Nₒ 12, Puredistance
Nₒ 12 Puredistance — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные шипровые.
Nₒ 12 выпущен в 2021 году. Парфюмер: Nathalie Feisthauer.
Верхние ноты: Бергамот, Мандарин, Кардамон, Кориандр, Иланг-иланг и Абсолют нарцисса;
средние ноты: Абсолют жасмина, Роза, Герань, Ландыш, Апельсиновый цвет, Абсолют османтуса, Масло ириса, Гелиотроп и Hedione HC;
базовые ноты: Ветивер, Сандал, Пачули, Дубовый мох, Бобы тонка, Амбретта, Амброксан, Ваниль и Мускус.
Bella van der Weerd (Фрагрантика):
Основатель Puredistance, Ян Эвуд Вос, хотел создать один из самых эксклюзивных парфюмерных домов в мире со своим брендом, основанным в 2007 году, который предлагает только чистые парфюмерные экстракты. Команда Puredistance вкладывает всю свою страсть и энергию в создание одного изысканного аромата за раз. «Не просто еще один аромат, а духи с душой и фирменным стилем», - поясняет директор бренда.
В сентябре 2021 года, публике был представлен последний опус голландского бренда, под номером 12, сопровождаемый следующей историей.
«История Puredistance началась в 2002 году, с концепции Puredistance I - фирменного аромата Анни Бузантян. А с выходом на рынок аромата № 12 - почти 20 лет спустя - мы совершили полный круг. Круг, наполненный множеством прекрасных историй. История № 12 - одна из них. 5 июня 2018 года, я получил электронное письмо от Ланы из Загреба. Она мой дорогой друг и представляет Puredistance на Балканах. Она рассказала мне, что известный парижский парфюмер Натали Файстауэр хотела бы создать аромат для Puredistance.
На следующий день я позвонил Натали и попросил ее приехать в нашу штаб-квартиру в Гронингене для первой встречи. 9 июля, Натали сошла с поезда в Гронингене, и я отвез ее в нашу старую «церковь» в самом центре города. Наша команда приветствовала ее, и днем мы сидели за столом, вдыхая одиннадцать разных ароматов, которые приготовила Натали. Когда мы нюхали первый аромат, с надписью «Gold Taffeta», описанный как «сложная и богатая шипровая нота», мы с Неле мгновенно посмотрели друг на друга, и наши глаза обменялись одним и тем же посланием: «Я ОБОЖАЮ ЭТЫ ДУХИ!» Хотя 10 оставшимся ароматам также было уделено все наше внимание, неизгладимые эмоции оставила именно Taffeta. 12 августа, я написала Натали: «Из всех ароматов, которые вы нам показали, Taffeta оставила неизгладимый эмоциональный отпечаток в моей памяти о запахе, и я не могу ее забыть. Мы пробовали ее снова и снова и обнаружили, что она одинаково прекрасна, как и в первый раз. Для меня, это 100% Puredistance. Стойкий, богатый, необычный, стильный, особенный и полный характера. Но для меня это НЕ ЗОЛОТО (в то время, мы все еще искали парфюмера, который мог бы создать для нас Puredistance GOLD). Поэтому я предлагаю вам забыть о Puredistance GOLD и использовать Taffeta для последнего парфюма Puredistance в нашей коллекции из 12. Имя будет Puredistance № 12».
Идея Яна Эвуда заключалась в том, чтобы завершить коллекцию своего бренда, которая началась в 2007 году с Puredistance I, который был фирменным ароматом парфюмера Анни Бузантян. Номер 12 должен был представлять более или менее характерный аромат, или аромат мечты, Натали Фейстауэр. Она сказала Puredistance, что очень ясно представляла себе этот аромат в своей голове, а затем, спустя долгое время, сопоставила эту мечту один на один с реальностью. Ян Эвуд подумал, что это красивая история, которую можно рассказать и которая соответствует первому аромату бренда. Он чувствовал, что его бренд прошел полный круг.
Поэтому он решил создать коллекцию Puredistance, назвав ее MAGNIFICENT XII COLLECTION. «Так Taffeta стала Puredistance № 12. Духи, о которых Натали мечтала много лет, и с созданием № 12 эта мечта сбылась. Величественный аромат, который окутывает вас, как кашемировая вуаль, оставляя женственный, таинственный шлейф. Парфюм, не похожий ни на один другой, во многих отношениях неподвластный времени и трудно описываемый словами. Я чувствую, что Натали прекрасно уловила вселенскую гармонию, вневременность и магию концепции «12» в своем творении». Ян Эвуд прозвал № 12 «Красавицей в голубом».
Натали Файстауэр - независимый парфюмер с многолетним и богатым опытом создания духов. Она прошла обучение в престижной парфюмерной школе Givaudan Roure в Грассе. Натали начала свою карьеру в Нью-Йорке в 90-х, открыв двери Estée Lauder для Givaudan, а также работая со знаменитым консультантом по парфюмерии Анн Готтлиб. В 2015 году, она решила стать независимой и создала Lab Scent. Она живет и работает в самом сердце Монмартра в Париже.
Определив полную коллекцию Puredistance под названием MAGNIFICENT XII COLLECTION, Puredistance придумал свое уникальное решение проблемы слишком большого количества разных духов и слишком большого количества ассортимента. «MAGNIFICENT XII COLLECTION станет нашей основной парфюмерной коллекцией. Эта коллекция всегда будет включать в себя выбор из 12 ароматов. Ни больше, ни меньше. Каждые один-два года, один аромат из этой коллекции будет заменяться новым творением. Будущие показы и презентации всегда будут состоять только из 12 духов. Духи, которые мы заменим, станут частью PRIVATE COLLECTION, доступной для тех, кто знает об этом, и будет продаваться только по запросу. Эти духи больше не будут активно демонстрироваться или продвигаться. Это наш элегантный и простой вклад в решение глобальной проблемы перепроизводства и чрезмерного выбора. Решение полностью соответствует нашему девизу: «Меньше значит больше».
Как и все Puredistance Perfume Extraits, № 12 будет доступен в 3 различных размерах: 17,5, 60 и 100 мл в шикарном кожаном футляре. Найдите номер 12 в интернет-магазине бренда, где он предлагается в объемах 17,5 мл Extrait (175 евро), 60 мл Extrait (295 евро), 100 мл Extrait (490 евро), а также в издании Swarovski из чистого хрусталя и 24-каратного золота объемом 17,5 мл Extrait (1890 евро).
: