Close Up, Olfactive Studio
ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 4,25ШлейфовостьОценка: 3,75СложностьОценка: 4
Лето для французской компании Olfactive Studio выдалось напряженным, но все трудности компенсировало предвкушение творческого подъема в связи с изменением внешней формы и имиджа новой линейки. Соединение двух искусств – фотографии и парфюмерии – накладывает определенные обязанности на дизайнеров. И вот в сентябре ожидается выход первой партии анонсированного еще в июне аромата под названием Close Up в уникальном облачении – флаконе оригинальной формы, который станет «лицом» всего последующего творчества студии.
Разработать дизайн и запустить в производство новые флаконы – непростое, а, главное, дорогостоящее дело. Большинство нишевых компаний используют упрощенную схему, чтобы как-то выделить свою продукцию: используют накладные детали, оригинальные этикетки, закономерно полагая, что главное – внутреннее содержание. Но, будучи изначально художественным во всех отношениях, бренд Olfactive Studio в лице своей создательницы Celine Verleure не мог и дальше продолжать мириться со стандартностью облика. В июне была запущена специально разработанная кампания, в которой дизайнер обратилась ко всем неравнодушным пользователям с просьбой о помощи. Насколько удачно прошла акция, нам предстоит скоро узнать.
В августе 2016 года выпущен Close Up, составленный французским парфюмером Анник Менардо для Olfactive Studio. Это аромат-унисекс, предназначен как для мужчин, так и для женщин.
Насыщенный и контрастный Close Up —неповторимый и запоминающийся лакрично-анисовый мотив с оттенками зеленого кофе, на фоне которого ясно и отчетливо звучат белый табак, пачули, атласский кедр и столистная роза.
Новый аромат Olfactive Studio Close Up, созданный парфюмером Annick Menardo, будут разливать уже в эксклюзивные флаконы. Само название композиции указывает на причастность ее к миру фотографии, а нажатие на дозатор напоминает момент съемки, только эмоции и чувства при этом фиксируются не на фотоснимках, а в запахах. Насыщенный контрастами аромат рисует интересную фантазию, в которой на фоне переплетения ноток аниса и зеленого кофе отчетливо проявляются оттенки белого табака, пачули и кедра с роскошной экспозицией розы центифолия.
"Скажу сразу: если вам у Olfactive Studio понравилась прошлогодняя гурманская кожа Selfie, то Close Up, сделанный мастером гурманских ароматов Анник Менардо, вам непременно надо пробовать. Он еще плотнее, еще теплее и еще насыщеннее. Зеленый кофе, белый табак и тягучее вишневое варенье — и специи, среди которых и анис (чуть-чуть, совсем некритично даже для такого нелюбителя аниса, как я), мускатный орех, кардамон. И очень плотная амброво-мускусная база с бобами тонка — то есть теплее некуда. Такой осенне-зимний аромат в мандельштамовском жанре «Кому зима — арак и пунш голубоглазый, кому душистое с корицею вино». А кому кальян и камин. Традиционная у Olfactive Studio фотография напечатана на коробке и вложена внутрь — это крупный план радужной оболочки глаза, сделанный Суреном Манвеляном (отсюда, видимо, и Close Up), и это самая беспредметная из всех фотографий в истории марки. Она похожа на картину какого-нибудь современного абстракциониста, в то время как сам аромат — очень предметный, зримый и практически осязаемый. И в этом контрасте есть дополнительная интрига."
@Елена Стафьева
Композиция аромата Close Up от Olfactive Studio включает в свой состав:
Верхние ноты: Кофе, Специи и Вишня; ноты сердца: Белый табак, Пачули, Атласский кедр и Роза; ноты базы: Амбра, Мускус и Бобы тонка.
:
статья об аромате
ноты и отзыв