Nordic Cedar, Maya Njie
Nordic Cedar Maya Njie — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе древесные пряные.
Nordic Cedar выпущен в 2016 году. Парфюмер: Maya Njie.
Верхняя нота: Кардамон;
средние ноты: Пачули и Кедр;
базовые ноты: Мускус и Амбра.
Свежие ноты кардамона придают этому аромату яркое, живое и пряное вступление. Под ним гармонично сочетаются землистые тона пачули и кедрового дерева. Мягкий мускус и нотки амбры - база этого дикого, но теплого и пикантного аромата.
Matt Morris:
Северный кедр наполнен яркими и свежими качествами, которые есть в роще, на которую он ссылается, роскошью. Это напиток - согревающий, сладко-ферментированный, как если бы древесина в этом аромате служила бочкам для выдержанных спиртных напитков. В то время как янтарь оставляет более пудровый оттенок на будущее, Nordic Cedar открывает сияющий топаз, практически карамельный. Какой-то сундук или раритет был залит медом, воспоминания постепенно опьяняются, просачиваются сепией, становятся липкими, цепляясь за кедровые доски, потерпевшие кораблекрушение в крепленом вине.
Это резкий переход от этого золотого сиропа к следующим ярким, ясным сердечным нотам. Подобно воздушному шарику или затяжке ингалятора для астматиков, Nordic Cedar внезапно превращается из елейного в хрустящий. Легкие ментоловые ароматические аспекты кедра, расположенные на коже, были подчеркнуты благодаря включению резких нот кардамона и пачули с особой пряностью. Часто в парфюмерии кардамон используют в аккордах, пахнущих молочно-чайными напитками, такими как чай; в северном кедре он составлен таким образом, чтобы подчеркнуть его древнее применение в качестве антидепрессанта в аюрведической медицине. Это резонансы сестринства Zingiberaceae, в котором классифицированная ботаническая близость кардамона к имбирю и куркуме является прямыми и доступными ассоциациями.
Свежесть средней фазы нарастает, пульсируя, как зеленый фонарь, установленный в шпиле какого-то маяка. Сигнал для оживления матери-земли, ощутимая через корневую систему, преломленный свет, семенные коробочки, листья и полупрозрачные крылья насекомых. Древесные ноты лимона демонстрируют поддержку этой устойчивой лесной процессии, скользящей по тропинкам, видимым только дриадам.
В сгущающейся темноте базовых нот, напоминающих о далеком, древнем прошлом, аромат раскрывается каскадом, как клубящийся туман по плинтусам. Мерцающие призрачные огни: здесь умерла последняя пыль мотылька. Крылатые отдыхали, желто-зеленая масса предыдущих фаз совершила чистый побег, а то, что осталось, очень мягкое. Тихая легкость, напоминающая лаванду, не упомянутую в нотах, тем не менее, вызвана этим заговором деревьев.
: