан Ферри, Маноло Бланик - вот лишь некоторые из них - входят в число международных клиентов Ричарда Джеймса.
После своего первого одеколона «Savile Row» и серии одеколонов «Richard James Colognes» в 2019 году Ричард Джеймс выпустил коллекцию AQVA AROMATICA / SCENTS COLLECTION. Парфюмеры исходили из идеи классических освежающих ароматов, но с более высокой концентрацией, чтобы аромат сохранялся дольше.
Коллекция ароматов AQVA AROMATICA / SCENTS COLLECTION была создана точно так же, как коллекция одежды, с тем же духом бескомпромиссного качества и смелого творчества. Глубоко укоренившись в совершенстве, Ричард Джеймс отбирал ароматы в соответствии с традициями французской парфюмерии, используя благородные материалы и изысканные сочетания.
«Эта коллекция также неотразимо современна и отражает яркость высококлассного индивидуального стиля. Поскольку у каждого мужчины есть несколько личностей, способных выразить множество настроений, потребностей и желаний, коллекция состоит из четырех ароматов, предлагающих четыре различные энергии, времена года, направления и чувства».
Коллекция AQVA AROMATICA / SCENTS COLLECTION от Ричарда Джеймса состоит из четырех ароматов: №1 - ÉCORCE D’ÉPICES, №2 - BLADE OF GRASS, №3 - SO CITRUS и №4 - BLACK VANILLA. Три продукта создал Ален Вержюс (Alain Verjus) из Fragrance Contact, а BLADE OF GRASS принадлежит искусству Мишеля Альмерака (Michel Almairac) из Robertet.
Поэтичные названия композиций намекают на их характер, что также подчеркнуто цветом упаковки.
SO CITRUS
Бергамот, лимон и мандарин сливаются в сложный аккорд, наполняя этот одеколон оттенком пикантности и солнечного комфорта. Затем вступают теплые ноты, поднимая классическую концепцию цитрусового одеколона на новые высоты. Это творение приглашает вас прогуляться на закате среди цитрусовых деревьев в благоухающем, тихом и расслабляющем саду.
Ароматы AQVA AROMATICA / SCENTS COLLECTION доступны во флаконах объемом 100 мл по цене 75 долларов США на официальном сайте бренда и в собственных бутиках марки в Лондоне и Нью-Йорке, а также в универмагах и отдельных торговых точках в Великобритании, Европе, США, на Ближнем Востоке и в Азии.
Сергей Борисов (Фрагрантика):
Название аромата относится к начальному аккорду - яркому, сочному, насыщенно цитрусовому в духе классических одеколонов Guerlain и мужских цитрусовых одеколонов Италии. Лимон и бергамот - основные действующие лица в начале, хорошо слышна и лавандовая поддержка. Затем аромат становится белее, нежнее и теплее - вступают пудровые сладкие иононы с мужественными пряностями, обозначая облачение в белую накрахмаленную рубашку. В сердце цитрусов довольно мало - но здесь есть милая моему сердцу нота мускатного ореха, напоминая о прекрасных Armani Eau Pour Homme, Trimaran Yves Rocher и других мужских композициях 1980-90-х. Шлейф So Citrus в аромат добавляет немного нового, пряча кумарин за меловой белизной и мягкостью древесно-мускусных нот и продлевая звучание до пристойных для одеколона 8 часов. Но это очень достойный аромат, даже без неожиданных фокусов в базе.
Ароматы AQVA AROMATICA удивительны тем, что кажутся очень современными и в то же время хорошо знакомы, словно всегда были рядом, как минимум в последние несколько десятилетий. Это классические мужские ароматы, по мановению бренд-менеджеров извлеченные из коллективной памяти мужчин и облеченные в современные ольфакторные формы.
: