E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Tonka Fever, Parfumerie Particulière

ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 3ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 3 Французский парфюмерный дом Parfumerie Particulière представил на прошедшей сентябрьской выставке Pitti Fragranze 2017 два новых унисекс-аромата, которые называются Belle Epoque и Tonka Fever. Создателями обоих новинок стали парфюмеры Амели Буржуа и Энн-Софи Биагель. Tonka Fever Parfumerie Particulière — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные пряные. Tonka Fever выпущен в 2017 году. Tonka Fever был создан Amelie Bourgeois и Anne Sophie Behaghel. Восточно-пряная композиция Parfumerie Particulière Tonka Fever характеризуется как яркая вспышка навязчивой идеи в глубине пристального угрюмого взгляда. Наиболее заметны в парфюме сладкие, ароматические и бальзамические ноты, их подчёркивают запахи рома и тёплых специй. Рио / 14:30, вн .: день С высоты Корковадо Рио держится в руке. Внизу, в потных трущобах и джунглях, забытые Богом мужчины и женщины испытывают одинаковый интерес к жизни, ведомые лихорадочными поисками ... Для одних это любовь, для других - желания и похоть к жизни, но для большинства это безумие золота, золота, отражающего души тех, кто его схватил. За каждым взглядом, даже самым мрачным, горит одна навязчивая идея. Parfumerie Particulière - результат сотрудничества двух давних друзей, Гийома и Шарля, которые хотят продвигать свою страсть к исключительным продуктам через «maison de parfum conceptuelle», основанную на французском наследии ароматов. Эта первая коллекция ароматов унисекс, вдохновленная современными художественными тенденциями и современным стилем жизни, представляет собой увлекательную современную и урбанистическую коллекцию. Как и в искусстве, где каждая работа уникальна, Parfumerie Particulière использует свои концепции и творения, чтобы доставить роскошный опыт, пробуждающий желание. Имея «карт-бланш» в выборе ингредиентов, «носы» Амели Буржуа и Анн-Софи Бехагель создали оригинальные и неожиданные ароматы, задуманные основателями этого парфюмерного дома для этого захватывающего проекта. Пьетро Седда, итальянский художник, был настолько увлечен проектом, что присоединился к нему, создав 8 свежих иллюстраций, отражающих характер каждого аромата из этой парижской парфюмерии. Этот ассортимент, не ограниченный прошлыми и настоящими правилами, разрушает мистику, окружающую парфюмерию, используя прозрачные, черные и матовые флаконы с простыми пробками из полированного бетона, чтобы создать отчетливо городской стиль. ... потому что в основе этой коллекции лежат сдержанность, эксклюзивность и изысканность. Композиция аромата включает ноты: Розовый перец, Черный перец, Ваниль, Бобы тонка, Пачули и Ром. Новинки Belle Epoque и Tonka Fever представлены в чёрном и красном флаконах стандартного брендового дизайна. На упаковке каждого аромата изображён тематический рисунок, отражающий смысл парфюмерной композиции. от: Sergey Borisov Один из новых интересных брендов, с которым я с нетерпением ожидал знакомства на Pitti Fragranze 2017, - парижский парфюмерный бренд Parfumerie Particuliere. Я не знал о нём ничего, кроме названия и парфюмеров-создателей (Анн-Софи Беажель и Амели Буржуа из Flair) – но идея названия мне понравилась. Я даже решил, что это такой тонкий троллинг нишевого бренда Parfumerie Generale новичком (Parfumerie Particuliere – особенные ароматы, Parfumerie Generale – обычные ароматы). Оказалось, что нет. Коллекция Parfumerie Particuliere нацелена на тех современных жителей города, которых не тянет на природу – напротив, эти горожане гордятся ароматами городов, в которых запахи цветущих деревьев смешиваются с запахом бетона (Berlin(h)er), где пирожные и асфальт пахнут вместе (Madeleine и Black Tar), и даже дождь может быть черным, хотя и мокрым (Pluie Noire). У коллекции флаконы высокого качества (WalterSperger, Нормандия), бетонные стопперы ручной работы (Франческо Пассанити) и объекты современного искусства на упаковочных коробках (Пьетро Седда). Parfumerie Particuliere – продукт коллаборации французских ремесленников и друзей-концептуалистов Гийома Мантеля и Шарля Руссо, создавших и владеющих брендом. Ну и конечно, фантазия парфюмеров Анн-Софи Беажель и Амели Буржуа здесь играла огромную роль – им дали карт-бланш на создание этой урбанистической коллекции. Ещё один гурманский аромат в коллекции – Tonka Fever. Здесь у одного орехового аромата два лица, и я никак не могу выбрать лишь одно из них. Или это ореховый шоколадный десерт, украшенный сухими листьями пачули, выглядящими, как коричневые лохмотья на шоколадном муссе, или это роскошная сигара, лежащая рядом с подогретым бокалом рома, среди распотрошенного трубочного табака в сладком соусе. Гурманское лицо пачули меня прельщает больше, тем более, что аромат похож на перетягивание каната внимания между древесной частью пачули и сладостью бобов тонка и ванили. :

Оставить отзыв