Peoneve, Penhaligon`s
ОценкаОценка: 4,2222222222222СтойкостьОценка: 4,2222222222222ШлейфовостьОценка: 3,8888888888889СложностьОценка: 3,75
Парфюмерный бренд Penhaligon's представил новый аромат, получивший название Peoneve (Пион).
Penhaligon's Peoneve (Пенхалигонс Пионеве). На создание аромата вдохновили парфюмеров Пенхаионс цветущие английские сады в июле месяце. И, в особенности, цветок пион, который отличается ярким, сочным звучанием.
«В самом сердце этого аромата, вдохновением для которого послужил летний цветущий английский сад, находится пышный и роскошный пион, любимый цветок парфюмера Оливера Креспа (Olivier Cresp). Композиция Peoneve начинает раскрывать свой аромат освежающими нотами нежных фиалковых листьев, за которыми следует сердце парфюма, представленное пышным пионом, изящной болгарской розой и воздушным жасмином. В состав базовых нот аромата вошли ветивер, мускус и кашемировое дерево».
Peoneve - легкий, утонченный, изысканный и чрезвычайно элегантный аромат, созданный легендарным Оливером Креcпом в 2012-м году. Восхитительные ароматы сочной зелени и роскошных чувственных цветов погрузят Вас в атмосферу жаркого лета, где сбываются самые заветные мечты. Аромат открывает нота фиалкового листа. В сердце аромата распускаются прекрасные цветы жасмина, розы и пиона. Завершают композицию шлейфовые аккорды ветивера, мускуса и кашмерана – синтетической молекулы, запах которой представляет собой нечто среднее между древесиной и амброй.
Нежный, деликатный цветочный аромат - это Penhaligon's Peoneve. Элитный парфюмерный бренд радует модниц трепетным и нежным ароматом с аккордами пикантности. Вы словно попадаете в английский сад, наполненный душистой энергетикой нежнейшего пиона. Благородные цветочные ноты, экстракты, полученные ручным отжимом превращают парфюм в утонченное украшение. Его неповторимое звучание воплощает в себе женственность, легкость и соблазнительность. Начальной нотой композиции Penhaligon's Peoneve становится красота листа фиалки. В цветочном сердце распускается неповторимый шарм розы, пиона и жасмина. В базе звучание становится насыщенным, согревающим и мощным. Ветивер, мускус и cashmeran сочетаются для создания сексуального и чувственного акцента. Что может лучше украсить трепетный женственный образ, как не красота пикантного цветочного коктейля. Сказочная прозрачная нежность идеальна для весны и лета, когда женственные образы нуждаются в невесомых, при привлекательных деталях.
Новый аромат Peoneve появится в продаже 16 июля эксклюзивно в Harrods, в Великобритании, а затем, с 13 августа - во всех бутиках Penhaligon's и в Интернете. Специально к презентации британский парфюмерный дом превратил 5-й этаж Harrods в мультисенсорный сад. Коктейли и обширное меню десертов, вдохновленных цветами пиона, будут предложены всем, кто посетит мероприятие в период с 16 июля по 31 августа.
Peoneve от Penhaligon's будет выпущен в концентрации EDP во флаконах объемом 50 и 100 мл (85 и 120 британских фунтов соответственно).
Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты :
Верхние ноты: лист фиалки
Средние ноты: жасмин, роза, пион
Базовые ноты: мускус, ветивер, cashmeran
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
К сожалению, «Peoneve» не прожил и десяти лет: выпущенный в 2012 году запах не так давно сняли с продаж. Я до сих пор помню хоровой стон, огласивший горы и долы, когда это случилось, — прямо как у Плутарха.
Так вот, когда умер великий «Peoneve», многие мои друзья возрыдали и устремились в магазины, спеша пополнить свои запасы одной из лучших пионовых роз последних двадцати лет — а, главное, одной из самых первых, после которой (с опозданием лет на пять—восемь) этот бодрый и изящный профиль бросились эксплуатировать буквально все.
