E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Aenotus, Puredistance

ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 4 Aenotus Puredistance — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. Aenotus выпущен в 2019 году. Парфюмер: Antoine Lie. Верхние ноты: Апельсин, Мандарин, Лимон и Юзу; средние ноты: Мята, Цветок черной смородины и Петитгрейн; базовые ноты: Дубовый мох, Пачули и Мускус. Aenotus довольно сильно отличается от своих предшественников: эта утончённая парфюмерная композиция построена вокруг нот цитрусовых. Она открывается яркой и сияющей комбинацией мандарина, лимона, юзу и апельсина, за которой следует сердце из петитгрейна, мяты и почек чёрной смородины. База из дубового мха, пачули и мускусов добавляет глубины, обеспечивает стойкость и чувственный шлейф. Цитата"Более десяти лет назад я основал Puredistance и мне очень нравятся все восемь ароматов, которые мы создали к этому моменту, но в нашей коллекции не было моего собственного аромата-подписи. Три года назад (в мае 2015 года) я решил начать процесс его создания. Я придумал название AENOTUS и попросил Антуана Ли разработать мой фирменный аромат. Мы встретились в Париже, и я описал ему концепцию AENOTUS. Парфюм, который сразу же дарит свежесть, но затем - в отличие от тысяч других быстро исчезающих свежих композиций - превращается в чувственный, но тонкий (телесный) аромат. Изысканный и тихий соблазнительный парфюм, который не раскрывает свою сущность всем в первые же мгновения. Процесс занял почти три года, нам пришлось увеличить процентное содержание парфюмерных масел до беспрецедентных 48%, и нам потребовалась не одна попытка, чтобы наконец создать то, что нас полностью удовлетворяло. В результате получился парфюм, который, несмотря на высокий процент парфюмерного масла, не кажется громким и - после интенсивного и свежего открытия - трансформируется в деликатный аромат, очень близкий к коже. Лишь ваши самые близкие и дорогие смогут наслаждаться его тонким и интригующим характером. Я знал, что прошу Антуана о чём-то трудном. И действительно, это оказалось сложной задачей: совместить свежесть с тёплой и долго не угасающей чувственностью. Я не забуду вклад Антуана в наше совместное творение; он никогда не сдавался и продолжал присылать мне вариант за вариантом." - Ян-Эвуд Вос. На скалистом утесе на краю мифического острова Эолия мифический Бог склоняется к божественным ветрам. В любой момент он готов высвободить их во всей их стихийной силе, чтобы прокатиться по землям древней Европы, неся в своих объятиях противоположные силы созидания и разрушения. В этом сила Aenotus, аромат контраста: свежесть и тепло, комфорт и первозданная сила. В то время как основатель Puredistance Ян Эвуд Вос лично связан с каждым ароматом, Aenotus был задуман как его визитная карточка - аромат, который должен был мгновенно освежать, а также представлять богатую, длительную вторую фазу, более изысканную, чем обычно запах. А с помощью мастера-парфюмера Антуана Ли, Aenotus дарит нам потрясающую эйфорию из сложных цитрусовых и мятных нот, которые плавно переходят в теплую, глубоко чувственную базу из мшистого кожного мускуса, который сохраняется на коже в течение нескольких часов и одежда на сутки. Это редкое достижение стало возможным благодаря философии Puredistance «не важна цена», поскольку Aenotus может похвастаться поразительной, беспрецедентной концентрацией парфюмерного масла 48%, разработанной в течение трех кропотливых лет. Стоило ли? Закройте глаза, распылите его, а когда ваши ноги, наконец, снова коснутся земли, решайте сами. Аромат Aenotus появится в продаже в марте 2019 года и будет доступен в концентрации Parfum Extrait во флаконах объёмом 18.5 мл и 100 мл на официальном сайте Puredistance. от: Sergey Borisov (фрагрантика) «Почему AENOTUS? Так же, как и слово OPARDU, это несуществующее слово, которое я придумал, и оно, по-моему, представляет историю и суть аромата, который я себе представил до его создания Антуаном Ли. Оно означает «the notes of the winds blown by Aeolus», душистое дыхание ветров, которые рождает своим дуновением Эол. В греческой мифологии Эол – бог ветров, приносящий прохладу на юг Европы. В аромате AENOTUS прохладные ноты Эола смешиваются с мягким чувственным теплом Юга. И классическое латинское окончание слова намекает на глубину истории и достижение полного развития, которое требует времени». - Ян Эвуд Вос, создатель и арт-директор PUREDISTANCE. Что означает число 48%? Это содержание ароматного концентрата, состоящего из натуральных и синтетических веществ, в готовом продукте (остальное – спирт, вода, и прочие вспомогательные вещества). Обозначение концентрации используется Домом PUREDISTANCE уже некоторое время, с тех пор как в феврале 2018 года изменился дизайн и у флаконов 17,5 мл появилась металлическая «чека». Теперь – к аромату. AENOTUS – это негромкий аромат-аура, и хоть Ян создал его как собственный персональный аромат, он может подойти и мужчинам, и женщинам. Даже школьники смогут его носить, и строгие школьные учителя не будут против этого благонравного запаха чистоты. Необычность этого явно цитрусового аромата в том, что он не проявляет свойственной цитрусовым одеколонам и чистым эфирным маслам ударной резкости и грубости. Он прекрасно освежает, но делает это ласково и деликатно, смягчая шок от пробуждения. И даже как-то празднично, словно это аромат, созданный для Фестиваля Цитрона во французском Ментоне (кстати, Fete du Citron в 2019 году проходит с 16 февраля по 3 марта). В своем старте AENOTUS кажется мягким цитрусовым облачком, словно фрукты юзу и лимонов, воспитанные облаками. Что не должно бы удивлять, конечно, ведь со времени изобретения одеколонов прошло два столетия, и за это время химики и парфюмеры многому научились. Затем на цитрусовом фоне просыпается мыльная пена, чистота и белизна. В голове сразу возникает образ Cologne Mugler, созданного по мотивам тунисского мыла с нероли; только вместо нероли, зеленого и с цветочным оттенком, в AENOTUS поначалу солируют желтые цитрусовые плоды: юзу, мандарин и лимон. Мыльная пена приглушает аромат, снижает проекцию и шлейф. Зелень поддерживает развитие попозже, цитрусовыми листьями и немножко мятой, на грани слышимости, ощущаемой как легкая приятная прохлада. Спустя час-полтора в дело вступает прозрачный древесно-мускусный аккорд, окрашенный кумарином и дубовым мхом. И это довольно незаметный и чистый фужерный аккорд после того, как цитрусовая свежесть ушла, чуть влажный, белый и теплый. Удивительно комфортный аромат Кроме того, что цитрусовый аромат создан в концентрации parfum (что после ароматов Eau Sauvage Parfum Christian Dior и Atelier Cologne уже не новость), интересен сам тренд на создание уютных и тихих ароматов. Кажется, после гурманских и ориентальных ароматов с макси-шлейфами и гипер-стойкостью пришла пора мини, время укорачивать шлейфы и снижать ольфакторную агрессивность и нагрузку на окружающих. :

Оставить отзыв