Bouquet de Palmyre, My Exclusive Collection
Женский древесный фужерный аромат Bouquet De Palmyre был выпущен французским брендом My Exclusive Collection в 2018 году. За парфюмерную формулу отвечал Жан-Поль Герлен.
Французским домом Guerlain с самого его основания долгое время владели и руководили мужчины династии Герлен. Но в 1994 году очередной представитель знаменитой фамилии Жан-Поль продал бренд корпорации LVMH. До 2002 года он оставался на должности главного парфюмера, но затем ушел и с этого поста. Но расстаться с делом всей жизни Жан-Поль оказался не готов и в 2016 году объявил, что работает над собственной коллекцией ароматов. Два релиза вышли в том же 2016 году, еще два — годом позднее. До начала работы над новой коллекцией парфюмер посетил несколько стран Ближневосточного региона и позднее отразил свои впечатления от путешествия в ароматах. Три композиции из четырех имеют ориентальное звучание, и только одна выполнена в стиле европейской парфюмерии.
Аромат My Exclusive Collection Bouquet de Palmyre рисует пейзажи пышного зеленого оазиса посреди раскаленных песков пустыни. Пирамидка композиции построена на сочетании цветов и бальзамических ингредиентов с богатым аккордом специй.
Аромат Bouquet De Palmyre открывается нотами бархатцев, гватемальского кардамона и бразильского апельсина, дополняясь звучанием египетской герани, корня ириса, абсолю розы и сомалийского ладана. Сочетание сена, гаитянского ветивера, голубой ромашки и пачули из индонезии составляет основу аромата.
Купить My Exclusive Collection сейчас можно только в трех французских бутиках: Arije в Париже, Elysees Parfum в Бордо и Augier Parfumerie в Кап-Ферра. Ароматы выпущены ограниченным тиражом по 1000 штук каждый в концентрации extrait de parfum и стоят по 480 евро за 80 мл. Нынешний дизайн этих композиций покажется уже знакомым знатокам французской парфюмерии. В таких расширяющихся книзу стеклянных бутылочках-колбах выходит большинство релизов нишевой марки Dorin. Но в следующем году My Exclusive Collection планируют переиздать свою коллекцию более широким тиражом уже в упаковке собственного дизайна и в концентрации парфюмерной воды. Ориентировочная цена — 95 или 130 евро за 50 или 100 мл соответственно.
: