Acapulco, My Exclusive Collection
Acapulco от французского бренда My Exclusive Collection появился в 2018 году. Мужскую древесную пряную композицию разработал парфюмер из Франции Жан-Поль Герлен.
Французским домом Guerlain с самого его основания долгое время владели и руководили мужчины династии Герлен. Но в 1994 году очередной представитель знаменитой фамилии Жан-Поль продал бренд корпорации LVMH. До 2002 года он оставался на должности главного парфюмера, но затем ушел и с этого поста. Но расстаться с делом всей жизни Жан-Поль оказался не готов и в 2016 году объявил, что работает над собственной коллекцией ароматов. Два релиза вышли в том же 2016 году, еще два — годом позднее. До начала работы над новой коллекцией парфюмер посетил несколько стран Ближневосточного региона и позднее отразил свои впечатления от путешествия в ароматах. Три композиции из четырех имеют ориентальное звучание, и только одна выполнена в стиле европейской парфюмерии.
Релиз My Exclusive Collection Acapulco посвящается знаменитому мексиканскому курорту Акапулько и носящей такое же имя любимой лошади Жана-Поля. Аромат характеризуется теплым и мягким гурмано-пряным звучанием, умеренно чувственным и довольно сдержанным. Ольфакторная пирамидка релиза раскрывается сладким и пряным дуэтом ванили и специй. В сердце представлен нежный орехово-цветочный микст миндаля и флердоранжа. Ориентальный шлейф композиции сочетает ноты мускуса, амбры, бобов тонка и древесины кедра.
Купить My Exclusive Collection сейчас можно только в трех французских бутиках: Arije в Париже, Elysees Parfum в Бордо и Augier Parfumerie в Кап-Ферра. Ароматы выпущены ограниченным тиражом по 1000 штук каждый в концентрации extrait de parfum и стоят по 480 евро за 80 мл. Нынешний дизайн этих композиций покажется уже знакомым знатокам французской парфюмерии. В таких расширяющихся книзу стеклянных бутылочках-колбах выходит большинство релизов нишевой марки Dorin. Но в следующем году My Exclusive Collection планируют переиздать свою коллекцию более широким тиражом уже в упаковке собственного дизайна и в концентрации парфюмерной воды. Ориентировочная цена — 95 или 130 евро за 50 или 100 мл соответственно.
: