E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Odor de Rosas, Phebo

Odor de Rosas Phebo — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные пряные. Odor de Rosas выпущен в 2020 году. Парфюмер: Leonardo Lucheze. Знаменитое мыло Odor de Rosas было создано в 1930 году, одновременно с рождением Фебо в Белен-ду-Пара. Спустя более 90 лет необычный аромат все еще покоряет разные поколения бразильцев. Ожидаемые многими, его пряные и древесные ноты обретают новую интерпретацию в интенсивной и элегантной колонии. Классический фон из пачулей, сандалового дерева и листьев гвоздики сочетается с легкостью розмарина и бергамота, в результате получается утонченный и яркий аромат, но вневременной и классический, каким всегда был запах роз. Мацерированный аромат. Обонятельная семья: древесные пряности. Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты : Верхние ноты: Бергамот, Розмарин, Герань и Лаванда; средние ноты: Роза, Лист гвоздики, Чабрец и Можжевельник; базовые ноты: Пачули, Сандал, Кожа, Сосна и Кедр. Ítalo Pereira (Фрагрантика) : На протяжении многих десятилетий бразильская парфюмерия стремилась придерживаться представления о парфюмерии только как о простом дополнении к личной гигиене, не слишком заботясь о вкусе публики или даже об огромных возможностях творчества, существующих в нашей флоре. Часто самый простой путь к успеху аромата заключался в том, чтобы просто следовать обонятельной тенденции того, что производилось в Европе, что является наследием, которое до сих пор остается одним из остатков колонизации, когда все, что попало в колонию, было Европейская мода и все, что производилось в колонии, считалось некачественным. На протяжении веков этот процесс культурного подавления знаний коренных народов осуществлялся и поддерживался нашим собственным народом, считая, что это наследственное знание было несколько рудиментарным и никогда не отвечало желаниям знати из Европы или португальского двора. Этот процесс заставил нас потерять большую часть нашей идентичности с ультра-ароматной культурой, и, таким образом, немногим бразильским брендам удалось утвердиться и развиваться в стране. Одним из редких примеров успеха в этот исторический момент была парфюмерия Phebo. Яркий аромат, основанный на центральной ноте розы, также использует типичный элемент бразильского биоразнообразия - розовое дерево. В сочетании со многими другими ароматными компонентами, такими как сандал, гвоздика и корица, он стал флагманом продаж бренда. Фебо появился в 1930 году в городе Белен-ду-Пара, который находится прямо в самом сердце тропических лесов Амазонки. Их цель состояла в том, чтобы создавать ароматы очень высокого качества, которые были яркими и изысканными; Так появился первый продукт бренда в виде парфюмированного мыла с ароматом розы. В течение десятилетий Phebo продавала только это мыло и продукты из линии для ванн, без перевода в виде духов для тех, кто влюбился в аромат мыла с ароматом розы. Спасая традиционную бразильскую парфюмерию, только в 2020 году был выпущен одеколон Phebo Odor de Rosas. Наконец, бразильское население могло носить духи, которые на протяжении поколений всегда ассоциировались с ритуалом принятия ванны. Одеколон Odor de Rosas напрямую отражает вкус бразильцев с интенсивными нюансами розы, гвоздики, розмарина и лаванды. Он отражает кипучую культуру и религию Бразилии, начиная от нежнейших нот лаванды и розмарина и заканчивая более глубокими и чувственными нотами розы и гвоздики. База из кожи, сандала и пачули напоминает мне о ритуалах курения, чтобы отогнать низкие вибрации, а также придает аромату изысканный и мягкий вид с легким дымным оттенком. Такие ноты, как можжевельник, тимьян и бергамот, придают ощущение тонизирующей свежести, типичное для традиционного одеколона. Эта экзотическая смесь нот воссоздает один из золотых моментов бразильской парфюмерии, когда мы стали больше заботиться о нашей культуре, не ориентируясь на образцы, пришедшие из других стран. Здесь мы отмечаем тот самый момент, когда бразильцы начали узнавать себя через аромат.Здесь начинается первая из многих глав о типично бразильских ароматах, хранящих в себе воспоминания и обрывки культуры наших предков. :

Оставить отзыв