Sartorial, Penhaligon`s
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 4
Sartorial Penhaligon`s - это аромат унисекс, принадлежит к группе ароматов фужерные. Sartorial выпущен в 2010. Парфюмер: Bertrand Duchaufour.
Penhaligon's Sartorial - аромат 2010 года, созданный для истинных мужчин, который садится, словно хороший костюм, который идеальный прилегает с лишь подчеркивает широту плеч и мужественность образа. Так, аромат становится тем незаменимым, хотя и невидимым аксессуаром, который надежно окутывает мужчину ореолом своей таинственности и чувственности. Парфюмерный коктейль фужерного аромата Penhaligon's Sartorial передает всю гамму чувств и сохраняет ореол загадочности благородства, который неотступно следует за мужчиной.
Ароматная история начинается цветочными и растительными нотами, которые задают тон естественного очарования и природной притягательности, которыми обладает мужчина. Далее играют кожано-сексуальные ноты, которые подчеркнуты трепетностью лаванды и цикламена. Базовые ноты аромата передают образ аристократизма и пьянящего магнетизма. Penhaligon's Sartorial это стильный аксессуар, который достойно и тонко украшает образ современной мужественности. Потому аромат рисует образ английского денди, который сражает наповал своим благородством и элегантностью стиля.
Аристократизм духа и утонченность вкуса сквозит из каждого жестка, каждого слова этого неповторимого мужчины. Изящество образа, который начинается с великолепной одежды и завершается чувственным ароматным букетом. Это образ дорогого английского ателье, которое впитало в себя ароматы кожи и дорогих тканей, символизирующих хороший вкус и утонченность чувств обладателя. В парфюмерной композиции все взаимосвязано, в ней классика тонко сплетается с современностью.
Penhaligon's Sartorial заключен в потрясающий по стилю и форме сосуд, являющийся традиционным по форме для данного парфюмерного дома. Однако прозрачное стекло в этот раз украшено лишь коричневой этикеткой с информацией о названии парфюма и парфюмерного бренда. Цвет этикетка гармонирует с цветом ленты, которая изящным бантом завязана под загадочной и прозрачной крышечкой-шаром. Подобная композиция становится изящным и точным воплощением современной чувственности и сексуальности.
Верхние ноты: Альдегиды, ноты воды, металлические ноты, Лист фиалки, Нероли, кардамон, черный перец и Имбирь;
ноты сердца: Пчелиный воск, Цикламен, Липовый цвет, Лаванда и кожа;
ноты базы: Гурьян бальзам, пачули, Мирро, Белый кедр, Тонка бобы, Дубовый мох, Белый мускус, мед, Древесные ноты, Ваниль и Амбра.
Источник нот - Fragrantica
Матвей Юдов:
Penhaligon’s Sartorial: фужерный каркас, который наполнен не вполне парфюмерными вещами: раскалённая поверхность утюга, накипь на отпаривателе, портновский мел (на самом деле, он чаще всего сделан из талька), сукно, деревянный манекен с чуть пыльной обивкой. Пугающая доза всепоглощающих альдегидов в старте практически убивает надежду на детали в дальнейшем развитии, однако сверкающая фольга аромата время от времени расступается, чтобы продемонстрировать нам разнообразные чудеса: водянистые цветы, колкие пряности, смолы и даже сладости. Потрясающая работа: Sartorial очень странный, но при этом он будет вполне уместен для официальных мероприятий или офиса.
https://youtu.be/8PPbCI9tbrU
Alex (Sane-Witch) Osipov:
«Сарториал» — запах одновременно новаторский и традиционный до мозга костей. У него классический фужерный скелет, который оброс такой залихватской плотью, что узнать его можно только просветив насквозь — рентгеном или ясновидением, неважно. Аромат действительно производственный: он навеян знаменитым ателье «Нортон и сыновья» на лондонской Сэвил-роу и создает его ольфакторный портрет. Причем картинку в нем действительно видно: он пахнет горьким, темным пчелиным воском (обычно эта нота звучит в парфюмерии сладко и медово); металлом швейных машин, то холодным, спящим, то раскаленным и грохочущим; колючим, озоновым электрическим разрядом, пробуждающим эти мертвые, но живые механизмы; новой, плотной костюмной тканью; тонкой перчаточной кожей; старой, исчерканной металлическими инструментами деревянной мебелью. Немного — мелом, которым расчерчивают выкройки. И почему-то сырой водой в жестяном ведре. Изумительно иллюстративный промышленный аромат. Такое даже странно надевать на себя — он куда больше годится для игры. Нужно завязывать людям глаза, приводить в надушенную «Сарториалом» комнату, и пусть угадывают, куда попали. Сам я сказал бы — в мастерскую к Франкенштейну. Правда, откуда там воск?
Самое интересное, что если вам удастся подкрутить настройки шаблона от «ольфакторной фантасмагории» до «классического фужера» — вы услышите именно классический фужер. Озон и металл (впервые на сцене нашего театра — альдегиды) убедительно сыграют лаванду; тонка и мох выступят в роли самих себя. Фужер получится странный, слегка тревожный, но вполне убедительный, а главное — очень уверенно и качественно звучащий. Тревожность — одно из его главных артхаузных достоинств. Не последнюю роль в этом эффекте играют температурные перепады: и воздух, и воск, и металл кажутся то горячими, почти плавящимися, то холодными, застывшими. Колючие перечные и пряные ноты тоже добавляют саспенса. Ну и завершающий штрих, из-за которого «Sartorial» просто убивает наповал: в этом темном ночном цеху, где нет людей и только мертвые вещи шепчутся между собой, призраками веют цветы. Как и положено призракам, их почти невозможно разглядеть, — единственным, кого мне удалось различить хотя бы краем глаза, был сладковатый, будто восковой (хотя сам воск в этом запахе — отчетливо горький) липовый цвет.
: