Musta, Nakuna Helsinki
Традиционно миланские выставки Esxence становятся отличной стартовой площадкой для многих нишевых брендов. Среди дебютантов этого года однин из самых перспективных – это финский бренд Nakuna Helsinki, который представит на 12-й Esxence свою коллекцию из пяти ароматов.
"Musta" по-фински значит "чёрный". Ощущение счастья будет ещё сильнее на контрасте с грустью, это очень финский подход: радость с лёгким налётом меланхолии. Северный человек никогда не выберет приторное, ему всегда требуется чуть-чуть горечи.
Но пусть название не вводит вас в заблуждение, всё-таки в перую очередь это Musta про радость и счастье: это ванильные амброво-бальзамические пачули с сухофруктово-розовой дамасконовой начинкой (отчасти Ян Ванье цитирует тут собственный Tom Ford Plum Japonais). Лишь немного спустя можно заметить прохладную, даже немного металлическую, задумчивую партию ладана и все пряные, кожаные и копчёные нюансы.
Верхние ноты: специи, кожа
Ноты сердца: ладан, смола, мускус
Базовые ноты: амбра, ваниль, мирра, пачули.
Ориентировочная цена флакона объёмом 50 мл – 138 евро. Все ароматы представлены в концентрации Eau de Parfum.
: