Repetto, Repetto
Известный дизайнер обуви для профессиональных танцев и модных аксессуаров из кожи Repetto создал свой дебютный аромат для женщин Repetto. Новый парфюм был разработан и выпущен совместно с компанией Inter Parfums. Вдохновением для создания аромата послужил мир танцев, парфюм отражает чувственность, выразительность, информативность и элегантность этого вида искусства. Аромат Repetto отражает все направления танцев, переплетенные между собой, парфюм является красноречивым выражением происходящего без слов.
"Repetto создает свой первый аромат, проникнутый характерной для бренда, неповторимой и элегантной аурой; аромат, подобный балерине Карлотте, чье изящное тело 'плетет' прекрасный узор из арабесков и прыжков." При работе над дебютным ароматом - Repetto - бренд сотрудничал с парфюмером Olivier Polge, который помогал осуществить идею и превратить ее в парфюмерную композицию, используя самые изысканные и роскошные ингредиенты. В результате получился элегантный цветочно-фруктовый, оттененный благоухающими пудровыми и мускусными аккордами аромат, дарящий ощущение чистого удовольствия.
Аромат Repetto создан для нежных и изысканных женщин, аромат отражает обаяние, привлекательность, деликатную женственность и мягкость своей обладательницы. Парфюм Repetto Le Parfum входит в состав цветочных восточных ароматов и обладает воздушным умеренным звучанием. Букет парфюмерной композиции строится вокруг пудровых ароматов цветка розы, которые дополняются умеренными фруктовыми аккордами груши, цветов вишни и флердоранжа, а также легкими акцентами пряной ванили и древесными нотами теплого янтарного дерева.
Repetto Repetto - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Это новый аромат, Repetto выпущен в 2013.
Парфюмер: Olivier Polge.
Верхние ноты: груша и цветок черешни;
ноты сердца: роза и Апельсиновый цвет;
ноты базы: Амбра, Древесные ноты и плод ванили.
Флакон Repetto имеет тот же цвет, что и знаменитые шелковые ленты на пуантах Карлотты. В продолжение темы горлышко флакона также украшено атласной лентой, на конце которой закреплена подвеска в виде буквы 'r', логотип бренда. Интересная изогнутая форма флакона и способ обработки поверхности стекла делают его очень приятным тактильно.
Рекламная кампания создана фотографом James Bort, а лицом аромата стала Dorothee Gilbert, прима-балерина Парижской Оперы.
Аромат будет доступен в начале июля месяца в объемах флаконов 30 мл, 50 мл и 80 мл в концентрации туалетной воды.
: