Genius Me, Paco Rabanne
Genius Me Paco Rabanne — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе фужерные.
Genius Me выпущен в 2019 году.
Композиция аромата включает ноты: Розмарин, Цедра апельсина, Древесный мох и Cristalfizz®.
Genius Me, Fabulous Me, Dangerous Me, Erotic Me, Strong Me, и Crazy Me - шесть ароматов новой "неожиданной и смелой" коллекции PACOLLECTION, запуск которой состоится в бутике Paco Rabanne в Париже, на улице Камбон, 11 июня 2019 года.
Pacollection - проект креативного директора бренда, Жульена Доссена; им разработаны дизайн флаконов, концепция и стиль коллекции, подобраны люди, идеально представляющие новую линию.
Над созданием ароматов коллекции работали парфюмеры Доминик Ропьон и Алиенор Массене из IFF, Мари Саламань и Фабрис Пеллегрен из Firmenich, Квентин Биш из Givaudan.
Жульен Доссена: Цитата"Я настаивал на том, чтобы мы использовали комбинации ингредиентов, создающие свободные и сильные ароматы. Мне нравится, что это по-настоящему радикальный проект. Нет ничего слишком натурального, все слегка преувеличено - все ноты намеренно сделаны немного искусственными и химическими. И я нахожу это суперсовременным способом показать ту сторону Paco Rabanne, которая всегда находится в поиске новой концепции роскоши. Мне кажется интересным, что всё в этих ароматах кажется чуть-чуть синтетическим."
Ароматы коллекции и их главные ноты:
Crazy Me (меланж мимозы и васаби),
Genius Me (аромат комфорта и 'супер чистоты'),
Fabulous Me (нота тыквы),
Dangerous Me (ваниль, имбирь, серая амбра и кедр),
Erotic Me (молоко, кожа),
Strong Me (ром, ваниль).
Флаконы Pacollection описываются как инновационные и небьющиеся. Жульен Доссена: Цитата"Флаконы Pacollection - небьющиеся, что является настоящей инновацией. Я хотел, чтобы они были мягким... имели эту чёткую форму и в то же время создавали ощущение комфорта и расслабленности. Я думал о серебряных подушка на Фабрике Энди Уорхола; в этом также есть что-то от Джеффа Кунса. Это тот тип материала, который... по-настоящему ассоциируется с Paco Rabanne. Такой флакон может быть поп-объектом, и в то же время вы можете украсить им полку в своей ванной комнате как произведением искусства."
Что касается людей, которые представляют ароматы, Доссена сказал: "Мы хотели, чтобы это были не просто музы, мы искали креативных и активных людей." Strong Me представляет танцор и модель Алтон Мейсон, Erotic Me - супер элегантный скейтер Эван Мок, Genoius Me - DJ и музыкальный продюсер Bambounou. Корейская модель Хюнджи Шин - идеальное лицо Crazy Me, а певица Kелела - для Fabulous Me. Для Dangerous Me Доссена выбрал актрису Дри Хемингуэй, ранее снявшуюся в рекламной кампании 1 Million.
Режиссёр рекламной кампании Pacollection - Шейла Йоханссон. В качестве съёмочных площадок использовались уникальные здания архитектора Рикардо Боффила, Walden 7 и La Fabrica, в Барселоне. Доссена поясняет: "Вы получаете образ чего-то единственного в своём роде, по-настоящему особенного и свободного. Как в компании друзей, когда вы чувствуете себя даже сильнее, чем обычно, и свободно выражаете весь спектр чувств и эмоций." Саундтреком к рекламному видео послужит песня Дэвида Боуи "Heroes".
Испанский бренд Paco Rabanne знаменит яркими и нестандартными ароматами, которые помогают создать завершенные образы и западают в душу. Коллекция Pacollection состоит из простых в своем исполнении, но в то же время отнюдь не прямолинейных композиций. Духи в равной степени подходят женщинам и мужчинам. Paco Rabanne Genius Me — настоящий аромат-загадка. О парфюме практически ничего неизвестно кроме того, что эта композиция «является отражением комфорта и супер-чистоты», а также относится к категории фужерных. Согласно видению Доссена, аромат должен представлять только DJ и продюсер Bambounou.
Согласно информации бренда, коллекция PACOLLECTION сначала появится в бутике Paco Rabbane в Париже (с 11 июня). С 17 июня она будет доступна в Selfridges в Лондоне. В Испании и Германии новые ароматы можно будет приобрести в июле. На рынки США, России, Мексики и Чили коллекция выйдет в сентябре 2019 года.
Ароматы Pacollection (Genius Me, Fabulous Me, Dangerous Me, Erotic Me, Strong Me, Crazy Me) будут доступны во флаконах объёмом 62 мл в концентрации Eau de Parfum по цене 69 евро каждый.
От Matvey Yudov:
В самом начале Genius Me возникает горьковато-зелёный, очень сочный и очень реалистичный апельсиновый аккорд, полная иллюзия того, что вы чистите апельсин и оранжевые маслянистые капли текут у вас по рукам.
Апельсиновый старт буквально вскипячён и вспенен сверхдозой cristalfizz – и мне невероятно сложно описать этот эффект. Это для меня абсолютно новое неизвестное ощущение, которое приводит меня в восторг, но не исключаю, что для многих этот момент будет "просто пахнуть стиральным порошком". Cristralfizz наделяет композицию какой-то невероятной инопланетной диффузией: через несколько секунд после одного распыления моя дочь, находясь в другой комнате на расстоянии более десяти метров, спросила, чем это запахло.
После того, как вы немного приходите в себя от таких спецэффектов, вы замечаете пряный травянистый аккорд на основе розмарина: розмарин тут очень парфюмерный и ароматический, не очень камфорный и не создающий однозначно мужского контекста. Травяной аккорд подкрашен древесным мхом – скорее всего деликатным количеством натурального материала, в любом случае, не передозом эвернила, которым нас пытают ужасные клоны "Баккары". Нет тут и вездесущих амбродревесных колючек – господин Ропьон, я почти готов на вас молиться. В самом конце (он наступит очень нескоро) можно подробнее рассмотреть мускусную опору аромата: вроде бы довольно гигиеническую и похожую на гладильную доску, но с какими-то хитрыми секретиками и анимальной фигой в кармане.
Хотя Genius Me чрезвычайно ярок и диффузен, в микроколичествах – и это очень принципиально – он вполне будет уместен даже в спортзале (хотя я категорический противник любых запахов при серьёзных физических нагрузках). В любом случае это будет сильно лучше, чем все эти безликие непотребные "спортивные" фланкеры.
: