Fantasquatic, Mugler
ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 3
Fantasquatic Mugler — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные водяные.
Fantasquatic выпущен в 2020 году.
Верхние ноты: Лимон и Грейпфрут;
средние ноты: Кардамон, Кориандр и Морские ноты;
базовые ноты: Папирус, Пачули и Серая амбра.
Парфюмированная вода Les Exceptions Fantasquatic — это демонстрация мастерства бренда Thierry Mugler при работе над ароматами для мужчин и женщин. Вдохновленный таинственными глубинами океана, унисекс-парфюм манит магнетической силой сирены, а пикантные верхние ноты сменяются свежими морскими объятиями, приправленными тонкими тонами специй, оставляющими неотразимый след в душе.
Готовы окунуться в морской бриз с соблазнительным ароматом? Les Exceptions Fantasquatic — это попытка Мюглера пересмотреть концепцию акватических композиций. Глубокая и таинственная волна морских освежающих акцентов с интенсивной минеральностью звучит невероятно ярко благодаря выразительному контрасту с древесно-амбровыми оттенками. Будто гость из другого времени, аккорд папируса создает чувственный эффект, смешиваясь с нотами серой амбры и древесными штрихами пачули. Водная свежесть с увлекательной чувственной ноткой.
«Парфюмерия встречается с необычным «фантаскватическим» подходом (fantasquatic). Коллекция ароматов с исключительным характером, Les Exceptions переосмысливает технику создания парфюмов из основных семейств, ломая их классическую структуру за счет творческих и смелых комбинаций с неожиданными ингредиентами».
MUGLER Les Exceptions Fantasquatic заключён во флакон в стиле ар-деко, демонстрирующий архитектурную элегантность дома MUGLER. Аромат доступен в объёме 80 мл и концентрации Eau de Parfum.
Valery Mikhalitsyn :
Fantasquatic действительно такой, как о нём сказано в описании от производителя — акватический с цитрусовыми и минеральными аккордами. Но это совершенно другой взгляд на порядком устаревший и вульгаризированный парфюмерный жанр. Акватическую ноту в нём даже нельзя назвать основной. Она, безусловно, играет важную роль, но лишь одну из. Если давать ей характеристику, то пусть это будет «элегантность». Понимаю, что это может звучать странно и неправдоподобно, но водный аккорд здесь не пахнет вульгарно, он узнаваемый, но при этом вовсе не пошлый и не вызывает желания приложить ладонь к лицу. Мне трудно сказать, какие современные акватические материалы использовал парфюмер, но я чувствую что-то среднее между цветочной водой, арбузным соком и озоновой свежестью. Причём эти оттенки настолько тесно и гармонично переплетены, что я не удивлюсь, если за подобный эффект отвечает всего один материал. Однако начинается композиция всё же с цитрусов — сладких, сочных, но при этом остающихся в канве общего повествования. Они не похожи на вспышку, исчезающую из поля зрения мгновенно. Да, сначала они более яркие, но пропадают не сразу. Вообще, цитрусовый аккорд в Fantasquatic довольно протяжный и бледнеет медленно и очень красиво, уступая место прозрачной цветочно-фруктовой акватике, которая к этому моменту уже становится солоновато-амбровой. Соли в композиции тоже ничуть не больше, чем того требует гармония.
Минеральный аккорд введён аккуратно и опирается на древесный блок, составленный, кажется, из кашмерана и пачулей, но если древесно-пудровый запах кашмерана (или сходного материала) можно без усилий почувствовать, то пачули всего лишь придают композиции правильный вес и огранку, что, тем не менее, довольно важно для акватических ароматов. Помимо прочего я также чувствую немного белого мускуса — чистого, гладкого и комплементарного всей композиции. Его роль здесь, скорее, функциональная, поскольку он сообщает аромату лёгкий косметический эффект, заставляющий его звучать дорого. Но главный аккорд, о котором я намеренно говорю в финале обзора, — альдегидный. Искать его не нужно — он сам вас найдёт. Яркий, острый, искристый, хрустальный запах алифатических альдегидов — вторая доминанта композиции, контрастирующая с первой акватической. Но что интересно — альдегиды не делают Fantasquatic старомодным и/или тяжеловесным, как не делают жирным или восковым. Как уже говорилось, дозировка этого аккорда идеальна. И последнее, что нужно сказать о новинке Mugler — она не лишена определённой сладости. Нет, ни о ванили, ни о карамели речи не идёт. Если честно, то я не знаю, что — источник этой сладости. Её хочется назвать цитрусовой, но цитрусы исчезают, а она остаётся. В общем, она довольно абстрактна, но до чего необычна и приятна в контексте аромата. К тому же именно она смягчает напряжение между альдегидным и акватическим аккордами.
: