E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Arizona, Proenza Schouler

Нью-йоркская марка Proenza Schouler людям, интересующимся модой, известна давно. Она была создана двумя друзьями-единомышленниками Джеком МакКаллоу и Лазаро Эрнандесом ещё в 2002 году. И хотя выпуск Arizona стал для бренда первым парфюмерным опытом, идея эта, очевидно, давно занимала умы его основателей. Знаменитая марка женской одежды и аксессуаров Proenza Schouler объявила о запуске своего дебютного аромата Arizona, официальный релиз которого состоится уже в следующем месяце. Парфюм производится по лицензии L'Oréal на производственных мощностях этого косметического гиганта. Proenza Schouler Arizona – это первый аромат бренда. Стоит открыть для себя этот сияющий парфюм, который открывается уникальными нотами цветущего кактуса в обрамлении минеральных тонов. Arizona – это острая жажда приключений. Это погоня за мистическими и просто красивыми местами. Он вдохновлен оврагами и хребтами, которые формирую горизонт пустыни Сонора в штате Аризона. Кстати, флакон, в котором будет представлен аромат, сам по себе является произведением искусства. Его уникальная ассиметричная форма есть результат сплавления горной породы и стекла. Таким образом удалось получить удивительные цветовые переходы по краям бутылочки. В качестве дополнительных аккордов были заявлены ноты ириса, жасмина, апельсинового цвета, солнечный аккорд, мускус и кашмеран. «Создание аромата определённо входило в список того, что мы должны были сделать», — комментирует парфюмерный дебют Proenza Schouler Лазаро Эрнандес. Однако появлению Arizona способствовало не только это. «В парфюмерии вам всегда необходимо создавать новые, будоражащие людей продукты для нового поколения. Поэтому мы искали бренд, воплощающий в себе это новое поколение модной индустрии, «Американскую роскошь», которую, определённо, представляет собой Proenza Schouler», — говорит Николя Иеронимус из компании L'Oréal, занимавшейся производством парфюмерной воды. Виттория ЧереттиДжек МакКаллоу, Виттория Черетти и Лазаро Эрнандес на презентации Arizona Американская актриса Хлоя Севиньи на презентации ArizonaСиенна Миллер на презентации Arizona Стартовой точкой для создания аромата стал временный отъезд Джека и Лазаро из Нью-Йорка. Они поселились в Массачусетсе у друзей-фермеров: в их уединённом доме дизайнеры поймали то самое ощущение побега и стремления найти себя, которое затем и попытались передать в Arizona. «Arizona — это идея, это мечта. Это имя. Уважение и любовь к природе и чувство необузданной свободы. Arizona — это состояние души», — гласит пресс-релиз бренда. «Мы хотели создать нечто, что пройдёт проверку временем», — говорит, в свою очередь, Джек МакКаллоу. Результатом стал «сверкающий и цветущий аромат с нотами белого цветка кактуса и уникальным минеральным оттенком», как характеризует Arizona марка. Купить Proenza Schouler Arizona можно будет на официальном сайте бренда по цене в 100$ за 50 мл парфюмированной воды. Пока релиз доступен только для предзаказа и доставляется только по США. Новаторский асимметричный дизайн стеклянного флакона навеян каплей воды, попавшей в разлом между камнями. Предварительный заказ эксклюзивных флаконов, подписанных лично дизайнерами Джеком МакКоллоу и Лазаро Эрнандесом, можно сделать на официальном сайте Proenza Schouler (количество ограничено). В настоящее время аромат Arizona на сайте марки Proenza Schouler уже недоступен. Однако его можно приобрести в Saks Fifth Avenue, осуществляющем доставку и в Россию. Аромат предлагается в формате Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл ($100) и 90 мл ($130). Также в линейке Arizona доступны масло для душа (200 мл / $100), лосьон для тела (200 мл / $50) и сухое масло для тела и волос (100 мл / $60). :

Оставить отзыв