Роза — одна из лучших парфюмерных актрис на свете. Просто удивительно, какой разной она может стать в руках умелого режиссера: томной, трагичной, траурной, свирепой, сладострастной, сентиментальной, нежной, ностальгической, неуклюжей, холодной, горячей, искушенной, девственной и еще какой угодно другой. Из роз отлично получаются голубые героини — пассивные, интересующиеся исключительно любовью романтические девы, с которыми происходят разные события; но не менее отлично они смотрятся и в амплуа героинь характерных, которые эти события устраивают сами, да так, что мало никому не кажется.
«Peoneve» среди прочей продукции Penhaligon’s относится к любопытной когорте запахов, одновременно традиционных по почерку и притом современных и даже авангардных по звучанию. Нет, это, конечно, не одно из священных чудовищ марки, которые с гордостью держишь у себя в библиотеке и почти не носишь, но рядом с ее старой аристократией он и правда какой-то довольно разбитной — я бы даже сказал, пассионарный. И главная прелесть в том, что этот пассионарий — девочка.
Оливье Кресп залихватски закрутил из «Peoneve» пседошипр, наплевав на традиционную букву этой конструкции, но прекрасно передав ее дух. Если считать, что главное в шипре — контраст света и тьмы, то Креспу отлично удалось разыграть эту партию, противопоставив очень юную, свежую пронзительно-алую розу, сдобренную пионом и имбирем, густой, фактурной ветиверово-древесной мгле. На первый взгляд «Peoneve» читается как чисто розовый запах, но эта роза явно вступила в непредосудительную, хотя и экстрамаритальную связь с пионом (это если считать законным супругом, например, жасмин — такое сочетание выглядит гораздо спокойнее и буржуазнее). Пион постоянно подкалывает ее и раззадоривает своими специфическими, одновременно резкими и душноватыми тонами с металлическим оттенком сырого мяса и сладковатым — красных ягод. Имбирь превосходно справляется с ролью цитрусовых верхов шипровой пирамиды, а в середине несмело проглядывает какой-то более мирный и кроткий цветок — не то фиалка, не то все тот же законный жасмин, которому роза с пионом категорически не дают развернуться.
Любопытно, что «Peoneve» немного пахнет сырой водой и влажной землей, и когда носу удается зафиксироваться на этой ноте, роза оборачивается шиповником, более нежным, диким и сладким. Это сочетание кружит голову — получается настоящий английский сад, заросший, тенистый, темный, со скрытыми в чаще милыми follies в виде готических развалин.
Обычно «Peoneve» сидит на коже очень ладно и с завидным апломбом: уверенная в себе роза из хорошей семьи (как-никак племянница Леонато, наместника Мессины), но сегодня — я только что с самолета и не совсем понимаю, кто я и где, — аромат очень любезно развалил всю свою структуру, выставив напоказ довольно агрессивный и почти шипящий мускусный испод. Забавно, но даже это его не портит. Мастерски выведенные контрасты — от звонкого к глухому и от яркого к темному — делают запах на диво собранным, готовым к приключениям и жизнерадостным… — и каким-то по-шекспировски добродушным. Перед нами реально «пьеса положительных характеров» — теперь такое нечасто встретишь.
Сейчас, в первые осенние холода на «Peoneve» просто невозможно налюбоваться: ягодно-цветочный, интенсивный, веселый — он бьет в нос неожиданно и задорно, как живописная сценическая затрещина, от которой никому не больно, зато всем смешно. Других духов того же профиля с тех пор появилось очень много — от «Rose Peonia» Lancome до «Holy Peony» Dior и «Le Voyage Romantique» Brocard – но «Peoneve» кажется мне не только самым красивым из них, но и самым аутентичным, первозданным.
Интересно, что если чуть-чуть подкрутить внутреннюю оптику, можно внезапно увидеть «Peoneve» темным, пачульным, почти кровавым — очень похожим на «Voleur de Roses» L’Artisan Perfumeur… и благополучно остаться на этой позиции. А можно вернуться туда, где светит итальянское солнце и Беатриче вовсю зубоскалит с Бенедиктом. Из-за пунцовых пионов и ягод эта точка сборки для запаха все-таки более естественна, таким он воспринимается by default. Но все равно его конструкт достаточно гибок и многогранен, чтобы допускать разные ракурсы.
Прекрасный, жизнеутверждающий аромат.