Narcotico, Meo Fusciuni
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 4,5СложностьОценка: 5
Narcotico Meo Fusciuni — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные древесные.
Narcotico выпущен в 2014 году. Парфюмер: Giuseppe Imprezzabile.
Верхняя нота: Ладан;
средние ноты: Бобы тонка и Бензоин;
базовые ноты: Пачули, Ваниль, Мускус и Уд.
Сицилия – не просто часть Италии, это целая страна с собственными культурными традициями и исторической памятью, уходящей в глубины веков. Даже сравнительно недавнее прошлое окутано дымкой легенд и мистицизма. Новый цикл Cycle Of Mysticism от парфюмерного бренда Meo Fusciuni открывается ароматом под названием Narcotico. Память обоняния иногда играет с нами злые шутки, возвращая в места, где мы никогда не были, но подсознание утверждает – да, было.
"Я помню каждый шаг как неизгладимый след.
Путешествие началось в городе Палермо, на ступенях церкви, в далеком сентябре. Я знал, что я искал то, что поможет мне творить парфюм.
Палермо стал отправной точкой.
Наркотик рассказывает о начале нового цикла.
Аромат, который становится ритуалом, первая глава нового поэтического обонятельного исследовательского пути "Цикл мистицизма."
Физическое и психическое путешествие по святым местам и преображение по запаху человеческой души."
Путешествие начинается в Палермо, с белых ступеней храма. Запущенные кусты под стенами неожиданно расступаются, открывая случайному взгляду его – падшего ангела. Память подсказывает что-то, но ее шепот почти не слышен. Аромат Meo Fusciuni Narcotico – это отголосок сознания тысяч прошедших через высокие двери людей, но и личные воспоминания накладываются на эту почти осязаемую ауру. Эмоции, страсти, боль, счастье – смешиваются и сохраняются на века в ароматном дуновении ладана.
Земное притяжение уда, подкрашенное нежными тонами бензоина, заставляет всматриваться в дорожную пыль и пытаться найти там отпечатки своих следов. Тех, что оставили много лет назад, хотя никогда здесь и не были. Дымно-лесные оттенки пачули отсылают туда, где еще разума нет – но есть память. Наркотическое колдовство аромата выворачивает все наизнанку: превращает пигмеев в великанов, добрых – в злых, невинность – в порок. Иезуитски-нежно бобы тонка обволакивают мягкой вуалью, сквозь которую все видится иначе. Тональность звучания аромата во времени изменяется, рождая новые, неожиданные образы.
: