E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Pathétique, O`Driu

ОценкаОценка: 4,5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 5СложностьОценка: 4,5 Pathetique O'Driu — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные фужерные. Pathetique выпущен в 2014 году. Парфюмер: Angelo Orazio Pregoni. Взглянув на какую-либо вещь, наше подсознание спешит нарисовать нам определенную картинку, с некоторыми ароматами происходит точно также. Так, например, обворожительная туалетная вода, выпущенная торговой маркой из Италии, напоминает собой экспериментальный букет, который своими переливами способен вызвать у вас определенные ассоциации. Именно такую цель преследовал создатель этого ароматного издания Angelo Orazio Pregoni. Выбрав такой подход к составлению парфюмерии, ее автор не забыл и о том, что мелодия должна быть трепетной и очаровательной, отдавать легкостью и небрежностью, но и содержать в себе нечто весьма интригующее. Именно поэтому было решено выбрать в качестве доминирующих мотивов древесные оттенки и подобрать им соответствующий аккомпанемент. Игра трюфелей исполняет первый аккорд, слегка неуверенный, но такой обаятельный. Начальные переливы отдают пряностью, но не ярко выраженной, как это свойственно таким композициям, а более глухой и легкой. Заманчивые нотки бергамота уже вышли на сцену, а мы пока отправимся за кулисы для того чтобы встретиться там с ладаном репетирующим свой танец с можжевельником. Теплых оттенков добавляет ансамблю черный перец, его необычная согревающая игра всегда привносит неповторимых красок в букет аромата. Композиция аромата включает ноты: Черный трюфель (гриб), Бергамот, Ладан, Можжевельник, Черный перец, Древесные ноты, Мох, Мимоза, Ветивер и Амирис. Сергей Борисов: Это ваш новый аромат – Pathetique by O`Driu? Анджело Орацио Прегони: Да, это он. Основной компонент аромата – Ладан. Не так-то просто найти его в аромате, поскольку он спрятан между многими другими ингредиентами. И Pathetique – это не название, продиктованное маркетингом, это такой способ создания аромата. Этический способ, как сообщает нам разъятое название “Path Etique”, Путь Этики для создания ароматов. Если я скажу кому-то, что я использовал в этом аромате три вида ладана, он(а) подумает о том, когда и где он(а) встречал(а) ладан в своей жизни, как он пахнет – и таким образом, я сам своими словами разрушу его(её) чистое и незамутненное восприятие этого аромата. Потому что у нас разные жизни, разный опыт в жизни, разное восприятие и аналогии – он(а) никогда не сможет почувствовать то же самое, что и я сам. Если вы видели «Гернику» Пикассо (нет, я не Пикассо, и не хочу им быть, я скромен!), то помните, что это черно-белая картина. Но в цветах нет смысла, смысл есть в концепции произведения искусства, смысл был в задумке Пикассо. Так что я предпочитаю не говорить о компонентах, о натуральных или синтетических составляющих ароматов, мои ароматы – это концепция, это настроение… Сергей: Извините, но какова концепция у этого аромата? Анджело: Та самая, о которой я сказал. Этический путь, нечто создающее аромат другим способом. Сергей: Каким? Каков он – этический способ создания ароматов? Анджело: OK, для меня это просто антропологический эксперимент. Как первый день в искусстве. И есть какие-то ароматы, но они говорят об искусстве. Они рассказывают о сочтенных днях человека на этой планете. Это как отпечаток, как впечатление, нечто отличающееся от всего остального, от всех и от каждого ароматного семейства. Это импрессионистский аромат, нечто жаждущее впечатлить, нечто, что хочет говорить с вашим носом и чувствами, но не с разумом и его резонами и пониманиями исходных материалов. Парфюм не говорит своими компонентами – он говорит другим способом. Сергей: Значит, Pathetique – аромат об ощущениях, а не о словах? Анджело: Да, Pathetique – об ощущениях. Несколько чересчур патетично так говорить, поскольку все хотят продавать ароматы, рассказывая о мечтах. «Вот я на море, рядом прекрасная девушка», аххх, вот это патетичный аромат! Сергей: Итак, как и что я должен писать об этом аромате? Что это? Анджело: Это аромат. Сергей: А почему бы не назвать его просто «Аромат»? Без патетики чтобы. Анджело: У моей бабушки тоже было много картин, и Герника тоже картина… Сергей: Я спрашиваю – у вас есть концепция, что новый аромат Pathetique не требует слов для описания … Анджело: Я не знаю, заслуживает ли аромат