E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

The Move, Mercedes-Benz

The Move Mercedes-Benz — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе фужерные. The Move выпущен в 2019 году. Парфюмер: Dominique Ropion. Верхние ноты: Грейпфрут, Кардамон и Яблоневый цвет; средние ноты: Соль, Морские ноты и Герань; базовые ноты: Бобы тонка и Пихтовый бальзам. Главным запуском для INCC Parfums и линии ароматов Mercedes-Benz на выставке TFWA 2018 в Каннах стал новый мужской аромат под названием THE MOVE. Аромат создан парфюмером Домиником Ропионом и посвящён миллениалам. The Move был представлен на каннской вечеринке Mercedes-Benz, которая традиционно проходит в отеле Barriere Le Majestic в первый день выставки. "The Move – песнь жизни. Это положенная на музыку история молодого человека, пробивающегося сквозь городские джунгли и покоряющего их. Каждое движение, каждый шаг, каждый прыжок говорит о жизни и стремлении брать новые высоты. Жизнь – это бесконечное движение, а значит жить – это двигаться". "Забудьте о грубых обобщениях и стереотипах о миллениалах!" – призывают нас представители бренда. "Наше время – эпоха личностей. Пожалуй, ещё никогда мир не знал такого их числа. Именно поэтому Mercedes-Benz решил создать многогранный аромат. Он создан для многих, чтобы для каждого стать своим". Название аромата, THE MOVE, переводится как "движение". Оно отражает дух нашего времени, дух движения и высокого ритма жизни. "Название The Move прекрасно подходит для такого яркого аромата. В нём воплощается идея бесконечного движения, лёгкости и свободы. Нужно было найти имя, созвучное стремлению жить и двигаться в безудержном ритме нашего мира. Мира, который кажется сумасшедшим, мира, который никого не может оставить равнодушным. Таков и наш аромат". "Форма флакона, вмещающего в себе THE MOVE, должна быть органична и проста. Ни в коем случае она не должна быть броской, но близкой к элементам природы и немного футуристичной". Доминик Ропион рассказывает о новом аромате Mercedes-Benz The Move: Как создать аромат для миллениалов? "Когда ты работаешь над новой композицией, ты порой не осознаешь, как она меняется, потому что вместе с ароматом меняешься и ты. Я живу и работаю вместе с поколением миллениалов. Я наблюдаю за ними. Им не нравятся слишком тяжёлые композиции, но при этом они хотят пахнуть сладко. Я должен учитывать все их пожелания и воплощать их в своих композициях". Здесь нужно найти баланс, верно? "Верно. Нужно учесть пожелания и включить неоходимые компоненты в структуру композиции. Создать простой сладко-фруктовый аромат очень легко. Куда сложнее сделать такую композицию основательной, что называется, на года. Создать аромат для молоого поколения, опираясь на классику". The Move… Расскажите немного об аромате. "В основе аромата Mercedes-Benz лежит классический фужерный аккорд. Мне кажется, мы создали знаковую композицию. А это самое главное. Аромат, который выделяется среди прочих. Кардамон, грейпфрут, яблочный цвет – ключевые верхние ноты. В сердце аромата герань сочетается с ярким морским аккордом. Это сочетание придаёт композиции оригинальность. Далее бобы тонка в сочетании с пихтовым бальзамом создают очень сладкую и гурманскую базу". Об аромате: Аромат стартует освежающими цитрусовыми нотами с яркой акватикой и приятным оттенком яблочного цвета, который ярко контрастирует с геранью, кардамоном и пихтовым бальзамом. Современно, жизнеутверждающе, стильно. Согласно INCC Parfums, аромат Mercedes-Benz The Move появится на полках парфюмерных магазинов в апреле 2019 года. Аромат будет представлен в объёме 60 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette. Дополнительно к аромату будет выпущен дезодорант объёмом 75 гр и гель для душа объёмом 200 мл. :

Оставить отзыв