E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Cairo, Penhaligon`s

Cairo Penhaligon's — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Cairo выпущен в 2018 году. Парфюмер: Christophe Raynaud. Верхние ноты: Дамасская роза и Шафран; средние ноты: Лабданум, Нагармота и Ваниль; базовые ноты: Пачули, Цейлонский сандал и Атласский кедр. Начиная с 1872 года британский дом Penhaligon’s выпускает ароматы восточной тематики, тем самым выражая свое восхищение таинственным и очаровательным Востоком. Первое же издание Hammam Bouquet (1872) принесло бренду успех и популярность среди тогдашних модниц и модников. Оригинальный парфюм звучал как посвящение розовому маслу и традиционным баням Турции, но восточная тема в произведениях Penhaligon’s приобрела конкретные очертания лишь с выпуском коллекции Trade Routes (2014). Линия сказочных ароматов начиналась необычным трио Empressa, Levantium и Lothair. Затем свет увидел As Samira (2015). Новинкой 2018 года стало издание Cairo — посвящение дамасской розе, которая распустилась в древнем Каире в окружении душистых специй и древесных нот. Создал новый аромат парфюмерный мастер Firmenich Кристоф Рейно. Он не просто сидел в лаборатории, а путешествовал по Египту, изучал древнеегипетские коллекции в Лувре в поисках подходящих идей для пирамиды новой композиции. Цитата«Каир – золотой город, прославляющий величие своего прошлого. Колыбель знаний, центр торговли. Этот средиземноморский «кипящий котёл» является обителью тысяч минералов и душистых растений. Именно поэтому новый аромат бренда Penhaligon’s, вдохновлённый мистической столицей Египта, объединил в себе множество чарующих ингредиентов», – пресс-релиз бренда. Кристоф Рейно с помощью нового парфюма стремился передать все очарование путешествия по таинственным местам Каира, поэтому и выбрал для композиции самые типичные знаковые моменты торгового пути, проходящего через старинный город — это шафран и древесина. Роскошная дамасская роза играет в сердце аромата всеми своими тысяча и одной соблазнительными гранями, а бальзамические оттенки ладана, циприола и нежность ванили позволяют воочию увидеть старинный город, возникающий в воображении как мираж дивной красоты. Завершается восточная пирамида древесными штрихами: это экзотическое трио из аккордов пряно-терпких пачули, дымно-хвойной коры кедра и сандалового дерева. Penhaligon’s Cairo предложен в формате парфюмированной воды и помещен в бутылочку классической формы вместимостью на 100 мл. В комплекте к парфюму поставляется сэмпл 1,5 мл. Alex Osipov : «Каир» не пытается копировать традиционную арабскую (или сделанную западными марками для этого региона) парфюмерию, подобно тому как имперские колонизаторы никогда не пытались мимикрировать под местный образ жизни. На ее фоне он выглядит совершенно изящным и европейским, хотя для нашего носа это несомненный перегруженный пряностями Восток. Первый залп в нем делает прекрасная густая и красочная роза, которая тут же, мелькнув на мгновение лунным ликом, окутывается охряного цвета покрывалом и скрывается навсегда. На мой взгляд, розы в чистом виде могло бы быть и больше, но дальнейшую историю «Каира» ее прятки отнюдь не портят: она все равно остается на сцене, просто превращается в тандем «роза/шафран», а дальше постепенно тонет в лавине пряностей. Шафран с его медицинским, кисловато-кровавым привкусом мне здесь очень нравится: он не дает аромату слишком засластиться и задеревенеть и добавляет ему некой детективной остроты: Каир, в конце концов, постоянно сотрясали то народные бунты, то революции, то еще какая-нибудь чума, да и среди европейских леди до сих пор ходят легенды о том, как опасно бродить по улицам одной среди необузданных аборигенов, которые чуть что хватаются за… допустим, нож. Дальше запах развивается в сторону торгового квартала в старом городе с полутемными лавками, набитыми антикварной, выглаженной десятками рук мебелью из ценных пород дерева, и россыпями разноцветных пряностей. Впрочем, храмы тоже представлены: ладан и лабданум слышны фоном, как будто из-за пальм и бледных, цвета слоновой кости стен цитадели доносится «аромат святости» — но не дым курений! Так же смолисто звучит и ваниль — черная, комфортная и неожиданно эротичная. Развитие запаха действительно напоминает сакральный, видимый смертным очам путь Дневного солнца по небу — от розово-шафранового ликующего рассвета к густым, быстро падающим на город сумеркам, скрывающим и грехи, и заговоры. Торжественный, экзотичный, но благородный аромат с ярким и немного провокативным началом и довольно строгим древесным финишем, контрастирующим с общей восточной пышностью. Гендерной принадлежности он, безусловно, не имеет, но странным образом наводит на мысль об отваге и скрытом пламени, горящем в сердце какого-нибудь романтичного рыцаря-паладина в черном тюрбане и на белом жеребце, глядящего с гребня холма на ночной город в огнях. :

Оставить отзыв