E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Icio, Omnia Profumi

Icio Omnia Profumi — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе древесные пряные. Icio выпущен в 2019 году. Парфюмер: Fabrizio Tagliacarne. Верхние ноты: Зеленые ноты и Табак; средние ноты: Шафран, Кедр, Пачули и Лабданум; базовые ноты: Ветивер, Ладан и Уд. Нишевая парфюмерия по достоинству заняла особое место на Beautyworld Middle East 2019 Quintessence в Дубае. Участие в мероприятии такого уровня - это знаковое событие в становлении любого парфюмерного дома. Объемы выпускаемой нишевыми брендами парфюмерной продукции не слишком значительны, но за последний десяток лет наметилась устойчивая тенденция к увеличению роста продаж и в перспективе — дальнейшее наращивание оборота. Одним из представителей этого направления можно назвать известную итальянскую марку Omnia Profumi, которая прославилась выпуском уникальных нишевых парфюмов. В этом году, к десятилетию со дня основания бренда, Фабрицио Тальякарне — владелец и парфюмерный «нос» дома Omnia Profumi, подготовил несколько смелых проектов. Один проект ознаменовался выпуском новой линии Relazioni Olfattive OMNIA, которую представили сразу два аромата Animanobile и Evodia. Первое издание было рассчитано на потребителей из Америки и Европы, второе — учитывало вкусы клиентов с Ближнего Востока. Второй проект - парфюм Icio, который задуман и воплощен в жизнь как отдельный luxury-бренд Fabrizio Tagliacarne. В название аромата положено ласковое прозвище, как называл Фабрицио в детстве любимый дедушка. Это как история об одной итальянской семье, связи поколений и влиянии детских привязанностей на всю последующую жизнь. В своих воспоминаниях Фабрицио Тальякарне говорит, что его дед Данило остался в памяти как человек, который тщательно следил и ухаживал за собой. Он всегда аккуратно брился, использовал одеколон после бритья, поэтому и пахло от него всегда удивительно хорошо. Кроме того, дед много курил, и волнующий аромат табака также постоянно присутствовал в жизни мальчика. В то же время, работающий в доме камин наполнял дом очень приятным запахом дыма и древесины. Фабрицио нравилось приходить в гости к деду, а тот всегда разжигал камин к приходу внука. Своеобразную и волшебную атмосферу усиливало еще и постоянно присутствующее в доме благоухание ладана. Вспоминая такие необычные и приятные запахи своего детства, парфюмер и создал новый чудесный аромат, который посвятил своему дедушке. Icio – это аромат древесно-пряной группы, предназначенный для мужчин. В нем выделяется и табачная горечь и легкая смолистая сладость. Довольно несложная по составу ольфактивная пирамида не призывает к воинственным действиям и завоеваниям сердец. От прошлых ароматов Icio отличается небольшим ореолом распространения – всего 5-10 см от поверхности кожи, также нет в нем и грандиозного шлейфа или взрывной яркости. Зато он отлично подойдет для тех, кто нуждается в спокойствии и умиротворении, создавая стойкую ароматную ауру из приятных оттенков дыма сигарет или трубочного табака. Новый парфюм создан в теплых и сухих древесных полутонах и имеет все-таки больше горечи, чем сладкого очарования. Табачная нота не густая и насыщенная, но довольно хорошо ощутимая и усиливается она изысканным пыльным ветивером, сухим кедром и капелькой древесно-земляной ноты нагармоты (циперус, сыть). Для сглаживания острых углов и создания умиротворяющей ауры, в композиции использованы приносящие покой лабданум и ладан. На блоттере аромат кажется менее дымным и более сладким, но теплота кожи творит с ним чудеса – на первое место выступают горечь древесины и дымная сухость табака. Новое издание вполне можно использовать и как ароматное и эффективное средство после бритья. Icio от Fabrizio Tagliacarne позиционируется как премиальная продукция бренда, о чем свидетельствует роскошный и элегантный вид флакона, украшенного фирменной этикеткой из металла (произведенной по собственной технологии), исключительная по красоте упаковка и высокая концентрация аромата – 24%. Участие компании Omnia в региональной выставке в ОАЭ можно считать предпремьерным знакомством, так как на показе в Esxence 2019 (Милан) в конце апреля этого года бренд анонсирует три своих новых парфюма. :

Оставить отзыв