хотя бы одного слова описания. Не надо описывать сырье и компоненты. Когда мне нравится ваша рубашка или платье – это же не из-за хлопка или полиэстера, а из-за цвета, стиля и пр. Сергей: Так какие ощущения вы хотели выразить ароматом Pathetique, или хотели бы от меня найти в нем? Анджело: Я скажу в двух словах. Я делаю свою работу как парфюмер, а вы делаете свою работу – чувствуете, испытываете ощущения. Я делаю ароматы, вы ищете ощущения. Я говорю, вы слушаете. Сергей: А, ОК, я понимаю. Или не понимаю. Анджело: Постарайтесь понять. Парфюмерное искусство не содержится во флаконе. Искусство не является ароматом, и не является флаконом. Парфюмерное искусство – не описание аромата. Искусство – не парфюмер. Реакция покупателей, обратная связь, отклик клиента – вот где искусство. Это вы и такие, как вы, делают аромат искусством. Я очень хочу, чтобы завтра вы заглянули к нам на арт-перформанс – и вы поймете, что я имею в виду. от: Serguey Borisov Хорошо, а теперь к истории аромата Pathetique. Сеньор Прегони собрал все игры, в которые играют современные маркетологи с социальными сетями, все эти вирусные видео и истории, все лайки и массовые рассылки, чтобы сделать из всего этого комедию. Он представился шизофреником с расщепленной личностью, его «патетичная часть» стала называться Жан-Клодом (Gian Clod), феноменальным Носом, которая открыла новый и еще никому не известный ароматный ингредиент – козлиную чернику. Затем стали появляться новые герои, между ними стали появляться трудовые и человеческие отношения, началась производственная мыльная опера по созданию Pathetique – супермегааромата. Этот абсурд развивался в пресс-релизах компании O`Driu в течение нескольких месяцев, как шоу современных помпезных коммуникаций luxury-индустрии и стратегий маркетинга. После всего этого шоу O`Driu запустила аромат – но аромат оказался вполне реальным и даже вполне приличным и качественным! Pathétique – это аромат перформанса, аромат процесса, но оставляя истории в стороне, это приличный и качественный аромат, бархатистый, пудровый, сладковато-древесный аромат. Он напоминает мне о разных предметах и вещах. О шоколадных конфетах моего детства, которые были лучшей частью новогоднего сладкого подарка от Деда Мороза (оказалось, профсоюзный Дедушка был). О старых деревянных буфетах и шкафах, которые в Сибири были советскими по большей части. О моих первых книжках, которые я брал в краевой детской библиотеке (лучшие всегда были с потемневшими и затертыми страницами и ветхими обложками, зачитанные тысячами детей). О запахе сухих камней и деревянных палок, найденных в лесу. О запахе смеси какао с сухим молоком и других воспоминаниях детства. Почему-то из современности в Pathétique я нашел не так много: можжевеловая погремушка, вырезанная в виде петуха и абсолют ванили, который я нюхал однажды - у него был странный запах бумаги и картона, с чуть сладковатым оттенком и толикой смолы. И этот удивительно долгий выдох старых книг довольно приятен. PS На следующий день Анджело Орацио Прегони и его друг-дизайнер Том Ребл (Tom Rebl) участвовали в перформансе вместе с двумя флаконами Chanel №5, предыдущим ароматом Peety O`Driu и двумя пипетками мочи художников, приготовленной для этого перформанса заранее (так что обнаженки и оскорбления общественных чувств не было). Они опорожнили оба флакона Chanel и наполнили их ароматом Peety, после чего добавили отмеренное количество мочи. (Так что этот акт можно было принять за пропаганду предыдущего аромата, запущенного годом ранее здесь же, во Флоренции на Pitti Fragranze 2013). После чего на упаковку наклеили новые этикетки с надписью Pi-Scianel №1 и Pi-Scianel №2 (игра слов: звучит как моча Шанель) с именами художников, составом и громко оценили стоимость в 10 000 евро каждый флакон. Акция произвела немало шума – все вокруг снимали шоу, фотографировали его, рядом люди обсуждали их, а уж вечером только и говорили, что об этом скандале-анекдоте. Ну и прекрасный финал – 15 сентября, в последний день выставки Сеньор Прегони известил всех, что оба флакона украли! Отличный способ продлить шумиху вокруг перформанса! Он заявил напоследок: «Эта кража – тоже артистический, художественный акт. Другими словами, искусство – это не то, что сделано художником, но теми, кто любит созданное, получает от созданного удовольствие, кто взаимодействует с проектом любым способом. Даже воруя созданное!"

Оставить отзыв