Og, Mirko Buffini Firenze
Og Mirko Buffini Firenze - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Og выпущен в 2014.
Одежда и кожа пропитались дымом табака – аромат прошедшей ночи с кожи человека, рано утром вернувшегося из клуба и ложащегося в кровать к любимому.
Аромат «OG» – про двойную сущность, «скелеты в шкафу», попытки убежать от себя с отсылкой к проекту драматурга и основателя театра абсурда Самюэля Беккета под названием «Фильм» («The Film»). Источником вдохновения для Беккета послужила философия Джорджа Беркли, который выдвинул в XVIII веке принцип «быть – значит быть воспринимаемым или воспринимать» (на латинском «esse est percipi aut percipere»).
Фильм начинается и заканчивается кадром, в котором крупным планом показан глаз человека, который открывается, смотрит на зрителя и закрывается. В центре сценария – противопоставление воспринимающего и воспринимаемого. Беккет говорит: «Это фильм о воспринимающем глазе, о воспринимаемом и воспринимающем – двух сторонах одного и того же человека. Воспринимающий больше всего на свете желает воспринимать, тогда как воспринимаемый отчаянно хочет скрыться. В конце же один из них одерживает верх».
Герой фильма в сценарии разделен на две части — объект восприятия («O», object) и глаз («E», от англ. eye): в то время как О пытается избежать наблюдения, Е, напротив, преследует его. До конца фильма остаётся неясным, что преследующий (воспринимающий) не является внешним наблюдателем, но является самим героем.
«OG» (человек) ожидает «OC»(камеру) в бергамотовой комнате. Безжалостный черный перец, фиалка и терпкий древесный нюанс. Аромат на стадии восприятия, с целью восприятия.
Верхние ноты: имбирь, черный перец.
ноты сердца: ладан, фиалка;
ноты базы: кожа, уд.
: